[НЕАКТУАЛЕН] первый надежный кaрбоновый клинчер Mavic Cosmic carbone 40c

911
Автор

Продам первый надежный крабоновый клинчер Mavic Cosmic carbone 40c
http://nwfr.ru/bulletin/item/id/124
Состояние новых (пробег 200км)
Барабан Shimano
без резины и кассеты
Цена 980евро.

+375292117738, Витебск

http://www.competitivecyclist.com/mavic-cosmic-carbone-40-c

Продам Ambrosio Equilibrium 42
http://www.ambrosiospa.com/index.php/component/content/article/14-prodotti/142-eql-42-english
Состояние новых (пробег 180км)
Барабан Campa
без резины и кассеты
Цена 550$

То есть, Зипп, Вижн, Кампа, Рейнольдс, Лайтвейт и так далее под клинчер - ненадежное говно?

911
Автор
Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 13:33

То есть, Зипп, Вижн, Кампа, Рейнольдс, Лайтвейт и так далее под клинчер - ненадежное говно?

Как думаете, почему новые дюраэйсы под клинчер только алюминиевые???
Насколько понял, вы статью так и не прочитали...
Ну может хоть картинки удосужитесь посмотреть в перечисленом вами порядке:




Статья - реклама Мавика. Любой продукт можно описать только с отрицательных сторон (что и сделано в статье). Что на фото - 404-й зипп лохматых годов (красные декали и старый профиль) которые сломаны об островок безопасности http://weightweenies.starbike.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=41742&start=15
непонятная модель рейнольдс, и 2 фото ноунейм колес (а на всех ли фото колеса под клинчер? //-( )
Дюрейс эталон колес? Карбоколеса с алюминиевой дорожкой тяжелее колес с полностью карбоновым ободом, алюминиевая вставка все еще подвержена деформациям от удара. В итоге опять получаем карбоновую нашлепку на алюминиевом колесе, только технология изготовления слегка изменилась и цена выросла на треть.
Я не пытаюсь сказать, что колеса плохие, я к тому, что лажать вилсеты, на которых успешно ездят тысячи человек, просто в целях рекламы своего товара, глупо и некрасиво.

Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 15:27

Дюрейс эталон колес?

ага, но ты не поверишь :)

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Июл, 2015 в 15:33
Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 15:27

Дюрейс эталон колес?

ага, но ты не поверишь :)

у каждого свои кумиры)

911
Автор
Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 15:39
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Июл, 2015 в 15:33
Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 15:27

Дюрейс эталон колес?

ага, но ты не поверишь :)

у каждого свои кумиры)

Вот тебе видюшка
https://vimeo.com/61713139

О проблемах карбоновых клинчеров известно абсолютно всему аглоязычному велосообществу.
Тема обсасывалась миллион раз http://www.bikeradar.com/gear/article/are-carbon-fiber-clinchers-safe-34521/
http://redkiteprayer.com/2012/07/carbon-clinchers-are-they-ready-for-prime-time/
И это отнюдь не маркетинговый развод.

В обеих статьях утверждается, что и у Зипп и у Енве не было ни одного возврата из-за проблем с тормозными дорожками клинчерных колес. Так где правда?

911
Автор
Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 16:27

В обеих статьях утверждается, что и у Зипп и у Енве не было ни одного возврата из-за проблем с тормозными дорожками клинчерных колес. Так где правда?

Правда кроется в мануалах производителя по эксплуатации колёс:

WARNING
-When braking, especially during descents, use both front and rear brakes. Front and Rear
brakes have different benefits and limitations, so use them according to instructions
from an experienced rider. It is important that both rims are employed during descents
to properly dissipate heat.

-Vigorous braking will cause brake pads to melt and mark the rim brake track. Do not
allow melted pad material to accumulate on the rim surface. Pad deposits should be
removed with care using a slightly abrasive pad and alcohol. Be careful to keep solvents
from reaching the tire or the rim cement that securing the tire. Pad material on the rim
brake track can interfere with brake response, cause vibration, and create hot spots that
could damage the rim.
-If, during frequent inspections, noticeable impact damage or any other deformation of
the rim is apparent, discontinue use and immediately seek advice from an experienced
mechanic. If an experienced mechanic is unavailable, contact Vision directly at
VISIONTECHUSA.COM.

Вольный перевод гласит, что если после очередного торможения с Турмале тормозные дорожки осыпятся, как шелуха с прошлогоднего лука, все нормально, просто вы неправильно тормозили - случай негарантийый.

какое отношение имеют zipp и enve к мануалу Vision?
Сколько пар клинчерных Vision со стертыми дорожками вы видели?

911
Автор
Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 17:00

какое отношение имеют zipp и enve к мануалу Vision?
Сколько пар клинчерных Vision со стертыми дорожками вы видели?

Я не нашел мануала по Енве или Зиппам.
Но уверен, что подход там такой же.

Взял выдержку с сайта Vision, потому что вы сами в своем первом посте привели их в пример

Цитата сообщения от chizh отправленного 18 Июл, 2015 в 17:00

Сколько пар клинчерных Vision со стертыми дорожками вы видели?

А сколько пар космиков 40c видели вы, что дает вам право утверждать о том, что мавик заниается всего лишь маркетинговым разводом?

задолго до этой статьи, в проф пелотоне ездили, ездят и будут ездить на карбоне, раскаляя и квася его как угодно. а лохматого битого карбона можно надергать в сетке сколько угодно.
2топикстартер. Вы уверены, в том, что представили здесь как фотопруф, с Мавиком никогда не произойдет? //-(
статья какая то ...., и непонятно к чему и для кого. ну а дальше фотосессия-это ...ну как и статья.
а колеса не хуже и не лучше одноклассников конкурентов