Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Короче был у меня Минский горный велосипед. Немного переделал я его и откатал он очень очень много..... Но сегодня случилось непоправимое, я сломал раму.
Так вот. Мот у кого есть не нужная рама от Минского горного, тем более что они не в почёте, ну или какая другая, главное чтобы родная каретка стала, и с вилкой не пришлось мудрить?... :) А то катацца хоцца.......
на велозаводе она продаётся стоит дешевле грязи
kuzmich, раскажи как ты умудрился эту раму сломать, я всегда считал что раму из такой мякгой стали можно сломать только многократно согнув туда-сюда, наверное она у тебя по шву треснула.
Кароче влетел в ямку на асфальте на скорости 64 км\ч, она была глубоковата, получиля эффект удара в бардюр если не подымать переднее колесо, вот, а лопнула она, возле рулевой колонки, не по шву а рядом с ним. :)
Если в двух словах: немножко подмяло нижнюю трубу, и верхняя лопнула. Вот. :(
Кстати, забыл сказать ни вилка ни переднее колесо не пострадало, только рама. Мистика. :)
сюдя по желанию кататься рукиноги целые остались, тоже хорошо.
Ага, я как на родео, пытался приручить дикий велосипед |-))
мистика это горный ммвз и 64 км.ч... :o
хотя может там резина 1.5...
и двигатель... ???
У них просто рама пластилиновая, друг на ммвз катался года два, поменял раму когда так раздолбал рулевую, что вилка в ней балталась как... сильно болталась.
А 64 - никакой мистики - хорошие втулки, обода, резина, звезды.. или просто горочка. Рама у него до сих пор валяеться.. :)
Кстати, не так уж и сложно сменить раму на чтонить более крепкое.. Помогал упомянутому товарисчу перекидывать вел на раму от польского непоймичего -- проблема возникла тока с подседельым штырем.
причем тут рама к раздолбаным подшипникам, люфты нада вовремя подтягивать. и ниче болтаться не будет.
там именно сама рулевая колонка превратилась из трубки в ... в... в что-то вроде песочных часов.. Чашки подшипников, когда раскрутили, просто выпали.
Мягкий металл + аммортизационная вилка за 30 тыс + любитель попрыгать 80..90кг.
Кстати, меня тут убеждали что амортизированная вилка дает нагрузку на рулевую больше жесткой... Помоему бред.. А?
Кстати, меня тут убеждали что амортизированная вилка дает нагрузку на рулевую больше жесткой...
А это легко проверить.
Надо измерить расстояние от оси колеса до нижней чашки рулевой колонки. Где рычаг больше - там и нагрузка будет больше.
там именно сама рулевая колонка превратилась из трубки в ... в... в что-то вроде песочных часов.. Чашки подшипников, когда раскрутили, просто выпали.
Мягкий металл + аммортизационная вилка за 30 тыс + любитель попрыгать 80..90кг.
Кстати, меня тут убеждали что амортизированная вилка дает нагрузку на рулевую больше жесткой... Помоему бред.. А?
ключевое слово + любитель попрыгать 80..90кг+ тоесть использование вещи НЕПОНАЗНАЧЕНИЮ, а потом всякие дауны кричат говноооо, сломаааалось.
Надеюсь это не меня тут дауном назвали? >:[
А какое у нее назначение, где это оговорено?
Попрыгать я не имел в виду ничего экстремального - с бортиков/на бортики.
Другой товарисч ездит точно так же (а вообще-то хуже судя по состоянию его коленей/локтей) на алюминевой раме от Giant с заваренным в каком-то гараже после трещины задним пером. Никаких следов деформаций, хотя тоже не легенький - 76кг. Взял он эту раму (с трещиной) где-то за 25.. непомню чего, толи тысяч толи уе.. Помому так куда интереснее чем еще одна рама ммвз.
Я бы советовал сменить раму.. Картридж в каретку стоит не так уж и дорого.
раму не родную не хочу ставить потому что зимой собираюсь покупать новый вел. А этот сохранить как воспоминание о былом, и отдать родственникам, а им более прочная рама не к чему :) Поэтому я и вкладывать особо много мани сейчас не хочу.