Автор

Подскажите, где можно купить?
Интересуют в основном не совковые, с толстыми обоймами, а тонкие и с защитными крышками. Например нужно 4 подшипника с 5мм внутренним диаметром и 8-10мм внешним.

Что-то походы на рынки к торгующим запчастями электроинструмента особых результатов не принесли, ходьба по полю чудес тоже.

Удалённый пользователь

дело в том что все подш. ГОСТированы. Подш. отечественного постсоветского пространства начинаются от 5мм внутр.диам так же есть 10, 12, 15, 17, 20 а далее сшагом в 5мм, нар.диам колебдется от 15мм и выше. Всё что выходит из стандартного ряда является специальным. На заводах такие вещи щитают по штукам (а значит их украсть невозможно). У импортных производителей стандартный ряд несколько шире, но их дастать не реально. Советую заглянуть в ГОСТ "подшипники шариковые".
Если применять подш с внутр.диамю 10мм, то нужно применять подш. лёгкой серии особоточный с пылевлагоудерживаюшей манжетой.(проверено, после 4500км пока никаких замечаний(стоят в задней втулке) )
Всётаки глянь в ГОСТ научишся и марки расшифровывать
Про сепоратор могу сказать: он выдерживает сумашедшие нагрузки поэтому он должен быть мощным
Если нада дальнейшая консультация задавай конкретные вопросы, а то ведь подш. это очень обширный вопрос

Автор
Цитата сообщения от  отправленного 7 Янв, 2004 в 01:42

дело в том что все подш. ГОСТированы. Подш. отечественного постсоветского пространства начинаются от 5мм внутр.диам так же есть 10, 12, 15, 17, 20 а далее сшагом в 5мм, нар.диам колебдется от 15мм и выше.

Само собой. :)

Советую заглянуть в ГОСТ "подшипники шариковые".

Спасибо. Это как раз не составляет проблемы.

Если применять подш с внутр.диамю 10мм, то нужно применять подш. лёгкой серии особоточный с пылевлагоудерживаюшей манжетой.(проверено, после 4500км пока никаких замечаний(стоят в задней втулке) )

Понял. Спасибо.

Про сепоратор могу сказать: он выдерживает сумашедшие нагрузки поэтому он должен быть мощным

А что есть сепоратор?

Если нада дальнейшая консультация задавай конкретные вопросы, а то ведь подш. это очень обширный вопрос

Да вопрос то в принципе главный один - ГДЕ? Что-бы позвонить\придти и спросить "А есть ли у вас подш с внутр.диам. 10мм, лёгкой серии особоточный с пылевлагоудерживаюшей манжетой?" И тебе бы не ответили (Y)

Что-то у меня вызывают подозрения указанные диаметры - 5 и 8-10мм. Это получается, что две обоймы и шарики в сумме будут 1.5-2.5мм, что не согласуется с требованием толстых обойм.

Опять-таки при таких размерах шариков это будут специальные подшипники. Если и найдешь, с доставкой под заказ стоить будут дороже золота. Второй вариант - искать где они применяются и заказывать в качестве ЗИПа.

PS а девайс переделать на что-то менее экзотическое никак нельзя?

Автор
Цитата сообщения от rae отправленного 8 Янв, 2004 в 01:28

Что-то у меня вызывают подозрения указанные диаметры - 5 и 8-10мм. Это получается, что две обоймы и шарики в сумме будут 1.5-2.5мм, что не согласуется с требованием толстых обойм.

Я говорил, что в том смысле, что видел в продаже только с толстыми обоймами. А тонкие подшипники совсем не редкость. У меня в спининговой катушке (за 15$) стоит 2 подшипника с толщиной 1.5мм.

PS а девайс переделать на что-то менее экзотическое никак нельзя?

Какой еще девайс?

то что такие подшипники существуют я и не сомневался... Всякого повидал в приборах. Но если бы понадобился такой отдельно, то даже не хочется думать, сколько это может стоить

Цитата сообщения от roman pro отправленного 8 Янв, 2004 в 10:23

...Какой еще девайс?

