Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Неспешно продается шоссейно-спортивный велосипед на базе рамы ХВЗ B-552И "Чемпион-шоссе", спецзаказ.
Пробег после первоначальной сборки ~150-200 км.
Больше фотографий тут: https://goo.gl/photos/2DoAYxb7xxnECibe9
Собран с любовью, обязуется дарить исключительную радость и восторг от обладания\катания! #)
Рама + вилка: ХВЗ "Спецзаказ", 57 ростовки (на рост 170-180 см, согласно паспортным данным).
Отпескоструенная, покрыта порошковой краской и лаком. Колесная база по осям - 980-1000 мм.
Деколи изготовлены из самоклеющейся пленки и нанесены поверх лака. Имеется несколько запасных комплектов.
Детальные фотографии узлов рамы: https://goo.gl/photos/g2mcfpQoWA3Jy1Vb9
Колеса:
Ручной сборки, полностью новые, легкие и прочные.
Вилсет: обода (36 отв., легкосплавные, низкопрофильные, двойные, пистонированные) и спицы - Mach1 (Made in France).
Втулки ручной работы, цельноточенный дюралюминий, на промышленных подшипниках.
Ширина стандартная, 100/130 мм - перед/зад. Под трещотку и эксцентрик.
Покрышки: Michelin Dynamic Sport 622-23 (Made in France).
Оборудование:
Манетки: Shimano Dura Ace L-284/sl-101, первое поколение, крепление "на хомут", с упорами. (Алюминий, Made in Japan).
ЗП/ПП: Shimano 105 1056, 8-ск, SIS - могут работать с "дуалами". (Алюминий, Made in Japan).
Шатуны/звезды: каретка и шатуны под квадрат, ХВЗ "Харьков", 170 мм, фрезерованные (дюралюминий),
BCD 144 мм, звезды 50/43 (Made in USSR).
Тормозная система: ХВЗ "Спецзаказ", тормоза одноосные, с боковой тягой, рич 41-57 мм, новые колодки.
Ручки с резиновыми капюшонами (Дюралюминий, Made in USSR).
Трещотка: Regina Oro, 6-ск, 12-25. Редкая, не убиваемая, с "теплым и ламповым" звуком. (Сталь, Made in Italy).
Рулевая: ХВЗ "Спецзаказ" на новых сепараторных подшипниках (Дюралюминий, Made in USSR).
Компоненты/фурнитура:
Руль+вынос: ХВЗ "Спецзаказ" (Дюралюминий, Made in USSR).
Держатели на верхней трубе: "Campagnolo" (Хром. сталь, Made in Italy).
Тросики и рубашки: Jagwire, новые (Made in Taiwan).
Обмотка руля: натуральная кожа. Новые педали с туклипсами.
Вес велосипеда в сборе: 9.8 кг (без педалей, обмотки и подфляжника).
С велосипедом отдам небольшой ворох родных З/Ч, а так же "ключ от велосипеда" ("семейник"),
который в паре с двумя шестигранниками разбирает буквально все, за исключением рулевой/каретки/трещотки.
Велосипед находится в городе Гомеле. Цена: 666 399 BYN. ПРОДАНО!
По всем вопросам пишите тут\звоните по номеру +375 44 731-137-0.
если дербан будет, стану в очередь на трещетку и систему
если дербан будет, стану в очередь на трещетку и систему
В обозримом будущем пока не планируется, но в очередь вас уже занес! ,-)
Красавец однозначно. Вот только тормоза вызывают вопрос - насколько помню, родные тормозили более чем посредственно, но у Вас может спецзаказ, по другому ... А красили где , если не секрет - уж больно качественно, родная так не выглядела . Но опять же - не знаком со спецзаказами, может и впрямь там делали нечто..
Красавец однозначно. Вот только тормоза вызывают вопрос - насколько помню, родные тормозили более чем посредственно, но у Вас может спецзаказ, по другому ... А красили где , если не секрет - уж больно качественно, родная так не выглядела . Но опять же - не знаком со спецзаказами, может и впрямь там делали нечто..
