Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
вчера (30 августа 2005 года) по радио передали, что в минске в больницу доставлен мужчина, который пострадал от столкновения с велосипедистом. пострадавший выходил из автобуса, столкновение произошло на тротуаре.
если кто-то знает подробности - расскажите!!!
пока очень мало информации для анализа, но вроде намечается еще один довод против езды по тротуарам...
Имхо, это не довод против езды по тротуарам.
Это показатель оставляния головы дома перед выездом.
имхо пешеходы передвигаются гораздо менее адекватно и прогнозируемо, чем автомобили. поэтому мне спокойнее на проезжей части.
имхо пешеходы передвигаются гораздо менее адекватно и прогнозируемо, чем автомобили
Зато они мягче! Как было написано на сайте велопитера: "Пешеходы - мягкие люди. Они поймут ваши проблемы." ;-)
Да, пешеходы зачастую непредсказуемы, это точно!
А если дети - так их вообще лучше объезжать за 10 метров :)
Так что предпочитаю проезжую часть, если нет очень весомых contra.
1. Чудаков хватает. Сегодня, например, около 21:30 втретил одно привидение на "двухподвесе", бодро катящее по Ульяновской на перекрестке со Свердлова. Это чудо в темной шмотке на агрегате цвета "стелс" бодро катило по проезжей, хотя я его увидел меньше чем за 5 метров. Что было бы на тротуаре - ХЕЗ.
2. Я уже как-то был обложен на тротуаре дедом, который передвигался противоприцельным зигзагом и которому не понравился мой вопрос "с какой стороны обгонять". Так что только укрепило мое мнение, что даже на Проспекте на проезжей части ситуация намного предсказуемее, чем на тротуаре (хотя и там находятся чудаки, умудряющиеся рассекать в районе ГУМа со скоростью под 30км/ч).
3. ПДД - движение по тротуару разрешено при условии безопасности для пешеходов. Что автоматом означает об отсутствии у кого-то головы в момент столкновения.
пшеходы - они по природе своей злые.
я имею привычку перед подъемом к себе на лынькова домой, подъезжать к киоску и покупать чего домой "к сухарикам". ну с вела и не слажу, так и отовариваюсь. вроде и не мешаю никому, никто и не возражает, да вот только просто не замечать предпочитают и наструно сунуться поперек меня в очереди в окошко. а вчера тоже самое на Кульмана возле ходдожницы повторилось - на двоих порней протиснувшихся я еще смолчал, но когда протиснулась еще и девченка какая-то цедящая сквозь зубы "а я без транспортного средства"....
злые они и неадекватные
пшеходы - они по природе своей злые.
....
злые они и неадекватные
Ну, не сбивать же их всех за это |-))
Любой пешеход - потенциальный велосипедист ;D
Когда-то ж и мы пешком ходили...
Ну, пешеходы они может и менее прогнозируемы, но не мужик был сбит при выходе из автобуса.
Сие означает один из двух вариантов:
1) автобус тормознулся метра за полтора-два от тротуара и велосипедист ехал по проезжей и решил обойти его не слева, но справа.
2) автобус тормознулся нормально, велосипедист ехал по тротуару опять же впритирку к автобусу.
Поскольку дядя слёг в больничку можно предположить, что скорость колесного была не маленькой. А поскольку дело происходило на остановке, это однозначно указывает на то что велосипедистом был безбашенный джигит. Т.к. если автобус тормознул на остановке, то ясен пень из него кто-то да выйдет! Собсна для того автобусы на остановках и тормозят.
каждого пешехода нужно рассматривать как бухого, обдолбаного слепого, мечтающего покончить жизнь под колесами вашего автомобиля. (с) по мотивам bel.cars и постов DVK
не надо их давить... пусть еще помучаются на этом свете :]
К чему приводит езда по проезжей части - тут уже была ссылка на аппетитные фотки, ссылку убрали, могу вспомнить. Очень наглядно и убедительно. Пусть по проезжей части ездят хоть как-то защищённые своей консервной банкой. Мы-то не защищены абсолютно. И спасибо бел. гаёвым, что по Правилам по тротуару ездить можно в отличие от тех же восточных соседей.
И спасибо бел. гаёвым, что по Правилам по тротуару ездить можно в отличие от тех же восточных соседей.
Как пешеход могу сказать: тротуар - для пешеходов, а ездить нужно по проезжей. А то не пройти-не проехать-не пролететь, то рЫальный пацан Жып припаркует, то роллер просвистит, то байкер зашибить попытается...
А если ЧИТАТЬ правила, то можно заметить, что по тротуарам можно, только если не создавать опасности пешеходам.
А если ЧИТАТЬ правила, то можно заметить, что по тротуарам можно, только если не создавать опасности пешеходам.
"Помех и опасности". Т.е. ездить нужно так, чтобы пешие не меняли скорость и направление движения... :з)
Однако вопрос: если я заведомо расхожусь с некоей старушкой на расстоянии не менее 2-3 метра (т.е. моя и ее оси движения разделяет 2-3 метра уже когда от меня до нее не менее 20 метров), она меня замечает и начинает судорожно метаться, считается ли что я создал ей помеху...
Abadonna, 1. перечитай свой пост еще раз... ;) 2. вспомни, что говорят ГАИ по поводу выезда на дорогу с несколькими полосами, когда выехав в свободный первый ряд, неожиданно сталкиваешься с воДятлом, двигавшимся в третьем... :-?
Тут уж каждый решает для себя и никто никому ничего не докажет. По Коммунистической, например, я вполне себе таки езжу по проезжей части; если небольшой трафик, то и по Киселёва езжу, а по Сурганова-Орловской, где грузовички со свистом носятся - пробовал, жить хочется.