Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Нужны люди для реализации такой идеи:
Международная группа велотуристов (наши и ихние) едет по культурно- и исторически значимому маршруту внутри Беларуси, по дороге заезжает в местные школы/клубы и делает там презентации про те страны, откуда зарубежные участники. Взамен велотуристы получают ночлег (т е едем без палаток) и рассказы о местных достопримечательностях.
Все это--с прицелом выйти на самоокупаемость через 2-3 года, а пока--при поддержке www.arf.by. Пилотный тур пройдет примерно 11-21 августа, Минск-Толочин-Орша-Сенно-Толочин-Минск (возможен Витебск).
Нужны люди, которые:
• Уверены что в любой забытой деревне могут быть интересные места и люди;
• Сами не прочь поделиться своим опытом путешествий и общения;
• Не боятся матрасных велопоходов в теплое время;
• Знают немного иностранного языка и хотят попрактиковаться;
• Хотят участвовать в организации всего проекта
А если еще найдутся люди с какимнить медицинским образованием, то будем разговаривать очень учтиво и завлекать.
Вопросы--сюда или в личку. Флуд о том почему это сделать ну никак нельзя и «ты эта забыл в какой стране жывеш»--прошу на «палицические» форумы.
Пацталом |-)_)
Такие штуки комсомольские руководители любили придумывать в 70-80-е годы прошлого века - им надо было отчитаццо о работе с народом.
Стало быть "ночлег за презентацию"?
Тойсть ежели ночевать не пустите - так и презентации не будет....
зы
Кстати, а что значит "прицел на самоокупаемость"? Кто конкретно будет самоокупаться, плиз - имя, фамилие.
С издержками понятно, а вот какие прибыля планируете?
ззы
И насчёт медицинской стороны проекта не забудьте сообщить поподробнее - зачем вам врачи в этом проекте?
Какие сведения собирать намерены и с какой целью?
Evrop, спасибо за внимание к идее. Если будут не очень едкие вопросы, обращайтесь, отвечу с удовольствием.
Пока ситуация такая:
Группа на пилотный тур (не первый даже, а скорее нулевой) уже получила визы. Послезавтра мы должны быть в Толочине (оттуда начнется маршрут), потом Орша-Сенно-снова Толочин. Пара человек из Беларуси обещали присоединиться по дороге. Постараемся завернуть на Адреналин.
После 22-го будем обсуждать результаты пилотного тура. Будут очень нужны заинтересованные в идее проекта люди.
Первый тур (второй по счету после пилотного) планируется на начало октября. Хотят приехать американцы, британцы, поляки. Пока можем принять только 2 (макс 3) человека, изза ограниченного бюджета и недостатка свободных велов.
Вроде бы интересная идея. Сначала было задумался попробовать напроситься, но на многодневную поездку шансов у меня никаких нет...
Надеюсь, на форуме или просто в интернете отчеты о поездках почитать.
К сожалению, поздно увидел тему, но из Орши в Толочин можно было бы очень интересно вместо Сенно проехать по маршруту Орша - Смоляны - Свеча - Монастырь - Толочин.
Пока можем принять только 2 (макс 3) человека, изза ограниченного бюджета и недостатка свободных велов.
Хм. По идее - все оплачивают туристы? Почему тогда ограничение бюджета, и тем более проблема с великами, которые можно тупо взять в прокате? Получается, что финансирование не туристов? 2-3 человека...имеет ли смысл?
ПС. Не сочтите за флуд, думаю такие вопросы возникли у многих.
Вроде бы интересная идея. Сначала было задумался попробовать напроситься, но на многодневную поездку шансов у меня никаких нет...
Надеюсь, на форуме или просто в интернете отчеты о поездках почитать.
первый тур прошел. Соберусь с душевными силами, и на выходных напишу. Уххх, уже больше недели собираюсь... Какоето душевное опустошение после такого классного тура...
К сожалению, поздно увидел тему, но из Орши в Толочин можно было бы очень интересно вместо Сенно проехать по маршруту Орша - Смоляны - Свеча - Монастырь - Толочин.
