Чет дороговато. Вон рядом Фокс за 3 листа :-/
РСТ-шку дороже 200 нет смысла продавать

Цитата сообщения от аркаша отправленного 8 Авг, 2012 в 20:30

Чет дороговато. Вон рядом Фокс за 3 листа :-/
РСТ-шку дороже 200 нет смысла продавать

Т.е. на том сайте ее зря продают за >200$? Наглецы и нищеброды! |-)_)

З.Ы. И если не трудно, где тут пробегал новый фокс за 3 листа?

новый не пробегал, но надо быть дураком, чтобы купить новую РСТ вместо б/у фокса или рокшока какого

Т.е. катался на том, что этот парень предлагает? Или не читал, но осуждаю?

Цитата сообщения от аркаша отправленного 9 Авг, 2012 в 18:02

новый не пробегал, но надо быть дураком, чтобы купить новую РСТ вместо б/у фокса или рокшока какого

Как знакомо:
Лучше б/у машина S класса, чем новая, но классом меньше.

Действительно, знакомо то, что полстраны ездит на шроте из Европы и США и гордятся этим)) А потом бегают по развалам, или в лучшем случае по Некрасова, в поисках запчастей подешевле на свой тарантас (потому что оригинальные, оказывается, очень дороги). Вместо того, чтобы купить новое из того, что по карману в работе и ремонте.

Прошу извинить у автора темы, что флужу.

дайте ссылку, где купить расходники на вилки РСТ.

для фоксы 6к км - это вообще не пробег, меньше сезона.
зато известно, что косяков нет и работает все чотка :)

Что за бред пишите? Подавляющее большинство форумчан возьмет хоть и б/у, но крутую железку, чем что-то начальное новое

вообще каждый случай достоен отдельного рассмотрения, но в данном конкретном случае новой Фирст vs. б.у. Фоксы у Реверта РСТ сливает без шансов с таким ценником.

а еще у нас вполне свободно продавались новые ребы по 350 #)

*оффтоп офф.

Кто-то из вас ездил на EPICON/RAIDON или AXON?
На mtbr им звезд больше чем фоксам наставили.
Вроде как все довольны

Цитата сообщения от 911 отправленного 9 Авг, 2012 в 20:19

Кто-то из вас ездил на EPICON/RAIDON или AXON?
На mtbr им звезд больше чем фоксам наставили.
Вроде как все довольны

Epicon юзаю.
Вилка как вилка, свои 232 доллара с доставкой с ебэя оправдывает полностью (вес с якорем 1725 грамм)

Цитата сообщения от 911 отправленного 9 Авг, 2012 в 20:19

Кто-то из вас ездил на EPICON/RAIDON или AXON?
На mtbr им звезд больше чем фоксам наставили.
Вроде как все довольны

Недавно купил себе SF11-Axon RLD-LD, обошёлся он мне 340 у.е. Наездил чуть больше тысячи км, проблем никаких нет, за исключением щелчков во время отработки мелочи, которые были слышны с самого начала эксплуатации, но как пишут на форумах - это нормально. Залез в потроха, грязи внутри нет, картридж разборный, что радует. Первый мой воздух. Доволен.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 9 Авг, 2012 в 20:05

а еще у нас вполне свободно продавались новые ребы по 350 #)

350 чего? В каких единицах? Новые или нет?
Если $, то тройку ссылок дайте одновременно продаваемых, ведь не просто продавалась, а "вполне свободно".

Цитата сообщения от zyfix отправленного 9 Авг, 2012 в 18:33

Действительно, знакомо то, что полстраны ездит на шроте из Европы и США и гордятся этим)) А потом бегают по развалам, или в лучшем случае по Некрасова, в поисках запчастей подешевле на свой тарантас (потому что оригинальные, оказывается, очень дороги). Вместо того, чтобы купить новое из того, что по карману в работе и ремонте.

Прошу извинить у автора темы, что флужу.

поддерживаю))) народ понакупает гавно извините меня и велы и авто подешевке из сша-европы, а потом бегают ремонтируют))...а буржуи и рады что скинули тарантас в восточную европу)) потому что у них за утилизацию заплатили бы сумму за которую продали васе из беларусии)) имхо лучше купить новое но классом пониже, чем уже поезженную но классом выше)