Автор

Продам свой титановый шоссер. Подробности:
1. Рама: Рапид-титан 55 рост вес ~1, 6 кг;
2. Вилка: Рапид-титан вес ~0.5 кг;
3. Колёса: от Pyligrim на ободах Mach1 Omega и Mach1 CFX по 32 небаттированные нерж. спицы Sapim и латунными ниппелями на втулках Shimano 2200 (кастомные сальники). Спицовка в 3 креста со стяжкой наружних крестов проволкой DT Swiss по технологии от Герда Шрейнера;
4. Руль: FSA Omega Compact 420 мм. Руль имеет немного разогнутые наружу рога (по мануалу на 4 градуса) для большего комфорта;
5. Вынос: FSA Omega 60 mm;
6. Система: FSA Vero Compact 50/34, длина 172.5mm;
7. Каретка: FSA квадрат 103мм;
8. Тормоза: Campagnolo Avanti с самодельными точеными натяжителями из нержавейки;
9. Задний переключатель: Shimano Deore M610 10ск. + кастомный фрезерованный адаптер из дюралюминия;
10. Передний переключатель: FSA Energy 10-11ск. ;
11. Седло: Velo, с кастомной кожаной обшивкой;
12. Оплетка руля: кастомная обшивка натуральной кожей на манер спортивного авто-руля с подкладкой из листового EVA-пластика;
13. Тормозные колодки: Dura Ace абсолютно новые;
14. Шины: CST Czar. Реальная ширина 24мм;
15. Манетки: Shimano tourney 2x7 ск. (состояние потрёпанное, поэтому в цене они не участвуют);
16. Кассета: китайская кастомная кассета 7ск. 13...32 зуба;
17. Цепь: с Aliexpress 10ск. + замок. Цепь напарафинена;
18. Педали: топталки сильно б/у;
19. Троссики и рубашки: переключения baradine (очень гладко прокатаные), тормозные - китайские из Dragonbike'а;
20. Натяжители тросиков переключения: кастомные из нержавейки;
21. Рулевая: Longus интегрированная 1, 25";
22. Вес: итоговый вес вместе с педалями 9, 5 кг.









Автор
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 1 Июн, 2017 в 15:02
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Эм... Оплетка + седло - вопросов нет! Супер! Кастом\хэндмейд\красиво\правильно! Вилсет, впринципе ровно\правильно\длятренек... Но компоненты\оборудование это //-( //-( //-( ... "Только не в мою смену!!!", тьфу, "Только не на эту раму!!!"... Это кощунство... Вандализм, причем самый настоящий...
П.С. При деребане рама\вилка\седло\руль уйдут как дети в школу 1 сентября... Причем комплектом... Инфа 100% |-))

Автор

Никакого дербана не будет. Компоненты (кроме манеток - они доживают свой век) подбирались исключительно из прагматичемких соображений:
1. Колодки тормозные - только топ. Шлак из драгонбайка и т.п. середняк - в топку.
2. Трансмиссия для круглогодичного использования должна иметь самый большой ресурс относительно цены. В этом плане или цепь кампагноло или китай. Потому что шимана от китая по долговечности не отличается если уход одинаковый.
3. ЗП - только дайрект маунт. Они тупо жестче и долговечнее. Я собирался кампагноловские манетки ставить со временем, поэтому любая кассета от стороннего производителя без адаптере не работает. А раз нужен адаптер, то какая разница тогда?
4. ПП - ФСА он мне не дорого обошелся. Фишка его в том, что он имеет более узкую рамку и по-любому нужны цепи на 10-11ск. Которые, из-за своей подвижности и допусков имеют ТАКОЙ же ресурс как и менее скоростные цепи, что бы мне не пытались втереть адепты
5. Кассета семерник - мне хватает скоростей и я реально не вижу смысла иметь больше. До этого стояли 11-28 hg41, но когда нужно в гору затянуть груженый вел в походе ломить на каденсе 90 уже не получается.
6. Система под квадрат выбрана намеренно. Потому что хорошие каретки под квадрат имеют больший ресурс, нежели выносные чашки. До этой каретки стояла Shimano UN-55 которую убить просто нереально! Кстати она стоила дороже чем каретка XT, которую со мной тогда чел заказывал. Про жесткость ХОЛОТЕКА рассказывпйте бабушкам в кедах. Вся эта хвалёная жесткость раскрывпетмя только на очень жестких рамах, у которых не реально прогнуть перья и подседельную трубу.

