Цитата сообщения от отправленного 29 Мар, 2010 в 16:31
Цитата сообщения от отправленного 27 Мар, 2010 в 23:20

Пора сделать раздел Showroom bike, в нем каждый желающий сможет про свой вел тему создать. Хоть будет куда людям энергию выплеснуть.

+1

на край можно сделать еще 1 тему "наши байки", тока как раз для обсуждения, то есть будет 1 тема с фотками и обвесом, а вторая для обсуждения. Что бы было легко найти начало обсуждения байка , можно в описании вставлять ссылку на первый пост обсуждения. основная масса постов будет в первые пару дней, так что лазить по всей тебе в поисках не придеццо.

пысы.+ 69 96 ;D

Пит говорит дело. Это единственный разумный вариант.
тока модераторы не нужны для этого. нужно просто тему создать.
кто захочет - в описание своего байка даст ссылку.

Цитата сообщения от zmicer_kashlach отправленного 3 Апр, 2010 в 20:29
Не, ну индив. настройки - это может перебор. Но вот хотя бы названия разделов на менее серьезные я бы поменял. типа Карты - Пасьянсы
)

а зачем?
вам много раз смешно?

если можно было бы, было бы удобно самому настраивать структуру форума для отображения у себя. но это не критично. форум небольшой. конференций немного. всё чотка.

единственное, я пока не очень понимаю критериев для тем в болталке. там должны решаться какие-то глобальные вопросы? только то, что на подпись в горисполком? все, что касается вело темы - в болталке. это все по сути своей флуд.

важные вопросы - в мастерской. можно создать отдельный раздел для ВАЖНЫХ тем о сохранении здоровья и технике езды, как вариант. ФаКи там же.

может, я не по адресу, и это скорее для темы "работа модераторов", но если и так, то извините за оффтоп.

Хотелось бы иметь уведомление по имейл о новых темах в разделе
Покатушки. Если это не сложно реализовать софтом.

Как вариант (решение организационными средствами),
в покатушках создать спец. прикрепленную тему "уведомление", и в ней постом дублировать анонс покатушки - не для обсуждения вопросов и плюсования, а исключительно для того, чтобы сгенерировать уведомления по имейлу (для тех, кто на это подписан).

Может быть, реализовать программно (чтобы не писать в правила и не обучать всех всех), чтобы первый пост любой новой темы в покатушках автоматом дублировался в этой предполагаемой теме "уведомление" (или ссылка добавлялась).

PS: Народ вроде попривык в покатушках офтопик не писать и не флудить.

Я бы еще подумал про какой-нить механизм, чтобы не все могли в покатушках темы открывать, привилегия пользователя, что-ли.
Может быть, вообще покатушки в отдельный форум повесить, с ручной раздачей учетных записей. Новичкам - только читать, пока не проедут зачетную 100-ку против ветра и не поклянутся оставшейся водой во фляжке правила свято соблюдать. (Не факт, что еще один форум имеет смысл с точки зрения минимизации усилий по администрированию.)

Цитата сообщения от вв отправленного 9 Апр, 2010 в 14:59

Я бы еще подумал про какой-нить механизм, чтобы не все могли в покатушках темы открывать, привилегия пользователя, что-ли.
Может быть, вообще покатушки в отдельный форум повесить, с ручной раздачей учетных записей. Новичкам - только читать, пока не проедут зачетную 100-ку против ветра и не поклянутся оставшейся водой во фляжке правила свято соблюдать. (Не факт, что еще один форум имеет смысл с точки зрения минимизации усилий по администрированию.)

от себя предлагаю еще сделать платную регистрацию по смс и загрузку фото велосипеда с автоматическим распознованием компонентов, если ниже ХТ\Х9 на форум не пускать

Глеб, про ограничение пользователей в покатушках - ты серьезно?
Имхо это глупость. Зачем тогда форум?

