Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Масло не является каким то специальным-велосипедным, но на мой взгляд лучше веретенки. 100мл.=1 у.е. в вашу тару.
+375297025357
Масло не является каким то специальным-велосипедным, но на мой взгляд лучше веретенки. 100мл.=1 у.е. в вашу тару.
+375297025357
минеральное что-ли?
Не стоит забывать, что велосипедная трансмиссия работает в пыли и грязи. А автомобильная в герметизированном корпусе.
Точного химсостава не знаю, есть больше чем надо себе, знаю, что не бытовое (которое веретенка), в меру густое.
Установил родословную масла, название игп-38. гугль знает все его свойства.
Масло не является каким то специальным-велосипедным, но на мой взгляд лучше веретенки. 100мл.=1 у.е. в вашу тару.
+375297025357
На чем основан ваш взгляд?
Почитал гугль... так это масло предназначено в том числе для мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач.
Цитата сообщения от light отправленного 8 Апр, 2012 в 10:12
Масло не является каким то специальным-велосипедным, но на мой взгляд лучше веретенки. 100мл.=1 у.е. в вашу тару.
+375297025357На чем основан ваш взгляд?
Почитал гугль... так это масло предназначено в том числе для мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач.
Прочитал гугль... у этого масла вязкость 80,
у обычной трансмиссионки 110-120 (кинематическая вязкость при 50 С)
Спец тестов не проводил, но субъективно собирает меньше пыли. А про вязкость писал лишь то, что оно вмеру густое. От коррозии защищает нормально, нагрузки на веле значительно ниже "червячных", так что фрикционная защита присутсвует. 100гр на сезон вполне хватит почти любому, учитывая цену, равную цене пакета недорогого сока, предложение считаю вполне уместным.