Я не болею модой. И не надо делать культа из титана. На деле вмё намного прозаичнее. Титановые рамы выбирают из чисто практических соображений, т.к. он имеет хим. стойкость выше, чем у нержавейки и не нужно париться с покраской. Вслепую вряд ли можно будет отличить характер этой рамы от стальной рамы.

Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 15:37
Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 1 Июн, 2017 в 15:02
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Эм... Оплетка + седло - вопросов нет! Супер! Кастом\хэндмейд\красиво\правильно! Вилсет, впринципе ровно\правильно\длятренек... Но компоненты\оборудование это //-( //-( //-( ... "Только не в мою смену!!!", тьфу, "Только не на эту раму!!!"... Это кощунство... Вандализм, причем самый настоящий...
П.С. При деребане рама\вилка\седло\руль уйдут как дети в школу 1 сентября... Причем комплектом... Инфа 100% |-))

браво, драма разыграна (кощунство -вандализм), но с надеждой на хэппи энд (при дербане..)! ;D ;D
скажи сразу, что потек, но не готов на 450...)))
ТС. отличный вел

Цитата сообщения от rvl отправленного 1 Июн, 2017 в 20:53
Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 15:37
Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 1 Июн, 2017 в 15:02
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Эм... Оплетка + седло - вопросов нет! Супер! Кастом\хэндмейд\красиво\правильно! Вилсет, впринципе ровно\правильно\длятренек... Но компоненты\оборудование это //-( //-( //-( ... "Только не в мою смену!!!", тьфу, "Только не на эту раму!!!"... Это кощунство... Вандализм, причем самый настоящий...
П.С. При деребане рама\вилка\седло\руль уйдут как дети в школу 1 сентября... Причем комплектом... Инфа 100% |-))

браво, драма разыграна (кощунство -вандализм), но с надеждой на хэппи энд (при дербане..)! ;D ;D
скажи сразу, что потек, но не готов на 450...)))
ТС. отличный вел

Эм... И на кой ляд оно мне надо? Есть годный карбоновый вел... Зачем мне титан? Для "дальняка" нужно брать сталь, ибо титан не ремонтопригоден "на коленке", ровно как и капрон... Стальной шосс тоже есть, так к слову...

Отличный вел? То есть вы считаете что компоненты по фэншую подобраны? (Y)

Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 21:22
Цитата сообщения от rvl отправленного 1 Июн, 2017 в 20:53
Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 15:37
Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 1 Июн, 2017 в 15:02
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Эм... Оплетка + седло - вопросов нет! Супер! Кастом\хэндмейд\красиво\правильно! Вилсет, впринципе ровно\правильно\длятренек... Но компоненты\оборудование это //-( //-( //-( ... "Только не в мою смену!!!", тьфу, "Только не на эту раму!!!"... Это кощунство... Вандализм, причем самый настоящий...
П.С. При деребане рама\вилка\седло\руль уйдут как дети в школу 1 сентября... Причем комплектом... Инфа 100% |-))

браво, драма разыграна (кощунство -вандализм), но с надеждой на хэппи энд (при дербане..)! ;D ;D
скажи сразу, что потек, но не готов на 450...)))
ТС. отличный вел

Эм... И на кой ляд оно мне надо? Есть годный карбоновый вел... Зачем мне титан? Для "дальняка" нужно брать сталь, ибо титан не ремонтопригоден "на коленке", ровно как и капрон... Стальной шосс тоже есть, так к слову...

Отличный вел? То есть вы считаете что компоненты по фэншую подобраны? (Y)

дело твое с годнным карбоном и ладной сталью...к чему эти эпитеты? ну продает чел титан!? ты что на каждую тут продажу так бросаешься?!
ЛеМонд на ТДФ и Флэча на Джиро..--на титане...
пацаны отгонявшие свое на том что у тебя есть ...почему, то- приходят к титану.

Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 21:22
Цитата сообщения от rvl отправленного 1 Июн, 2017 в 20:53
Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 15:37
Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 1 Июн, 2017 в 15:02
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Эм... Оплетка + седло - вопросов нет! Супер! Кастом\хэндмейд\красиво\правильно! Вилсет, впринципе ровно\правильно\длятренек... Но компоненты\оборудование это //-( //-( //-( ... "Только не в мою смену!!!", тьфу, "Только не на эту раму!!!"... Это кощунство... Вандализм, причем самый настоящий...
П.С. При деребане рама\вилка\седло\руль уйдут как дети в школу 1 сентября... Причем комплектом... Инфа 100% |-))

браво, драма разыграна (кощунство -вандализм), но с надеждой на хэппи энд (при дербане..)! ;D ;D
скажи сразу, что потек, но не готов на 450...)))
ТС. отличный вел

То есть вы считаете что компоненты по фэншую подобраны? (Y)

Тут есть к чему стремиться...

Автор

Я по Сотоне угараю и в фенхуй не верю. Инженеры неподвластны мракобесию.

Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 2 Июн, 2017 в 06:32

Я по Сотоне угараю и в фенхуй не верю. Инженеры неподвластны мракобесию.

Просто не вижу никакого смысла в титане кроме фетиша!!!...
А про хим. стойкость метала для круглогодичного использования вообще звучит как какая то дичь... На шоссере... Зимой... По снегу...
Ну ну... |-))

И да... По поводу дальняка... Эмм... А куда вы умудрялись свои котомки вешать, которые нагружали вел и не давали бы в гору ехать?...

ЫЫЫ. Меня вот тут обвиняли в нищебродстве выше... Но боюсь что промахнулись с адресом... По моему все гораздо прозаичнее и проще... Вы просто замахнулись на постройку добротного и дорого аппарата на титановом фрейме и где то просчитались в цифирах... В итоге слепили\сколхозили вел из того что было под рукой\по карману... Потом поняли что вышел какой то франкенштейн и решили продавать его к чертям собачьим и купить нормальный вел...

ЫЫЫ. 2. Камповские манетки и кассета от того же Срэма + Камповская цепь - в каком это месте они не совместимы? Читаем интеренет, ищем таблицы совместимости, радуемся жизни. И да... Я хотел бы посмотреть как ваши кампоские манетки подружились бы с Деором... Вы явно культ "сотоны" и танцы с бубном устраивали бы пытаясь их заставить внятно работать вместе, точнее просто вместе...

ЫЫЫ 3. ФСА говорите система долговечная? По моему она единственная из "внятных" производителей имеется до сих пор в версии под квадрат... Ну отходят на ней звезды на 5 тыс. больше... И чо? Все равно их менять... Ну так это ведь приятней делать на системах высокого класса... Легких, жестких, надежных, брендовых и красивых.

ЫЫЫ 4. 7 кассета + 7 скоростная цепь - очень бюджетненько что бы менять вкруг цепи и экономить тучу бабла в сезон! А про набор передач - это все детский лепит... Кто вам мешает ставить кассеты 12-32? А что бы цепи не рвались при езде в гору нужно подбирать передаточные числа правильно и побыстрее батонами шевелить, а не строить из себя спринтера на подъем у финиша "танцуя" стоя... Хотя профики на соревнованиях так по сто раз за гонку делают и ничего... Их тонюсенькие 11-ск цепи почему то не рвутся...

ЫЫЫ 5. По поводу жесткости: карбон+холоутек 2 В РАЗЫ, нет, В РАЗИЩИ!!! жестче чем люминий или сталь "с квадратом" - проверено на своих велах. С места рвешь что дурной, и никакого бляд*** в раене кареточного узла при силовом педаляже...

