Автор

На вилочке гофры нужны для того, чтобы туда не попадала водичка, пыль и грязюка. На некоторых моделях вилок они не стоят и найти их невозможно (сам искал). Однако можно сделать на велозаводе. Кому интересно -- пишите, договоримся.

Ну если это то что я думаю то ты их сам на вилку не оденеш так как надо будет разбирать её ...

Цитата сообщения от j0ker отправленного 5 Июл, 2006 в 15:24

Ну если это то что я думаю то ты их сам на вилку не оденешь, так как надо будет разбирать её ...

вобще-то там только штаны с вилки снять надо. а это надо иногда делать, чтобы вилку почтистить и смазать.

разбираются вилки более менее нормально достаточно просто.

Под 80 мм хода вилки надо гофры. Тебе надо давать вилку для того, чтоб сделать гофры? Или просто говорить ход вилки и модель и все бут сделано? :)

ЗЫ. Не по теме но....может на велозаводе смогут нарезать новую резьбу для каретки в веле (если точнее, то на раме) ?? :) Надеюсь... :)

Автор

Так вот -- можно сделать под общие размеры пресс форму и затем каждый будет обрезать гофр на свой размер (под ход вилки). Вот в принципе и всё...

Удалённый пользователь

для начала нада примерятся к гофрам от минскача
3800б.р/шт на дружной/аэродромной и наверняка чуть дешевле в фирменном магазине.

На вилочке гофры нужны для того, чтобы туда не попадала водичка, пыль и грязюка. На некоторых моделях вилок они не стоят и найти их невозможно (сам искал)

ИМХО, если производитель Рокшокс, Марзоччи, Фокс, даже РСТ не поставил на вилку ценой 50, 150, 500, 1000уе и ...резиночки стоимостью 2 -10 центов - значит они там НЕ НУЖНЫ. Гофру гармошкой видел на дешевой 191 РСТ, на капе стоял уже небольшой пыльник над штанами, на теперешнем рокшоксе J2 и его нету - достаточно уплотнителя в штанах. Протирайте ноги после покатушек и будет вам счастье. Сдается мне под этой гофрой скопися грязюки уйма и будет там вилку вашу также убивать, а мот и хуже. Какой то плюс от них вижу только при езде по грязюке ужасной по самые уши, но такое вряд ли случится (стока грязи найти тяжело :))

Цитата сообщения от sergos отправленного 6 Июл, 2006 в 12:49

ИМХО, если производитель Рокшокс, Марзоччи, Фокс, даже РСТ не поставил на вилку ценой 50, 150, 500, 1000уе и ...резиночки стоимостью 2 -10 центов - значит они там НЕ НУЖНЫ. Гофру гармошкой видел на дешевой 191 РСТ, на капе стоял уже небольшой пыльник над штанами, на теперешнем рокшоксе J2 и его нету - достаточно уплотнителя в штанах. Протирайте ноги после покатушек и будет вам счастье. Сдается мне под этой гофрой скопися грязюки уйма и будет там вилку вашу также убивать, а мот и хуже. Какой то плюс от них вижу только при езде по грязюке ужасной по самые уши, но такое вряд ли случится (стока грязи найти тяжело :))

на счет не нужны, ты это Rayman'у расскажи ;)

по поводу качества уплотнителя в штанах, на дешовых вилках они не выдерживают никакой критики :)

если ты не видел когда резина из 1.9 становиться 2.3 -2.5 из-за грязи, то это обсолютно не значит, что такого не бывет.. но жто не самое страшное.. хуже всего мелкий песочек или глина + вода..

зы. понятно что гофры не панацея и чистить вилку надо.

ззы. на J2 - сальники полное [censored]...

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от f\.f\. отправленного 12 Сен, 2006 в 12:34

Кто последний?

хых, я думаю сначала ценник нада узнать, сделать прессформу, хоть и для резины это не пару тысяч

Автор
Просто дело в чём... В принципе форма будет сделана за счёт завода... просто мужики, которые будут делать, должны быть как-то заинтересованы
). Им просто влом делать это. Я просто сам не знаю, чего и как -- мне сказали, что ради двух-трёх пар им делать влом. А так я думаю, что если человек 15 и скинуться тысячи по 3-4, то мужикам совсем другой интерес будет :))))))) Людей вот и ищу... Пишите мне на и-мейл, кому нужно nedareka@mail.ru

Да...вчера на покатушке я понял для чего нужны гофры на вилке. =) Ну что народ, будем собриать заказы? Сколько человек надо для того, чтоб за это дело взялись???

ЗЫ. Счет открыт. +1.