IMG_3717.JPG

Продаю шоссейный велосипед GT GTR 3 рост L
рама алюминий 6061 гидроформинг, баттинг
оборудование Shimano Tiagra
Система Shimano Tiagra Compact 50x34
Кассета 9 ск 12-23
Цепь HG 93
Тормоза Tectro R 530
Обода Alex Rims, двойные
Педали Shimano 540
Вес ок. 9, 5 кг
Пробег ок. 3000 км
№ рамы F090904853
С документами. Покупал в Минске у "Синих Медведей"
490 у.е.

Ультегровская цепь на тиагровской навеске :|( (где логика?, где разум?).а кассета какой группы?

Кассета HG-50.
Цепь HG-93 работает несколько мягче, чем HG-53.
Где Ваш разум и логика -- не могу ответить, я не врач-психиатр.

Разные группы делают из разных марок стали и чем выше группа, тем более жёсткие, но лёгкие сплаввы используются, ультегровская цепь будет стачивать зубья на тиагровской кассете как напильник, поэтому не случайно производитель рекомендует использовать компоненты отличающиеся не более чем на 1 группу, а теперь надо смотреть какая степень износа у кассеты и системы, да и по цене - не сбалансированное решение, помнится ультегровсая цепуха стоила раза в 3 дороже тигры,(в драконе раньше стоила около 70- 80 у.е.).

Цепь ультегра стоит 30 уй. Драгонбайк как-то на роль поставщика компонентов не катит.
Не приставайте к ТС - норм комплит и цепь ультегра тоже норм.

9-скоростная цепь ультегра в Драконбайке стоила в конце июня около 320 тысяч, практически как HG-53. Странно было бы взять HG-53, а не HG-93. На новых цепи и кассете проехал около 200 км, поэтому про износ судить не приходится. Опытные катальцы пишут, что цепь ратягивается быстрее, чем изнашивается кассета (одной группы). Поэтому есть смысл использования более крутой цепи на более дешёвой кассете.

Просто Шерстяной_макс уверенным тоном пишет ерунду. Спорить тут не о чем.

Я не знаю сколько она стоит сейчас (9 ск. уже давно не актуально), а покупал я себе hg 93 в 2009 году за 200 тысяч с копейками, при курсе около 3000 за у.е., а теперь возможно она и стоит теперь не дорого т.к. и спрос на 9 скоростей уже не тот что раньше (цена формируется соотношением спроса и предложения), а раньше дракон вообще был монополистом хороших зап. частей на нашем рынке, и цены держал соответствующие.А насчёт ресурса, да - 1 кассета выдерживает от 2 до 5 цепей а система от 5 и более цепей, но только при условии износа цепи не более 0.75%, если доводить до 1% то ресурс сокращается вдвое, а если более 1 процента то возможно потребуется замена кассеты уже после 1 цепи (у самого такое было на мтб).

А еще раньше на запорожцы в очереди по 2 года стояли.
Если бы была возможность телепортнуться в 2009 и сравнивать тогдашние цены на hg93 с теперешними, то тогда бы и задвигали свои тезисы. Есть цена сейчас, и она никак не 70 уй.
Но предмет спора - не цена, а использование цепи на три уровня выше. ТС всё объяснил, Верволк подытожил. Вопросы есть?

Ещё раз извиняюсь что не в тренде 9ск систем.У меня в прошлом была похожая ситуация, которая закончилась заменой, и кассеты и системы при пробеге всего в 5 000 км.(правда на мтб)

Цитата сообщения от knitter отправленного 27 Авг, 2013 в 18:27

Ещё раз извиняюсь что не в тренде 9ск систем.У меня в прошлом была похожая ситуация, которая закончилась заменой, и кассеты и системы при пробеге всего в 5 000 км.(правда на мтб)

Цепь быстрее тянется при работе в агрессивных средах (дождь, грязь и т.п.) Растянутая цепь быстрее изнашивает звёзды. У шоссейного велосипеда при нормальном уходе ресурс цепи и кассеты выше МТБ (если МТБ используется по назначению, а не по асфальту).