Вы даже тех. часть толком не вкуриваете, а пытаетесь как продвинутый инженер объяснить тугому народцу насколько правильно сделан ваш вел... //-( //-( //-(

Цитата сообщения от rvl отправленного 1 Июн, 2017 в 21:44
Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 21:22
Цитата сообщения от rvl отправленного 1 Июн, 2017 в 20:53
Цитата сообщения от amrin отправленного 1 Июн, 2017 в 15:37
Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 1 Июн, 2017 в 15:02
Цитата сообщения от petr_govnov отправленного 1 Июн, 2017 в 13:20

Что-то очень странное

А что Вас смущает: цена или комплектация?

Эм... Оплетка + седло - вопросов нет! Супер! Кастом\хэндмейд\красиво\правильно! Вилсет, впринципе ровно\правильно\длятренек... Но компоненты\оборудование это //-( //-( //-( ... "Только не в мою смену!!!", тьфу, "Только не на эту раму!!!"... Это кощунство... Вандализм, причем самый настоящий...
П.С. При деребане рама\вилка\седло\руль уйдут как дети в школу 1 сентября... Причем комплектом... Инфа 100% |-))

браво, драма разыграна (кощунство -вандализм), но с надеждой на хэппи энд (при дербане..)! ;D ;D
скажи сразу, что потек, но не готов на 450...)))
ТС. отличный вел

Эм... И на кой ляд оно мне надо? Есть годный карбоновый вел... Зачем мне титан? Для "дальняка" нужно брать сталь, ибо титан не ремонтопригоден "на коленке", ровно как и капрон... Стальной шосс тоже есть, так к слову...

Отличный вел? То есть вы считаете что компоненты по фэншую подобраны? (Y)

дело твое с годнным карбоном и ладной сталью...к чему эти эпитеты? ну продает чел титан!? ты что на каждую тут продажу так бросаешься?!
ЛеМонд на ТДФ и Флэча на Джиро..--на титане...
пацаны отгонявшие свое на том что у тебя есть ...почему, то- приходят к титану.

Ну так нам ничего не остается кроме как фапать на свои и чужие велы и стремится хотя бы немного но приблизится к достижениям этих ребят... А на этот титановый вел у меня не стоит.... И я думаю я не один такой...

Автор
Цитата сообщения от amrin отправленного 2 Июн, 2017 в 07:44
Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 2 Июн, 2017 в 06:32

Я по Сотоне угараю и в фенхуй не верю. Инженеры неподвластны мракобесию.

Просто не вижу никакого смысла в титане кроме фетиша!!!...
А про хим. стойкость метала для круглогодичного использования вообще звучит как какая то дичь... На шоссере... Зимой... По снегу...
Ну ну... |-))

И да... По поводу дальняка... Эмм... А куда вы умудрялись свои котомки вешать, которые нагружали вел и не давали бы в гору ехать?...

ЫЫЫ. Меня вот тут обвиняли в нищебродстве выше... Но боюсь что промахнулись с адресом... По моему все гораздо прозаичнее и проще... Вы просто замахнулись на постройку добротного и дорого аппарата на титановом фрейме и где то просчитались в цифирах... В итоге слепили\сколхозили вел из того что было под рукой\по карману... Потом поняли что вышел какой то франкенштейн и решили продавать его к чертям собачьим и купить нормальный вел...

ЫЫЫ. 2. Камповские манетки и кассета от того же Срэма + Камповская цепь - в каком это месте они не совместимы? Читаем интеренет, ищем таблицы совместимости, радуемся жизни. И да... Я хотел бы посмотреть как ваши кампоские манетки подружились бы с Деором... Вы явно культ "сотоны" и танцы с бубном устраивали бы пытаясь их заставить внятно работать вместе, точнее просто вместе...

ЫЫЫ 3. ФСА говорите система долговечная? По моему она единственная из "внятных" производителей имеется до сих пор в версии под квадрат... Ну отходят на ней звезды на 5 тыс. больше... И чо? Все равно их менять... Ну так это ведь приятней делать на системах высокого класса... Легких, жестких, надежных, брендовых и красивых.

ЫЫЫ 4. 7 кассета + 7 скоростная цепь - очень бюджетненько что бы менять вкруг цепи и экономить тучу бабла в сезон! А про набор передач - это все детский лепит... Кто вам мешает ставить кассеты 12-32? А что бы цепи не рвались при езде в гору нужно подбирать передаточные числа правильно и побыстрее батонами шевелить, а не строить из себя спринтера на подъем у финиша "танцуя" стоя... Хотя профики на соревнованиях так по сто раз за гонку делают и ничего... Их тонюсенькие 11-ск цепи почему то не рвутся...

