Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Объехав всех значимых продавцов велосипедов и аксессуаров в стольном городе-герое Минске пришел к неутешительному выводу - купить то достойное, чего хочеться можно только под заказ, и то неоправдано дорого.
ИМХО критерии настоящего "правильного" веломагазина:
1. Наличие качественных велосипедов в широком ассортименте и разных размеров, как ботинки :).
2. Мастерская в или возле магазина.
3. Грамотные и обученные продавцы-консультанты.
4. Достаточное количество в наличии запчастей и комплектующих к байкам.
5. Гарантия на велосипеды (не менее 1 года).
6. Широкий ассортимент велоаксессуаров и экипировки в наличии.
7. Разумные цены.
Все это есть, но не в каждом магазине, а в каждом только 3-4 пункта из 7. Планирую посетить веломагазины в ближней забугории, если у кого есть опыт - делитесь, лучше по-хорошему ;).
Еще от покупки у нас сдерживает тот факт, что если внимательно посчитать...
Возьмем к примеру для ровного счета отпускную оптовую стоимость байка на буржуйском мотовелозаводе :) 100 $ где-нибудь в Европе.
+ 10 $ доставка в синеокую (фура стоит 2000-3000 $)
+ 10 $ таможня
+ 20 $ НДС
+ 20 $ торговая наценка
+ 10-20 $ на аренду, зарплату, рекламу, гарантию, регулировку и проч.
Итого: не менее 170-180 ни за что убитых енотов за 100-баксовый вел. Не много-ли. И хоть это мировая маркетинговая практика, но все-же переплачивать в 1, 5-2 раза не хочется.
Как-бы это поддержать белорусских продавцов и производителей, но чтоб ничего у них не покупать?
ИМХО - самый приемлемый (по деньгам) вариант покупать в несезон и на распродажах.
... Планирую посетить веломагазины в ближней забугории ...
В прошлом году катался по Польше (Ольштын - Беласток). Так вот в конечных розничных веломагазинах цены в среднем меньше процентов на 10% (максимум), чем у нас.
Что-то подешевке реально купить только на распродажах, но на них нарваться надо и обычно в супермаркетах это происходит, а там велосипеды в основной массе мне не понравились - то же, чем у нас Жданы завалены (собрано неизвестно где и незвестно из чего, но наклеек много ярких и разных).
P.S. Не говорю про Варшаву - не знаю.
Цитата сообщения от snus отправленного 22 Апр, 2004 в 21:39
... Планирую посетить веломагазины в ближней забугории ...
В прошлом году катался по Польше (Ольштын - Беласток). Так вот в конечных розничных веломагазинах цены в среднем меньше процентов на 10% (максимум), чем у нас.
Что-то подешевке реально купить только на распродажах, но на них нарваться надо и обычно в супермаркетах это происходит, а там велосипеды в основной массе мне не понравились - то же, чем у нас Жданы завалены (собрано неизвестно где и незвестно из чего, но наклеек много ярких и разных).P.S. Не говорю про Варшаву - не знаю.
А ты катался в сезон или в "сезон скидок" "ноябрь-февраль"?
Если везти байк для себя можно вернуть VAT (НДС) а это еще 18%. В итоге ценник можно выкроить не менее, чем на 30 %.
Еще от покупки у нас сдерживает тот факт, что если внимательно посчитать...
Возьмем к примеру для ровного счета отпускную оптовую стоимость байка на буржуйском мотовелозаводе
Глубокое заблуждение о том, что где-то байк может стоить дешевле. Тем более в Европе в их евриках.
Был полтора месяца назад в США, и конечно, поинтересовался и вопросом велосипедов и велодеталей, велоодежки и другой мелочевки, так вот, цены нормальные у них не меньше чем у наших умельцев, а то и больше. Но как это и водится в рыночной экономике, бывает редкая халява - распродажи (sales'ы) по тамошнему. Но извини, меня на этих самых салесах, нормальный байк ты 2 года будешь собирать, если у тебя других дел конечно нет.
