Раму посоветуйте/предложите

Автор

subj, колеса 622х47
старая харьковская приказала долго жить, в новые такая резина не пролазит ;( ММВЗ весит как слон

Валяется от Туриста ММВЗ, могу подарить... Не сказал бы что тяжелая, вел в сборе по паспорту 16кг, все равно легче дорожного. От Старт шоссе не пойдет, там резина самая широкая 622*32.

Есть туристическая рама б/у, австрийская STONE с рулевой MICHE. Станет почти любая резина. Подразумевает установку горных тормозов. Позвони по тел. 269-17-24, спроси Вита (скажи, что от Лёши).

Автор

Валяется от Туриста ММВЗ, могу подарить... Не сказал бы что тяжелая, вел в сборе по паспорту 16кг, все равно легче дорожного. От Старт шоссе не пойдет, там резина самая широкая 622*32.

мм, ММВЗ дорожник по паспорту 19...

Есть туристическая рама б/у, австрийская STONE с рулевой MICHE. Станет почти любая резина. Подразумевает установку горных тормозов. Позвони по тел. 269-17-24, спроси Вита (скажи, что от Лёши).

Спа
После праздников займусь.

Если вдруг сам надумаю искать нечто подобное, что всезнающий ALL посоветует?

Скользкое это дело ... Без определенного опыта можешь влететь на деньги. Лучше озадачить какого-нить спеца.

мм, ММВЗ дорожник по паспорту 19...

Не знаю, где там точно эти 3кг прячутся, но сравнивая ощущения получившегося агрегата после долгого подбора комплектующих с Туристом, как ни странно, Турист нравится все больше особенно, с точки зрения скоростных качеств. Вот что выяснила жена, так то, что при столкновении с раскладушкой ММВЗ, у туриста рвется передняя втулка, обод складывается (само собой разумеется), рама гнется. Вилка не страдает. Я же второму туристу за прошлый год достаточно жесткого фрирайда ничего сделать не смог, разве что колеса сразу поменял. Так что та рама испытанная.

Вот с тормозами да. Хотя мне говорили, что от ХВЗ вполне терпимые, родные "клещи" хуже.