Куплю втулку на 8-к,торм.ручки,вилку.

Удалённый пользователь

Втулка не ниже Alivio, вилка-жесткая, тормозные ручки желательно с возможностью изменения рычага (Avid вроде такие делает)

625 38 30

при покупке втулки обычно указывают количество дыр 32/36 (должно соотв. твоему ободу). посадочные размеры кассеты 8/9 одинаковые, так что бери любую хорошую втулку.

Удалённый пользователь

Ты прав! мне на 36 надо.

А что значит изменение рычага? Отношение прилагаемого усилия или длина хода ручки?

Если именно усилия то шимано таких не делает. По крайней мере на уровне XT и ниже. Дай ссылку где посмотреть ручки с изменяемым училием. Да и стоить такая ручка будет огого... Это помоему сложнее чем паралельный ход вибряков, а вибряки такие вроде только у шимано и есть. А если речь о ходе изменении расстояния от ручки до руля, то это к усилию и рычагу никакого отношения не имеет.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от vital отправленного 22 Сен, 2006 в 13:41

Если именно усилия то шимано таких не делает. По крайней мере на уровне XT и ниже. Дай ссылку где посмотреть ручки с изменяемым училием. Да и стоить такая ручка будет огого... Это помоему сложнее чем паралельный ход вибряков, а вибряки такие вроде только у шимано и есть. А если речь о ходе изменении расстояния от ручки до руля, то это к усилию и рычагу никакого отношения не имеет.

ЛХ и выше имеют регулятор усилия. Работает путем изменения георметрии прохождения тросика в ручке - изменяется рычаг или плечо сил (может не совсем ясно выразился). Т.е. меняется положение "пимпочки", через которые проходит тросик.

Параллельки делает не только шимано.

Use google before askin' dumb questions ;)

Цитата сообщения от vital отправленного 22 Сен, 2006 в 13:41

Если именно усилия то шимано таких не делает. По крайней мере на уровне XT и ниже. Дай ссылку где посмотреть ручки с изменяемым училием. Да и стоить такая ручка будет огого... Это помоему сложнее чем паралельный ход вибряков, а вибряки такие вроде только у шимано и есть. А если речь о ходе изменении расстояния от ручки до руля, то это к усилию и рычагу никакого отношения не имеет.

НИЗАЧОТ
Регулировка усилия на тормозных ручках Шитмано (для механических тормозов) есть начиная с LX и выше :P.

Цитата сообщения от vital отправленного 22 Сен, 2006 в 13:41

Дай ссылку где посмотреть ручки с изменяемым училием.

может я неправ, на этой картинке пин H-L - это не та самая регулировка?

на странице, где эта фотка размещена нашел прикольную надпись (или просто не понял)
Deore LX
V-Brake Mechanical Disc Brake

Если вы знаете, что значит "V-Brake Mechanical Disc Brake", напишите, плиз :)

Цитата сообщения от дим отправленного 25 Сен, 2006 в 18:50

на странице, где эта фотка размещена нашел прикольную надпись (или просто не понял)
Deore LX
V-Brake Mechanical Disc Brake

Если вы знаете, что значит "V-Brake Mechanical Disc Brake", напишите, плиз :)

кажется понял.... там запятой после V-Brake не хватает? То бишь, есть для гидравлических дисков ручки, и есть для механики и вибрейков. Если есть другие идеи - пишите :)

ДиМ, твои предположения абсолютно верны. А именно, регулировка хода-усилия присутствует на тормозных ручках для механических тормозов (ви-бряков и дискачей) начиная с LX в виде упомянутого тобой пина H-L.

Ко всему, выше сказанному добавлю про Авиды: у них регулировка усилия непрерывная (а не дискретная), не требует никакого инструмента и может производиться прямо на ходу.