Продаю фонарь светодиод 1Вт + крепление на вел

Автор

Фонарь светодиод 1Вт (китай), корпус алюминий с уплотнителями, кнопка резиновая, кнопка резиновая, негерметичная, рефлектор и переднее стекло: пластик,
+ крепление на вел
Питание 3 ААА

цена 22 000 руб.

(029) 6165167

Автор
Цитата сообщения от utp отправленного 29 Июл, 2008 в 18:21

фото в студию

фото в студии :)

да что ж такое...китайци специально все с ААА делают? есть ли в природе передние фонари (не фары) под АА?

1вт и 3ааа для вела достаточно галимая комбинация...

Автор
Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Июл, 2008 в 21:42

1вт и 3ааа для вела достаточно галимая комбинация...

5 сверхярких диодов наверное еще хуже. Впрочем кому что надо.
3 ААА чтобы питания на диод было достаточно и достаточно компактно.

Цитата сообщения от vicgor отправленного 29 Июл, 2008 в 21:59
Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Июл, 2008 в 21:42

1вт и 3ааа для вела достаточно галимая комбинация...

5 сверхярких диодов наверное еще хуже. Впрочем кому что надо.
3 ААА чтобы питания на диод было достаточно и достаточно компактно.

с +галимая+ может я погорячился но для многих такая комбинация будет достаточно неудобная
заряжать 3-и аккума достаточно неудобно
и хватать их (2 максимум 3 часа) будет только на летную вечернюю покатушку
осенью уже может нехватить заряда...

Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Июл, 2008 в 22:48

и хватать их (2 максимум 3 часа) будет

хотя...
это я исходя из емкости аккумуляторов прикидывал
а если учесть что у аккума напряжение меньше чем у батарейки
может случицца что светодиод отрубиццо далеко от полного исчерпания заряда
надо смотреть точные цифры
Саша ты лучше помниш эти цифры
пусть 3 никельметаллогидридных аккума и люксеон адын с баластным резистором
что скажеш?
зы про батарейки реч вообще не идет тк одна покатушка один комплект дорогих батареек...

Автор

можно взять голову от фонаря и запитать от своего источника питания.
И конечно питать через драйвер.
Главная проблема если нужен более-менее реальный свет, то он бюджетным не будет.

мне нужен передний габарит, работающий на 2х (1м, 3х) батарейках АА. Кто-нить встречал такие?

Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Июл, 2008 в 22:54

Саша ты лучше помниш эти цифры
пусть 3 никельметаллогидридных аккума и люксеон адын с баластным резистором
что скажеш?

светодиод зажигается примерно при 2.8В. при таком напряжении белый светодиод начинает светить. для ватного диода примерное значение дифференциального сопротивление порядка 1Ом. т.е при поднятии напряжения на диоде до 3.8В через его пойдет ток в 1А.

т.е. светодиод будет светить, пока напряжение на нем не упадет ниже 2.8 в.. но это уже будет не фара а чисто габарит

Цитата сообщения от pashevich отправленного 30 Июл, 2008 в 00:15

мне нужен передний габарит, работающий на 2х (1м, 3х) батарейках АА. Кто-нить встречал такие?

sigma blade 3xAA

Цитата сообщения от sascha отправленного 30 Июл, 2008 в 00:22
Цитата сообщения от zxv отправленного 29 Июл, 2008 в 22:54

Саша ты лучше помниш эти цифры
пусть 3 никельметаллогидридных аккума и люксеон адын с баластным резистором
что скажеш?

светодиод зажигается примерно при 2.8В. при таком напряжении белый светодиод начинает светить. для ватного диода примерное значение дифференциального сопротивление порядка 1Ом. т.е при поднятии напряжения на диоде до 3.8В через его пойдет ток в 1А.

т.е. светодиод будет светить, пока напряжение на нем не упадет ниже 2.8 в.. но это уже будет не фара а чисто габарит

2.8В на светодиоде
а сколько при этом должно быть на батарее
ведь там еще баластный резистор
?

Цитата сообщения от zxv отправленного 30 Июл, 2008 в 10:50

2.8В на светодиоде
а сколько при этом должно быть на батарее
ведь там еще баластный резистор
?

резистор там порядка 10ом. при напряжении 2.8В через диод будет идти ток порядка 1-5ма..

напряжением 0.05-0.01В можно пренебречь.

зы. это напряженеи может плавать от экземпляра к экземпляру немного.. и это все справедливо для достаточно мощных диодов)