Так, что этот миф про дороговизну велодеталей в Беларуси пора забывать, просто зарабатываем мы меньше вот и все. А в Европе все еще на 20-30% дороже.
Вывод!!! Мы живем в Европе, а покупаем по ценам иногда дешевле Штатовских!!! Вот это удача!!! радоваться надо. |-)_)
С ассортиментом беда это факт, но это совсем другая проблема в отличие от цен - здесь ты прав на все 100%. Но чем больше будет спрос, тем быстрее мы заимеем качественные магазины, так что вывод один - зарабатывать больше, тратить больше на велосипеды, а не на красивых наших МИНЧАНОЧЕК!!! И тогда, появится больше веломагазинов, чем аптек в которых тоже продают резину!!! ;D
По крайней мере веломагазины должны быть такими.
"...В первом попавшемся магазине сразу хочется "расплакаться на пороге". Сотни разных велосипедов, сотни..... Дорожные, горные, трековые, гоночные, для прыжков, слалома, скоростного спуска и т.д. А сколько "прибомбасов и прибомбасиков".....? Очень опрятный, в золотых очечках и седине продавец поинтересовался: "Не помочь ли...?" Распознав за секунды во мне "велосипедного дебила", "дедушка" начал с любовью рассказывать о всяких пружинках, шестерёночках, колодках и размеров различных велосипедов...."
Полностью можно прочитать на http://www.allianceau.com/story1.shtml
Ребята, будьте реалистами. У нас есть айчынный производитель "байков", вот у него такой магазин может и будет. А варягам открыться с таким размахом вряд ли позволят. Купляйце беларускае.
Ребята, будьте реалистами. У нас есть айчынный производитель "байков", вот у него такой магазин может и будет. А варягам открыться с таким размахом вряд ли позволят. Купляйце беларускае.
Если быть точным то у нас уже два производителя "байков" - ММВЗ и "Ветразь".
Ну купил ММВЗ, задолбался до ума доводить. Ездить можно, но со скрипом, а это неприятно.
Как-бы это поддержать белорусских продавцов и производителей, но чтоб ничего у них не покупать?
Я знаю только один способ - реально бомбить магазины конкурентов (тех, кто продает импортные велики)
что касается покупок в минске "в несезон и на распродажах" - то я пробовал, так ничего и нет... типа, нечего покупать...
на счет забугорных цен. хоть не на велосипеды, но всеже.
хороший знакомый пару раз ездил в польшу. т.к частенько работает с разным ручным инструментом (перфоратор, болгарка и т.д), то приценивался, а не дешевле ли чтонить купить в польше. его вывол - дешевый электрический инструмент (20-30у.е) у них в 1.5-2 раза дешевле, нормальный инструмент стоит примерно одинаково, причем частенько у нас чуть дешевле.
Цитата сообщения от snus отправленного 22 Апр, 2004 в 21:39
Еще от покупки у нас сдерживает тот факт, что если внимательно посчитать...
Возьмем к примеру для ровного счета отпускную оптовую стоимость байка на буржуйском мотовелозаводе
Глубокое заблуждение о том, что где-то байк может стоить дешевле. Тем более в Европе в их евриках.
Был полтора месяца назад в США, и конечно, поинтересовался и вопросом велосипедов и велодеталей, велоодежки и другой мелочевки, так вот, цены нормальные у них не меньше чем у наших умельцев, а то и больше. Но как это и водится в рыночной экономике, бывает редкая халява - распродажи (sales'ы) по тамошнему. Но извини, меня на этих самых салесах, нормальный байк ты 2 года будешь собирать, если у тебя других дел конечно нет.
