Автор

Короче был у меня Минский горный велосипед. Немного переделал я его и откатал он очень очень много..... Но сегодня случилось непоправимое, я сломал раму.
Так вот. Мот у кого есть не нужная рама от Минского горного, тем более что они не в почёте, ну или какая другая, главное чтобы родная каретка стала, и с вилкой не пришлось мудрить?... :) А то катацца хоцца.......

Удалённый пользователь

на велозаводе она продаётся стоит дешевле грязи

Удалённый пользователь

kuzmich, раскажи как ты умудрился эту раму сломать, я всегда считал что раму из такой мякгой стали можно сломать только многократно согнув туда-сюда, наверное она у тебя по шву треснула.

Автор

Кароче влетел в ямку на асфальте на скорости 64 км\ч, она была глубоковата, получиля эффект удара в бардюр если не подымать переднее колесо, вот, а лопнула она, возле рулевой колонки, не по шву а рядом с ним. :)
Если в двух словах: немножко подмяло нижнюю трубу, и верхняя лопнула. Вот. :(

Кстати, забыл сказать ни вилка ни переднее колесо не пострадало, только рама. Мистика. :)

Удалённый пользователь

сюдя по желанию кататься рукиноги целые остались, тоже хорошо.

Автор

Ага, я как на родео, пытался приручить дикий велосипед |-))

мистика это горный ммвз и 64 км.ч... :o

хотя может там резина 1.5...
и двигатель... ???

У них просто рама пластилиновая, друг на ммвз катался года два, поменял раму когда так раздолбал рулевую, что вилка в ней балталась как... сильно болталась.
А 64 - никакой мистики - хорошие втулки, обода, резина, звезды.. или просто горочка. Рама у него до сих пор валяеться.. :)
Кстати, не так уж и сложно сменить раму на чтонить более крепкое.. Помогал упомянутому товарисчу перекидывать вел на раму от польского непоймичего -- проблема возникла тока с подседельым штырем.

Удалённый пользователь

причем тут рама к раздолбаным подшипникам, люфты нада вовремя подтягивать. и ниче болтаться не будет.

там именно сама рулевая колонка превратилась из трубки в ... в... в что-то вроде песочных часов.. Чашки подшипников, когда раскрутили, просто выпали.
Мягкий металл + аммортизационная вилка за 30 тыс + любитель попрыгать 80..90кг.
Кстати, меня тут убеждали что амортизированная вилка дает нагрузку на рулевую больше жесткой... Помоему бред.. А?

Цитата сообщения от dimb отправленного 16 Сен, 2005 в 15:07

Кстати, меня тут убеждали что амортизированная вилка дает нагрузку на рулевую больше жесткой...

А это легко проверить.
Надо измерить расстояние от оси колеса до нижней чашки рулевой колонки. Где рычаг больше - там и нагрузка будет больше.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dimb отправленного 16 Сен, 2005 в 15:07

там именно сама рулевая колонка превратилась из трубки в ... в... в что-то вроде песочных часов.. Чашки подшипников, когда раскрутили, просто выпали.
Мягкий металл + аммортизационная вилка за 30 тыс + любитель попрыгать 80..90кг.
Кстати, меня тут убеждали что амортизированная вилка дает нагрузку на рулевую больше жесткой... Помоему бред.. А?

ключевое слово + любитель попрыгать 80..90кг+ тоесть использование вещи НЕПОНАЗНАЧЕНИЮ, а потом всякие дауны кричат говноооо, сломаааалось.

Надеюсь это не меня тут дауном назвали? >:[
А какое у нее назначение, где это оговорено?
Попрыгать я не имел в виду ничего экстремального - с бортиков/на бортики.
Другой товарисч ездит точно так же (а вообще-то хуже судя по состоянию его коленей/локтей) на алюминевой раме от Giant с заваренным в каком-то гараже после трещины задним пером. Никаких следов деформаций, хотя тоже не легенький - 76кг. Взял он эту раму (с трещиной) где-то за 25.. непомню чего, толи тысяч толи уе.. Помому так куда интереснее чем еще одна рама ммвз.
Я бы советовал сменить раму.. Картридж в каретку стоит не так уж и дорого.

Автор

раму не родную не хочу ставить потому что зимой собираюсь покупать новый вел. А этот сохранить как воспоминание о былом, и отдать родственникам, а им более прочная рама не к чему :) Поэтому я и вкладывать особо много мани сейчас не хочу.