Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ищешь легкий способ сбросить вес своего фикса или шоссейника, не испортив при этом его внешний вид? Есть решение!
Вилка новая, покупалась здесь для апгрейда собственного шоссейника, но не пригодилась. Вилка полностью карбоновая, шток не пилен. Что касаемо качества, то вилка производства той же мануфактуры стоит на моем горном ригиде уже полгода, выдержала несколько соревнований.
Характеристики и фото с сайта продавца:
Carbon fiber monolithic structure
Optimal airflow design
Steerer Tube: 1-1/8" Threadless
Fork Rake: 43 mm
Crown Race: 30.0
Front Axle Type: 9x100 mm
Wheel Size: 700c
Wheel Mount Center Offset: 0 mm
Front Hub Spacing: 100 mm
Brake Type: Road Caliper - Short Reach
Brake Usage F/R: Front
Material: Carbon
Color:red
Weight: 400 g
Территориально все находится в Бресте, отправка в любую точку мира любым удобным для тебя способом.
Поднимем #)
а на найнер станет? с колесами 2.1?
а на найнер станет? с колесами 2.1?
К сожалению нет, просвета не хватит. Да и тормоза какие б вы повесили? Ни под вибряки пивотов, ни под диски креплений...
Ввысь!
Потеплело, пора обновлять коней :D
Пора-пора :|)
Поменяй вилку - сделай из велика космолет! =8O
UP :)
Ап #)
Эх АПНЕМ!
Ребята, нормальная вилка пропадает, неужели все на карбонии разъезжают?