Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Ищу титановый брусок( размеры приблизительно 120мм ширина 140мм длинна и 10мм толщина) для изготовления петуха. Может быть кто нибудь подскажет где купить, или предложит? Если из него получится изготовить себе, то буду принимать заказы :) !
Уважаемый, я тоже страдал подобным ибо была возможность дастать брусок, но прямое предназначение петуха это защита от поломки заднего переклюка, а не держалка. Если ты думаеж, что проще купить задний переклюк, чем петух, то вперд!
Его предназначение я думаю знают все... У меня же проблема заключается вот в чём: при нажиме на педаль перескакивает цепь со звёзды на звёзду. Опытным путём было установлено, что при давлении на педаль петух слегка изгибается и цепь скачет со звезды на звезду выше.По пластичности титан намного крепче алюминия и стали, по этому я и хочу изготовить свой петух...
а цепь немного укоротить не пробывал???
По пластичности титан намного крепче алюминия и стали
Не верно! Почитайте сопромат :)
Опытным путём было установлено, что при давлении на педаль петух слегка изгибается и цепь скачет со звезды на звезду выше
афтар, не кури больше, не ставь опытов над своим сознанием. ржу нимагу.
цепь под звездой никогда не нагружена. Натяжением петух изгибать не может.
титановый петух есть смысл делать только из-за того что у него больше предел удлиннения в следствие чего полченный петух можно будет гнуть "туда-сюда" большее кол-во раз чем алю.
а цепь немного укоротить не пробывал???
Цепь укорочена как надо, это было сделано сразу после того как начались проблемы.
Цитата сообщения от blatnoi отправленного 28 Авг, 2008 в 01:17
По пластичности титан намного крепче алюминия и стали
Не верно! Почитайте сопромат :)
А вот и сопромат : Титан обладает и значительной твердостью: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза – железа и меди. Источник http://n-t.ru/ri/ps/
цепь под звездой никогда не нагружена. Натяжением петух изгибать не может.
титановый петух есть смысл делать только из-за того что у него больше предел удлиннения в следствие чего полченный петух можно будет гнуть "туда-сюда" большее кол-во раз чем алю.
Незнаю как насчёт нагрузки цепи но то что основная нагрузка идёт на него при нажиме на педаль это без обсуждения, поэтому то он и ломается при сильных нагрузках....
Опытным путём было установлено, что при давлении на педаль петух слегка изгибается и цепь скачет со звезды на звезду выше
афтар, не кури больше, не ставь опытов над своим сознанием. ржу нимагу.
Не курю с начала велосезона :) :) :) :) :)
А вот и сопромат : Титан обладает и значительной твердостью: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза – железа и меди. Источник http://n-t.ru/ri/ps/
;D Из чистого алюминия, как и из железа рамы не делают!
Читайте глубже...сопромат, а не периодическую таблицу элементов :)
петухи ломаются от жостких уборок или зацепов переклюком за препятствие. нагрузки на него нету - все решает волшебная пружинка в переключателе.
АфтАр, кончай с ямайским планом, петух не ломается от усилий на педаль.
Железо и люминька в чистом виде не используются в машиностороении, поэтому говорить о том, что тебя спасет титан рано.
если у афтора после критических постов не пропала тяга к садо-мазо, то он может написать мне в личку точные размеры бруска.
думаю, могу помочь
но смысла делать титановый петух тоже не вижу