Какой велик нужен для длительного вояжа?

Аўтар

Нужен совет профи по указанной теме. Хочу приобрести велосипед для путешествий, но не разбираюсь в них пока, т.е. какой должен быть вес, колеса, кол-во скоростей, навесное и т.д. Буду благодарен за помощь.

Выдалены карыстальнік

Crazys, смотря каких путешествий. если типа как буржуи пересекать континент на велосипеде со всех сторон обвешанном сумками - то это туринг - что-то типа шоссейника, чуть покрепче, с болотниками и багажником/багажниками. такой в минске врятли найдеш, не популярны, но я могу ошибаться. обычно народ катает, в зависимости от предпочтений на гибридах/горниках. гибрид - велосипед по весу как горник или чуть легче, с навеской от горника но с большими колесами, как у дорожного, по дефолту ставится более узкая и гладкая резина, за счет чего получается уклон в сторону асфальта, едет немного быстрее горника, по твердому накатанному грунту тоже нормально. по песку, грязи, лесу с корнями, ямами тоже можно если потихоньку и без фанатизма и без кайфа. горник с соответствующей резиной для того чтоб лазит везде. ставим на горник слики получаем скорость на асфальте почти как у гибрида, ставим злую резину с кайфом ездим по грязи крутым подьемам/спускам, мокрым листья и т.д. но медленее катим по асфальту. мне больше нравиться горник как более универсальный вел на все случаи жизни - город/шоссе/говны.
в путешествия с автономом до нескольких дней народ ездит на всем. велорукзак (штаны) на багажник, пожитки в штаны и покатили. главное не вел, главное кто педали крутит. прежде чем перется в длительное путешествие, да и просто в покатушку километров на 150, во избежание неприятных последствий надо просто покататься.
вообщем будут более конкретные вопросы будут такиеже ответы. хотябы что за путешествия.
з.ы. народ на обычных дорожниках ездил в владивосток и обратно.

Аўтар

Вел нужен для передвижения по всем видам дорог, т.к. просто ехать тупо по шоссе нехота, надо в гору-с горы. Но хочу заметить, что хотелось бы не чемодан денег на колесах, а хотя бы треть чемодана. Вообще я буду скоро в Польше и хочу там вел приобрести, поэтому хочу кое-что о них разузнать.

Например, собираюсь прокатиться по Венгрии, Словакии, Чехии.

Для длинной покатушки нужен надежный вел, хорошая цена основной критерий, покупать в Польше глупость - гарантия, а мот не подойдет он, мало ли что... У нас можно для твоих целей купить вполне нормальный вел. Думаю 500 мёртвых президентов это запас на который нужно расчитывать. Горный не вариант, специфическая посадка явно не подходит для длительных поездок, горный это для наших городов (как бы дико это не звучало:)). Тут нужен гибрид на 28" колёсах с вилкой 80 мм хода имхо. В Бюргере можно заказать нечто подобное фирмы kelly's.

Ну покупать в польше - полнейшая глупость. Там даже дороже чем у нас будет. Если на то пошло, то лучше в москве поискать подходящие модельки (тем более там сейчас много скидок) выложить их здесь и спросить у народа какой лучше. Да и вообще в беларуси очень дешевые ВСЕ велы стали (я имею ввиду обычные - не эксклюзив). Лучше напиши еще сколько денех хочешь потратить на вел, так тебе быстрее помогут выбрать. А если ты и раньше катал, то напиши максимально подробно, как и что катаешь. если нет, то тебе нужен сосис не очень сложный, типа kellys quarts или чего-то в этом роде. Так ты купишь простой вел за разумные деньги. Откатаешь сезон, поймешь что тебе надо. Продашь первый вел за 2 трети его стоимости и купишь такой, как те надо. ВОТ.

Цитата сообщения от mike отправленного 5 Дек, 2006 в 11:52

В Бюргере можно заказать нечто подобное фирмы kelly's.

А меня почему-то больше привлекают Sportster'ы от Scott. Хотя я не знаю удобны ли они для длительных поездок, но я думаю что да.

Насчет брендов тут уже дело вкуса..

Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 5 Дек, 2006 в 14:53
Цитата сообщения от mike отправленного 5 Дек, 2006 в 11:52

В Бюргере можно заказать нечто подобное фирмы kelly's.

А меня почему-то больше привлекают Sportster'ы от Scott. Хотя я не знаю удобны ли они для длительных поездок, но я думаю что да.

Насчет брендов тут уже дело вкуса..

Не ну kellys вообще-то самя дорогая у нас марка, в смысле. Если сравнивать идентичные модели разных марок, что у нас продаются, то келлис будет наименнее надежен и самым дорогим.

(мое личное мнение - о ненадежности келисов, они очень легко убиваются)

Выдалены карыстальнік

если не экзотика то вел действительно дешевле покупать у нас и меньше гемора. помница еще до открытия СМ сравнивал цены на келисы у нас и на украине и все время считал что незнаю точный курс гривны, т.к. по цене получалась приличная разница. ну а Витас еще чуть планку приопустил.
чем так гибрид по посадке лучше горника для длительных поездок абсолютно не вкурсе. думаю также не вкурсе еще много людей которые на горниках катают и в покатушки и в путешествия.
если уж долго пилить по шоссе, то лучше иметь специальный руль позволяющий менять хваты и посадку, вроде аэробаром называется.
но если асфальта предполагается не много, то... со штанами по грунту катать только кайф портить. вообщем тут всплывает а какой стиль путешествия планируется. если радиалки по дорогам/без с разным покрытием то горник самое то. давно уже сказано если нада скорость то лучше контактные педали чем два лишних дюйма диаметра колеса.
всякие инсинуации насчет ненадежности дешовых лисапедов считаю абсолютно ложными. только здесь ненадо путать всякое дешовое китайское творчество с нормальными, хоть и дешовыми велами от нормальных производителей. также не нада путать надежность с удобством, стабильностью работы, весом и т.д. вообще есть такая мысля что гон на дешовые велы больше связан с психологией. тоесть купил чел дешовый вел, гдето в подсознании постоянно думая а не пролетел ли он, ведь купил дешево, значит может быть низкое качество. при этом в виду своей неопытности сталкивается с обычными проблемами всех новичков. продает, уже с опытом покупает более дорогой вел и теже проблемы уже решаются на автомате, обходятся, незамечаются и делается вывод типа новый вел гораздо круче. у новичков и с дорогими велами бывают неувязки и с другой стороны опытные люди без проблем ездят на дешовых абсолютно не парясь.

з.ы. тема плавно перешла в +выбор первого велосипеда+ про что уже куча всего написано.
з.ы.2. тему давно пора перенести в болталку.

Ссылочка на сайт одного из путешественников, посмотри на чём человек проехал довольно длинные и интересные маршруты - http://www.biketour.narod.ru/

Если хочешь ехать далеко и долго, то лучше сразу рассматривать варианты на 28 дюймовых колёсах, некороткие рамы, длинные перья.

Для длительного вояжа подойдут следующие велосипеды:
1. KOGA-MIYATA EXCELLENCE
2. MAXX TOURMAXX
3. MAXX PACEMAXX
4. PANTHER ST-1299
5. GAZELLE KATHMANDU
6. WIESMANN GLOBETROTTER
7. TREK X850
8. TREK X750
9. BICYCLES TREKKINGRAD SLT 4000
Но стоят они :o
да и как их купить и привезти в РБ тоже болшой вопрос ???