ну, куда тебе такие подшипники нужны? В часы с кукушкой?

может те, что в роликовые коньки ставят подойдут? правда, обычно они продаются по 16штук (если новые) ....

Автор
Цитата сообщения от rae отправленного 8 Янв, 2004 в 12:43

ну, куда тебе такие подшипники нужны? В часы с кукушкой?

Почти. В тормозные ручки. :)
Ну не покупать же нормальные за $$.

А вообще интересно в принципе знать место, и если чего понадобиться - найти и купить.

Вон мой занакомый интересовался подшипниками во втулку...

Цитата сообщения от roman pro отправленного 8 Янв, 2004 в 17:50

В тормозные ручки. :)
Ну не покупать же нормальные за $$.

В велосипедные?
А зачем они там?

Автор
Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 8 Янв, 2004 в 19:59

В велосипедные?

Да.

А зачем они там?

А чтоб не люфтили.

Цитата сообщения от roman pro отправленного 8 Янв, 2004 в 01:04

Да вопрос то в принципе главный один - ГДЕ?

Где, где... У буржуев, конечно!

Вот, к примеру, поискал по немецкому eBay:
[link=http://search-desc.ebay.com/search/search.dll?query=Kugellager+%285mm%2C+%225+mm%22%29&salistedinsite=77&y=8&x=19&ht=1&sosortproperty=1&from=R10&sorecordsperpage=50&sotextsearched=2&BasicSearch=\]link\[/link\]

Нужные тебе размеры тоже встречаются:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3577692959&category=9162
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3578345825&category=40702
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2584989923&category=42542
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3579074233&category=33232

И не так уж и дорого, как говорит RAE (Последняя ссылка - 1.10 евро за штучку + 1.50 пересылка).

Если у нас не найдешь, в конце весны поеду в Германию - привезу.

Удалённый пользователь

в Минске есть представительство фирмы SKF

Цитата сообщения от roman pro отправленного 8 Янв, 2004 в 23:41
Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 8 Янв, 2004 в 19:59

В велосипедные?

Да.

А зачем они там?

А чтоб не люфтили.

IMHO, гораздо проще за бутылку выточить нормальные втулки из стали и бронзы (если уже очень захочется, сталь можно и подкалить). По трудоемкости изготовления это проблем не составит, учитывая условия работы узла ресурс будет достаточный, механическая прочность на сравниться с подшипниками (если это будет актуально), да и сделать можно чуть ли не в школьной мастерской (главной, чтобы туда пустили). За бутылку токарь таких деталей наточит с полкило, так что даже если менять каждые 3000км (по мне так проживут гораздо дольше, все зависит от требований к люфтам, у меня Acera с парой St-Al отходили 9000 и еще побегают), хватит надолго...

Подшипниками в широком ассортименте советские и SKF (вт.ч. за нал) торует "Мастер подшипник" 275-56-94, 275-63-92, 275-59-18, находятся на Стебенева 9А напротив проходной "Керамина".
"С защитными крышками" называется закрытый подшипник, они бывают пластмассовые и стальные, последние конечно же предпочтительней.

А на авторынке ты не искал?

Автор
Цитата сообщения от snus отправленного 31 Янв, 2004 в 16:54

Подшипниками в широком ассортименте советские и SKF (вт.ч. за нал) торует "Мастер подшипник" 275-56-94, 275-63-92, 275-59-18, находятся на Стебенева 9А напротив проходной "Керамина".

Вроде звонил туда.
Надо наверно в инете поискать и индекс выяснить нужного подшипника. А потом их трясти по поводу конкретного изделия.

"С защитными крышками" называется закрытый подшипник, они бывают пластмассовые и стальные, последние конечно же предпочтительней.

Бывают еще с резиновыми, точнее металическая шайба, покрытая резиной, и работающей как сальник. У меня такие во втулках стоят. А стальные еще и съемными бывают, со стопорным кользом.

А на авторынке ты не искал?

Искал в ждановичах. Что то там сплошные совковые, с толстыми обоймами.