Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
я тут в Литве в командировке, в Клайпеде,
и зашел в веломагазин
предложили "хороший немецкий" подседельный штырь с амортизатором за 10 евро
и еще за 13 можно купить седло -тоже мне очень понравилось
получше чем в моем Стелсе 710
еще тут есть тефлоновые непромокаемые куртки по 20 евро и термовелофутболка тоже 20 -
с виду подешевле раза в 3 чем такие вещи в Питере
(а у нас в Витебске просто ничего подобного и нет :)
только вот подойдет ли?
кто-то в курсе- везде же стандартные отверстия или разные подседельные штыри бывают?
bye.serg
конечно диаметр трубы разный, есть: 27.2мм
30.9мм
31.6мм
Выбирай какой подходит!
А сайт у этого магазина есть?
конечно диаметр трубы разный, есть: 27.2мм
30.9мм
31.6ммВыбирай какой подходит!
А сайт у этого магазина есть?
так я тут в командировке, без вела
кто -знает какой диаметр у Стелса710?
а тут на 200 тысячный город 10 веломагазинов
и каких!
сайт у них типа поехали www.dviratis.lt
но цена-то как? нормальная?
bye.serg
но цена-то как? нормальная?
да, что-то тебе здесь не сказали, за 2 дня-то.
Ключевые слова - "с амортизатором" и "10 евро".
Катал на подобном, с радостью и с переплатой поменял на обычный, без амортизатора. Ежели хочешь там купить, то выбирай обычный, тот, что полегче.
так нафига покупать? без амортизатора у меня и так есть!
тут у них линейка немецких велов стоит -все с ткаими амортизаторами -я думал это стоющая штука, а то иногда приходится...
bye.serg
у моего 750 стелса - ближе к 27.2мм
есть подозрения, что у 710-го - такой же
Перец, ниразу. Лучше таких подозрений не делай. ;) Потому что рамы там разные (на стелсах вообще на каждой модели своя рама). И из года в год рамы, а в т.ч. и диаметры подселдельных штырей могут меняться.
ЗЫ. Только вроде у стальных рам штыри почти одинакоыве (27.2 в основном...) но это за правило брать нельзя.
так нафига покупать? без амортизатора у меня и так есть!
тут у них линейка немецких велов стоит -все с ткаими амортизаторами -я думал это стоющая штука, а то иногда приходится...
Среди велосипедистов есть точка зрения (и я ее тоже придерживаюсь) о низкой эффективности амортизационных подседельных штырей, у которых движение седла при работе амортизатора происходит в направлении, параллельном оси штыря. Потому что при наезде на неровность задним колесом направление удара не совпадает с направлением работы амортизатора.
Если уж брать ам. штырь, то что-нибудь вроде CaneCreek.
Гораздо дешевле будет купить качественный штырь из алюминиевого сплава, который будет достаточно хорошо гасить вибрации от дороги.
Слушай, а подробнее про курточки? Нужна куртка для вела, размер 46 не больше, яркие цвета. Привез бы земляку в Витебск? Алексей,