Тут стоят одноосные, с боковой тягой - содраны с импортных тормозов 70-x годов. Правда претерпели некоторые изменения. Конкретно данные экземпляры мне достались вместе с рамой и устанавливались по заводу в паре с оборудованием Compagnolo Nuovo Record. Да, да, да... На ХВЗ и такое было! :D
С учетом того что стоят новые обода с тормозной дорожкой и соответственно новые колодки - тормозят вполне сносно, думаю после "прикатки" будет еще приятней. Однако не могу не заметить невысокую модуляцию, в сравнении с современными "крабами". Ну и ввиду длинных рычагов, опять таки в сравнении с современными - мощность у них меньше. С моим весом 82 кг тормозного усилия вполне достаточно, а вот при большей массе тела + багаж - эффективность может снизится, возможно значительно.
В сравнении с "клещами" - со стальным тросиком которые и центральной тягой (Турист\Старт-шоссе) - СЗ "крабы" работают гораздо уверенней, хотя кто-то утверждает обратное. Дело вкуса\привычки я думаю. Но "отцентрировать" их задача непосильная пожалуй. Одна сторона касается обода всегда чуточку раньше другой - такова особенность конструкции.
А вообще на шоссейном велосипеде тормозить надо не тормозами, а сопротивлением воздуха! Выпрямился из нижнего хвата, плечи расправил, ноги раздвинул пошире - оп, уже минус 20 км\ч есть! |-)_)
Покраску производил в местном автоцентре, оказываемом подобные услуги. Красили порошковой (полимерное покрытие) краской в два слоя: собственно сама краска + лак. Покраска и пескоструйка обошлась в 80 рублей.
Ну , у меня такие с боковой тягой тож когда то стояли - вспоминаю с ужасом , хоть и вес у меня был гораздо меньше 80 и без багажа. Колеса еще кривые добавляли остроты ощущениям при торможении, кто ездил- поймет . А родной цвет какой был?
Ну , у меня такие с боковой тягой тож когда то стояли - вспоминаю с ужасом , хоть и вес у меня был гораздо меньше 80 и без багажа. Колеса еще кривые добавляли остроты ощущениям при торможении, кто ездил- поймет . А родной цвет какой был?
У меня полет нормальный с ними, с тормозами, тьфу тьфу! :) Неисключено что у вас они стояли на Старт-Шоссе или Туристе - у них больше рич и соответственно длинней рычаг, ну и на родных ободах не было тормозной дорожки. Вот вам и "никакие" тормоза как следствие...
Родной был ярко оранжевый, как апельсин!
В живую вел смотрится многим лучше чем на фото, все блестит и сверкает, своих денег однозначно стоит.
Цитата сообщения от любитель13 отправленного 3 Авг, 2017 в 23:27
Ну , у меня такие с боковой тягой тож когда то стояли - вспоминаю с ужасом , хоть и вес у меня был гораздо меньше 80 и без багажа. Колеса еще кривые добавляли остроты ощущениям при торможении, кто ездил- поймет . А родной цвет какой был?
У меня полет нормальный с ними, с тормозами, тьфу тьфу! :) Неисключено что у вас они стояли на Старт-Шоссе или Туристе - у них больше рич и соответственно длинней рычаг, ну и на родных ободах не было тормозной дорожки. Вот вам и "никакие" тормоза как следствие...
Родной был ярко оранжевый, как апельсин!
не факт, что родной апельсин!
красный, синий, зеленый видел... переходы всякие с узлов на трубы... но не оранж.
тут есть спецЫ, может поправят..
не факт, что родной апельсин!
красный, синий, зеленый видел... переходы всякие с узлов на трубы... но не оранж.
тут есть спецЫ, может поправят..
Фреймсет мне попал именно в таком цвете... Был ли он такой с завода, или нет - история уже умалчивает... Единственное что мне известно: дедушка продавца был спортсменом в СССР, выступал на нем на различных соревнованиях... О правдивости легенды есессно сказать ничего не могу... Любят все таки "преукрашать" вещи при продаже у нас... К сожалению осталось лишь одно фото... Уж больно мне тогда понравились "камповские" держатели на раме... #)
Ап теме !
Велосипед огонёк, сам не раз видел его в живую :)
Новая цена, новые условия обмена, новое/дополненное описание велосипеда! #)
Видел ваш аппарат ранее! Зачетный был крокодил, весьма! Мне нравился... Угадайте у кого идею слямзил? #) Не удивлюсь если по РАЛу совпадет номер... Ваш кстати тоже менял цвет в зависимости от освещения?...
Пользуясь случаем спрошу - зачем его под нож пустили?... Его ведь уже нет если я все правильно понимаю по вашим бывшим/нынешним объявкам...?