Цитата сообщения от jaj отправленного 9 Апр, 2010 в 15:07

от себя предлагаю еще сделать

Я не предлагал сделать, я предложил подумать.
Подумать не значит (a) довести идею до абсурда (b) публично высмеять (с) гордиться собой.

Если мы говорим об улучшении подсистемы уведомлений, о создании канала уведомлений по имейл, фактически, то нужно сразу думать и о том,
как контролировать маркетинг в этом канале,
да и просто неадекватных сообщений в покатушках мы видели достаточно.

Я думаю, интерфейс, заточенный под мобильный экран - тоже неплохая вещь. Это к идее отдельно-дополнительного форума.

В восьмых, туристы-велосипедисты же любят преодолевать, оревноваться, гоняться, ехать апхилл, лезть по отвестной стенке, и т.п., почему бы не устроить "норматив", дающий право постить в покатушках? Клуб, логин-пароль на клубной карточке, престиж.

Не, я понимаю, бывает, человек вел вчера 1й раз увидел, и тут бах, напрягся и создает продуманную прекрасно организованную покатушку ... бывает сплошь и рядом.

Кстати, не факт, что XT/Х-9 сам провезет сотку против ветра 4-6 порывами до 12. Это не с обрыва прыгать :)

Выдалены карыстальнік

Коментарии в теме "обсуждение моего велосипеда" часто непонятны кому адрессованы. Сделать надо раздел, в нем темы, как на братской веломании.

Раздел "покатушки" теперь называется "покатушки и велопоходы"
(слишком много в последнее время путаницы: велопоходы складировали в "туризм"-"походы";).

А "велоаксессуары и велоодежда" теперь "велоодежда и аксессуары":)

Столько народу каждый год покупает велики и запчасти, столько сообщений в Барахолке, что даже с уже сделанным разделением трудно ориентироваться. Было бы неплохо, как уже писали добрые люди на 3-й странице, разделилить ее еще дополнительно (глубинно?) на Куплю/Продам.

А что, если открыть параллельною барахолку в офтопике. Или даже в специальном разделе "онтопик". Например, хочет какой-то крыс написать от всей души негатив про товар в барахолке. Но некрасиво подкладывать свинью продавцу. Тогда он создает тему с таким же - нет, с радикально отличающимся! - названием, ставит линк на сабж, и погнали! И фотографам будет где играть, и модераторам работы меньше.

чем не устраивает эта тема?
написать негатив и не подложить при этом свинью-- только если в личку
по-моему продавцы только в плюсе, что их тему АП-ают. Если товар достойный--покупатель увидит и купит. Если нет, то продавец задумается

Цитата сообщения от sacha отправленного 2 Мар, 2011 в 02:07

чем не устраивает эта тема?

Это тема про людей. Я же предлагаю обсуждать велосипеды.

Цитата сообщения от вв отправленного 28 Фев, 2011 в 23:33

А что, если открыть параллельною барахолку в офтопике. Или даже в специальном разделе "онтопик". Например, хочет какой-то крыс написать от всей души негатив про товар в барахолке. Но некрасиво подкладывать свинью продавцу. Тогда он создает тему с таким же - нет, с радикально отличающимся! - названием, ставит линк на сабж, и погнали! И фотографам будет где играть, и модераторам работы меньше.

имхо есть такой момент
если "какойто крыс" =) напишет в какойто теме на задворках
то это будет крик души в сферическом вакууме
просто выход эмоций
ктото может сказать что написано просто из желания пополивать помоями
а если написать в теме продавца
этож забота о потенциальных покупателях
предупредить народ чтоб не потратили зря время/деньги
благая цель! епт! :]

в барахолке велосипедов творится какой-то ливийский переворот. барыгошоссеры [загадили] весь форум барыгошоссерами. может стоит разделить шоссе и МТБ???? Ну реально невозможно найти ничего кроме шоссейников привезенных на продажу из литвы и польши...

3.1.2. Shoorick