ЫЫЫ 5. По поводу жесткости: карбон+холоутек 2 В РАЗЫ, нет, В РАЗИЩИ!!! жестче чем люминий или сталь "с квадратом" - проверено на своих велах. С места рвешь что дурной, и никакого бляд*** в раене кареточного узла при силовом педаляже...

Вы даже тех. часть толком не вкуриваете, а пытаетесь как продвинутый инженер объяснить тугому народцу насколько правильно сделан ваш вел... //-( //-( //-(

  1. Позвольте пгинтересоваться, у Вас техническое образование?
  2. Химическая стойкость нужна не для того, чтобы вел не красить, а для скрытых мест. Если бы Вы имели профильное образование, то знали бы, что даже класс защиты IP67 не даёт защиты от образования конденсата во внутренностях.
  3. Вел я продаю, потому что он мне великоват, а стпвить ещё меньший выгос глупо.
  4. Жесткость в районе каретки, в частности проявляющаяся в затирании цепи о рамку переключателя переднего, в первую очередь зависит от конструкции самой рамы. Как Вы думаете - лайтовая рама из металла (не важно какого металла, т.к. изотропный материал не может обладать нелинейно прогрессирующей упругостью) имеет достаточнуй жесткость по сравнению с композитной?
  5. Велосипед делает не рассыпуха, а рама и колёса в первую очередь. За объявленную цену рассыпуху можно просто снять и подарить.
  6. Титан - это не мода, а практичность. Титановые соединения не прикипают. Сварка титана ничем не отличается от сварки той же дюрали - Вам всё равно необходим TIG аппарат и титановая присадка. На практике сварка титановой рамы проще для специалиста, чем добротной стальной рамы, потому что стенки титановых труб толще, чем стальных, а значит не нужно мудрить навороченных теплоотводов из медной фольги. Или Вы всегда с собой возите ацетиленовый и кислородный баллоны с горелкой, флюсом и серебряным припоем по 50$ ? "Ремонтопригодность стальной рамы в поле" - это миф. Добротная стальная рама деревенским лохом никогда не сможет быть качественно отремонтирована! Породистые стальные трубы - это высокотехнологичные вещи. На самом деле наибрльшей ремонтопригодность обладает добротная композитная рама с прпвильно подобранными закладными изделиями. Не верите? - пообщайтесь с Мамонтом.

Я никому ничего не втираю. Титановые велосипедные рамы в Беларуси - это единственно доступные кастомные рамы по адекватной цене. Я бы с огромным удовольствием заказал себе раму из рейнольдса, но те ребята, которые в Минске занимаются кастомом не имеют оборудования для пост-сварочной правки рамы. Титан - это просто конструкционный материал, а хорошая рама рождается из расчетов, а не магически свойств.

Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 2 Июн, 2017 в 08:57

.... т.к. изотропный материал не может обладать нелинейно прогрессирующей упругостью...

Не могу не удержаться, но посмотрите на диаграммы деформирования алюминия и титана. Это НЕЛИНЕЙНО упругие материалы. Причём изотропные. Да же в пределах упругости сталь имеет отклонения от линейного закона деформирования на 5-7%. Н.С. Стрелецкий "Работа стали в строительных конструкциях". М.: Госстройиздат, 1956, 324 с.

Цитата сообщения от azzkijborodach отправленного 2 Июн, 2017 в 08:57
  1. Позвольте пгинтересоваться, у Вас техническое образование?

Адресуя этот вопрос к себе, могу ответить, что я инженер-строитель, магистр технических наук, инженер-исследователь. Экспериментальных диаграмм деформирования титана я имею экспериментальных - будь здоров - сам получал в разрывной машине при испытании пластинок.

К раме вопросов нет, но обвес и вправду дичайший. При дербане рамы и обвеса на всё бы нашёлся свой покупатель. Причём быстро)