Удалённый пользователь

Нормальную раму взял испортил. Сваркой. Паяную. Зачем?

Алесь
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 25 Сен, 2015 в 12:18

Нормальную раму взял испортил. Сваркой. Паяную. Зачем?

Тебя не спросил, знаток

Удалённый пользователь

Мостики задние хоть бы оставил, знаток.
А то сотворил невесть что, не разбираясь в вопросе, и выёживаешься, типа, не оцененный талант.

Алесь
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 25 Сен, 2015 в 21:13

Мостики задние хоть бы оставил, знаток.
А то сотворил невесть что, не разбираясь в вопросе, и выёживаешься, типа, не оцененный талант.

На кой хрен здесь мостики, умник? Я удалил с рамы и вилки все ненужные элементы, включая крепления под багажник и щитки. Зачем? Я тебе объясню, раз ты такой недогадливый. В данном комплите все что я удалил, не несет никакой функциональной нагрузки, добавляет веса и портит внешний вид.
Прежде чем писать "не разбираешься в вопросе", иди и подучи геометрию сингловых и фиксовых рам. Трепать языком каждый горазд.

А про то, что раньше было лучше, так это вообще //-(

Удалённый пользователь

Я ж говорил, что не разбираешься.
Если для тебя ватный задний треугольник на "трековой" рамце это хорошо, а элементы жёсткости не несут функциональной нагрузки, ну что ж...Иди и подучи геометрию стальных рам как таковую.
Удачи в поиске лоха, который это купит.

Алесь
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 26 Сен, 2015 в 14:56

Я ж говорил, что не разбираешься.
Если для тебя ватный задний треугольник на "трековой" рамце это хорошо, а элементы жёсткости не несут функциональной нагрузки, ну что ж...Иди и подучи геометрию стальных рам как таковую.
Удачи в поиске лоха, который это купит.

Как это я интересно на ней проездил целый сезон и ничего не развалилось? Наверное, что-то не так сделал. Надо было с тобой, великим диванным теоретиком и самым быстрым интернет-райдером, посоветоваться.

Отдельно про "мостики", специально для тебя. Если б ты хоть раз видел близко такую раму, ты бы вообще постеснялся нести такую чушь. Все мостики - это тонкие пластины, приваренные к раме ТОЧЕЧНО и служащие ТОЛЬКО для крепления багажника и щитка. В трековых рамах это элементы, укрепляющие задний треугольник, здесь они не нужны, так как трубы толстые и ничего усиливать не надо

Удалённый пользователь

А я и не говорил, что оно должо развалиться. Трубы толстые, даже с такой кривой сваркой держаться будут.
Если бы ты сравнивал две одинаковые рамы с этими "тонкими пластинами на точечной сварке" и без них ты бы понял разницу.

Алесь
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 26 Сен, 2015 в 19:31

А я и не говорил, что оно должо развалиться. Трубы толстые, даже с такой кривой сваркой держаться будут.
Если бы ты сравнивал две одинаковые рамы с этими "тонкими пластинами на точечной сварке" и без них ты бы понял разницу.

А, так ты еще и профессиональный сварщик в придачу. Какие все рукастые и умные в интернете. Я тебе еще раз говорю, что сделанное мною было осознанным поступком, продуманным до мелочей. Таких балаболов как ты, обсирающих все и вся, у нас, к сожалению, пол страны. Так что выслушивать критику какого-то непонятного Ыксперта в области тонких пластин их их функций я не намерен.