Это может быть темой на второй тур (середина октября). А в этих местах есть люди, которые согласны бы были дать крышу? и есть ли те кто знает местную историю?
Цитата сообщения от a\-sk отправленного 12 Авг, 2010 в 12:22
Пока можем принять только 2 (макс 3) человека, изза ограниченного бюджета и недостатка свободных велов.
Хм. По идее - все оплачивают туристы? Почему тогда ограничение бюджета, и тем более проблема с великами, которые можно тупо взять в прокате? Получается, что финансирование не туристов? 2-3 человека...имеет ли смысл?
ПС. Не сочтите за флуд, думаю такие вопросы возникли у многих.
Есть небольшой бюджет на транспорт гостям и на велики для них. И вот он-то и ограничен. Но если есть предложения по тому как потратить деньги для достижения основной цели проекта--прошу :).
Во-1х, не понятно, что эта тема делает в покатушках.
Во-2х, кому какая польза от этого проекта? Местным жителям? Туристам? Местной администрации? Школьникам? В чем смысл-то (социальный, образовательный, или еще какой) ?
Международная группа велотуристов (наши и ихние) едет по культурно- и исторически значимому маршруту внутри Беларуси, по дороге заезжает в местные школы/клубы и делает там презентации про те страны, откуда зарубежные
участники.
Сильно сомневаюсь, что в местных школах/клубах это сильно надо.
Если бы это нужно было кому-то, в энциклопедиях и интернете за 5 минут можно найти в 1000 раз больше точной и конкретной информации, чем расскажут заезжие туристы через переводчика.
Иностранные туристы не могут просто оплатить ночлег?
первый тур прошел. Соберусь с душевными силами, и на выходных напишу. Уххх, уже больше недели собираюсь... Какоето душевное опустошение после такого классного тура...
Ждем рассказа о первом походе. :)
А які маршрут другога тура? Калі праз/каля Гродна можна падумаць.
желательно мужского пола, но не обязательно.
Маршрут 2-го тура--Толочин-Коханово-Сенно-Витебск. Сроки--17-24 октября. Планировалась команда 3м+2ж. К сожалению, 1м вынужден соскочить, поэтому срочно ищем ему замену.
примерный расклад
1-й день--электричка + 30-35км
2-й--вокруг Толочина и Коханово
3-й--до Сенно, 65км
4-й--вокруг Сенно
5-й--до Витебска, 70 км
6-й--вокруг Витебска
7-й--до Минска на поезде
Между городами--в осн асфальт, вокруг городов-- гдето 50/50. Погода обещает быть умеренно суровой.
Можем обеспечить вел (ригид 26). Остальное все надо брать свое. Палатка не нужна, ночуем под крышей. Спальник и коврик нужны. Скорее всего, в каждом городе будет экскурсия.
Вот начало отчета о 1-м пилотном туре
http://mmap-project.blogspot.com/2010/09/mmap-index.html
сорри, он еще в разработке.
Если кому цикава, на этот раз или на апрель--прошу в личку. Или в аську. Или в телефон.
А які маршрут другога тура? Калі праз/каля Гродна можна падумаць.
Другі тур паедзем па тых жа мясцінах, што і пілотны. Таму што не хочацца занадта рызыкаваць, бо ключавы момант на маршруце--тыя людзі на месцах, якія нас прымаюць.
Але да Гродна ужо прыглядаемся :). У камандзе есць чалавек родам з Гродна, і ен ужо з'ездзіў на выведку.
Калі дапаможаш, давай замуцім маршрут на красавік або травень.
Маршрут 2-го тура--Толочин-Коханово-Сенно-Витебск. Сроки--17-24 октября.
Если кому цикава, на этот раз или на апрель-
Мне интересно. (Я пока еще свободный художник. )
Вопросы:
Мне интересно. (Я пока еще свободный художник. )
Вопросы:
ответил в личку еще утром
Алексей, в Толочине, между прочим, есть ДЮСШ по велоспорту... Я думаю, что телефон найти не трудно... Если не найдёшь - звони, попробую найти через своего друга, у него там брат работает... Удачи! :)