Так, что этот миф про дороговизну велодеталей в Беларуси пора забывать, просто зарабатываем мы меньше вот и все. А в Европе все еще на 20-30% дороже.Вывод!!! Мы живем в Европе, а покупаем по ценам иногда дешевле Штатовских!!! Вот это удача!!! радоваться надо. |-)_)
С ассортиментом беда это факт, но это совсем другая проблема в отличие от цен - здесь ты прав на все 100%. Но чем больше будет спрос, тем быстрее мы заимеем качественные магазины, так что вывод один - зарабатывать больше, тратить больше на велосипеды, а не на красивых наших МИНЧАНОЧЕК!!! И тогда, появится больше веломагазинов, чем аптек в которых тоже продают резину!!! ;D
Ага, !!! Мы живем в Европе, а покупаем по ценам иногда дешевле Штатовских!!! Вот это удача!!! радоваться надо. |-)_) , а когда на запчасти цену в 2-3 раза дороже, чем в Москве в веломагазине обычном заворачивают, нам тоже значит радоваться и работать, работать и еще раз работать...
Все-таки распродажи в Минске есть. Убедился на собственном опыте.
что-то дернуло меня заглянуть неделю назад на Кирова в велоподвал. А там как раз новенькие ТРЕКи выгружали ребята. Дернул меня черт спросить да разузнать.
В итоге ТРЕК 4500 2004 года (новый, в заводской смазке) был куплен за 400 баков. Считаю очень выгодной покупкой. В Москве на велосайте была возможность купить такой в декабре за 365 баков (в момент моего визита), но его еще нужно было переть на своем горбу в поезде + гарантия (тьфу-тьфу) московская.
Вот и результат отсутствия распродаж в Минске. Всецело считаю что мне повезло и это был единичный случай.
ребята могу уверить ЦЕНА на велосипед -- очень гибкая штука. в том плане что один и тот же велосипед (по типу (дорожный)) может различаться наличием в нем деталей. простой пример аллюминиевая рама и карбоновая -- две разные цены.
чем легче байк и больше наваротов -- больше цена.
ребята могу уверить ЦЕНА на велосипед -- очень гибкая штука. в том плане что один и тот же велосипед (по типу (дорожный)) может различаться наличием в нем деталей. простой пример аллюминиевая рама и карбоновая -- две разные цены.
чем легче байк и больше наваротов -- больше цена.
вообще-то, речь шла о цене на ОДИНАКОВЫе велосипеды. И если кто-то не в курсе, то они в разных странах (а, иногода... не поверите, в разных магазинах) отличаются |-)_)
Миф про то, что в Белоруссии цены выше, чем в Европе подтверждается.
Ну давайте хоть на секунду задумаемся, откуда везут шерпатреповские велосипеды, конечно из поляндии, а почему побывав в Польше вы заметили разницу всего в 10%.
Да по тому, что люди которые поставляют велосипеды на наши рынки уже давно имеют наезженные контакты и берут не по 2 - 3, а по 100-200 велосипедов, раза 2-а или может даже 3-и за сезон.
Вот поэтому у нас цена чуть выше чем там за бугром, хотя могла бы быть и такаяже еслибы не желание наших продавцов снимать по 100% прибыли.
Так что скажем спасибо нашим предпринимателям.
Ну а про то что в Минске ничего не купит, тоже правда. Потому что, что-то серьёзное сюда не везут тк покупателей здесь на такое мало, а под заказ, пожалуйста, правда не всё.
Ну, вот скоро у меня сезон спортивный начнётся, буду ездить на соревнования и заодно смогу привести профессиональные запчасти, а так вообще зайдите на барахолку там есть моё объявление.
Прошу прощения если не совсем в тему.
Не далее чем вчера наткнулся на сайт магазина, что под "Вечерним Минском" - http://www.maximum-sport.com/. ИМХО, из сайтов минких магазинов наиболее функционален. По крайней мере выставлены не только велосипеды, но и запчасти и аксессуары. Точнее под ето дело отведены пустые на данный момент разделы.
Кроме того, контора предлагает прокат байков. Ценник падает с увеличением срока проката от дня до месяца почти в 4 раза.
А я, собственно, прокат и искал...