Куплю аппарат для кк, полу-профи класса

Bmx Race
Автор

Решил таки вернутся к великам, но пока толстоват для бмх-а. Хочу пока на горняке форму поправить :)

Интересует новый или б.у(в хор. состоянии) аппарат.

Ростовка от 21"

Предпочтения: вилка (ход 85-120мм, двойной газ или моно газ или хорошее масло), система класса shimano XT/R, рама желательно из 7005 ал. - жёсткая, картриджи, втулки, обода - того же класса, мощная коретка и шатуны, тормоза гидравлика.

Конечно понимаю, что такое сложно найти в базе, что нужно собирать по отдельности, но всё же.

Мало сталкивался с горняками больше с race-овыми бмх-ами.

Посоветуйте плз знающие люди.

Бюджет - скажем от 600$ до 1, 5-2к

Во , вот это я понимаю подход к делу ... человек написал конкретно что он хочет ... Итак ...
Сходу посоветую scale 35 http://s-medved.com/?id=627 хт кругом и сказачная вилочка Fox 32 F100RL (масло, воздух)
Далее ... XTC zero disk http://velo.by/catalog/giant/elite/xtc_zero_disk.html Обвесик чуть похуже скалика... а именно фтулки деор не к месту вообще ...
Из тресков ... TREK 8500 disk http://velo.by/catalog/trek/mountain/trek8500disk.html Обвес очень напоминает скалика ... тут уже как говоритсо выбирать по грипсам и цвету |-))
Келлис ... очень вкусно Kelly's RAPTOR http://www.vm.by/product_info.php?cPath=84_86&products_id=227&osCsid=116e194660c1457344ab139a58bad462
Карбон, хтр , и прочие вкусности, ценника няма ... но в раёне 1.8-2к поидее ...

Ну и ложка дёгтя .... Большая часть под заказ :/ (исключение скот ... оч часто в наличке, и джайнт хтс который ...)

Зы Примерно соорентировал тебя на что смотреть ... теперь дело за малым, сходить в эти магазы и поговорить лично :)

Зыы за эти деньги можно глянуть и карбоний(рама), но чуть обвес по уровню ниже

Bmx Race
Автор

Сколько себя помню, всё доставали под заказ или сами на выездах. Сейчас со всем попроще, так что жду советов.

Карбон - сразу нет, вещичка одноразовая, фронтальные нагрузки держит - это да, а вот боковые...удары например, микротрещина и пипец, как говорится голова-ноги, а стоит не мало.

7005 алюминий, наш аналог сплав В95 - это дело!

Scale 35 - конечно хорош, но он по цене далеко за 2к, не готов!

Цитата сообщения от anatomik отправленного 13 Май, 2008 в 01:25

Scale 35 - конечно хорош, но он по цене далеко за 2к, не готов!

Хмм мм ... далеко за 2к это за бугром, а у нас Витас его за ~1750 продал ....

Bmx Race
Автор

Жду реальных предложений, хочу преобрести новый или с рук в хорошем состоянии.

Цитата сообщения от anatomik отправленного 13 Май, 2008 в 09:06

Жду реальных предложений, хочу преобрести новый или с рук в хорошем состоянии.

Витас это владелец магаза s-medved.com

Bmx Race
Автор

спасибо, за напутствие.
По поводу карбона у меня своё мнение, в спорте много с ним сталкивался и знаю, что и как бывает.
Металл в отличии от углепластика может "сыграть" при ударе, а композит просто трещит, какой бы он хитрый не был, как бы волокна не плели, он гораздо менее устойчивый к ударным нагрузкам.
Карбон даёт выигрыш в весе, а это один из основных причин его использования в спорте.
Я своими глазами видел что происходит, когда в вилке сидит микротрещина.....человек после прыжка 9м трамплина летел мордой в глебу уже без переднего колеса, которое "ушло" вместе с одним пером вилки. И это при том, что была это Answer scythe pro, вилка с треугольным строением перьев. Вот поэтому такое отношение к карбону, я не против его - конечно. Но я сейчас не гоняюсь и не собираюсь каждый сезон или пол сезона менять рамы, или вилки.

+1 к Фоксу
+3 к Треку 8500
-3 к карбону (считаю, что только для гонок нужно брать карбон)

Bmx Race
Автор

Сам себе противоречишь, сначала говоришь более жёсткий, а потом гасит вибрацию...
Чем жёче аппарат тем более она критична к мелким неровностям.

300-400 грамм - это мало?!!! А из скольких узлов состоит велосипед? И на каждом сыграть по несколько 10-ов или сот грамм - выходит что он весит на 1, 5-2 кг меньше.

А вот теперь представь себе, когда ты с бешеной выкладкой проходишь трассу и уже к её концу каждый килограмм будет даваться тебе такими титаническими усилиями. В проф. спорте доходит до смешного, там граммы ловят, чтобы только легче.

А по поводу жёсткости карбона. Алюминиевые рамы с треугольным сечением труб, тоже безумно жёсткие, но при этом при сильных ударах не ломаются (конечно можно так долбануть что и она порвётся где-нибудь) а карбон трещит.

Спасибо за советы, буду брать Scale-ка. Как раз есть моя ростовка

Цитата сообщения от anatomik отправленного 14 Май, 2008 в 14:12

Сам себе противоречишь, сначала говоришь более жёсткий, а потом гасит вибрацию...
Чем жёче аппарат тем более она критична к мелким неровностям.

А вот нифига не противоречит. Вибрации и жесткость рамы суть разные вещи.

Bmx Race
Автор

Scale LTD (team-овский вел) - 8, 55кг, а scale 35 - 11, 2кг
Простите....но это небо и земля

вообще тут Скейл и трек особнячком стоят от других двух, скалик полегче, зато трек более сбалансированный на мой взгляд. Giant выигрывает тормозами.
Что с корратеками - хз, компоненты zzyzx как-то не внушают особого доверия, т.к. недавно пару таких компонентов были сравнены с простыми дешевыми втулками и тормозами, и оказались ими же с другими наклейками.