Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем доброго времени суток. Я зарегистрирвоалась на форуме с целью изучения потребителького мнения, то есть потенциально всех тех, кто посещает и читает форум. Мы представляем инет-магазин в Украине по продаже велосипедов, комплектующих и аксессуаров к ним. Вот в чем вся дилемма, на сегодняшний день для людей абсолютно нормальным является совершение покупки через инет: заказ и получение курьерской службой посылки. Но однако, многие недовольны качеством, обслуживанием, затрачиваемым временем и другими факторами, мы хотим систематизировать эти факторы и понять - как оптимизировать процесс продаж в нашем инет -магазине по средством такого канала сбыта. Буду рада услышать любые замечания, предложения, пожелания по данной теме. Если тема уже где -то светилсь. ивзините, если не сложно продублируйте ссылку, ну и по возможности поотвечайте на вопросы. заранее благодарна
предлагаю этот вопрос задать в вело-болталке, там это уместнее
Всем доброго времени суток. Я зарегистрирвоалась на форуме с целью изучения потребителького мнения, то есть потенциально всех тех, кто посещает и читает форум. Мы представляем инет-магазин в Украине по продаже велосипедов, комплектующих и аксессуаров к ним. Вот в чем вся дилемма, на сегодняшний день для людей абсолютно нормальным является совершение покупки через инет: заказ и получение курьерской службой посылки. Но однако, многие недовольны качеством, обслуживанием, затрачиваемым временем и другими факторами, мы хотим систематизировать эти факторы и понять - как оптимизировать процесс продаж в нашем инет -магазине по средством такого канала сбыта. Буду рада услышать любые замечания, предложения, пожелания по данной теме. Если тема уже где -то светилсь. ивзините, если не сложно продублируйте ссылку, ну и по возможности поотвечайте на вопросы. заранее благодарна
сначала ссылку на магазин
Цитата сообщения от annet отправленного 1 Июл, 2009 в 13:10
Всем доброго времени суток. Я зарегистрирвоалась на форуме с целью изучения потребителького мнения, то есть потенциально всех тех, кто посещает и читает форум. Мы представляем инет-магазин в Украине по продаже велосипедов, комплектующих и аксессуаров к ним. Вот в чем вся дилемма, на сегодняшний день для людей абсолютно нормальным является совершение покупки через инет: заказ и получение курьерской службой посылки. Но однако, многие недовольны качеством, обслуживанием, затрачиваемым временем и другими факторами, мы хотим систематизировать эти факторы и понять - как оптимизировать процесс продаж в нашем инет -магазине по средством такого канала сбыта. Буду рада услышать любые замечания, предложения, пожелания по данной теме. Если тема уже где -то светилсь. ивзините, если не сложно продублируйте ссылку, ну и по возможности поотвечайте на вопросы. заранее благодарна
сначала ссылку на магазин
Угадай какой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аня, мы в белоруссии а вы в украине)
Дарю идею.... (может она не нова, но я лично нигде не встречал такого...)
Суть в том чтобы выбор (подбор) велосипеда можно было делать не по привычным градациям типа подросковый, городской, хардтейл, и т.д., которые как правило не имеют четких рамок и зачастую пресекаються, а по следующим опциям...
Рама... алюм, сталь , хромоль и т.д.
Вилка аморт(100мм 80 мм....) жесткая (ал, хромоль, карбон....)
Кол-во передач - 21, 24, 27...
Система - 48-36-26, 44-34-24, 53-36 и т.д.
Касета - 11-34, 13-24 и т.д.
Обода 26, 28
Тормоза....дисковые, вибряки... и т.д.
Пожалуй, это основные пораметры, но возможно еще что-то можно добавить...
Не знаю как остальным, но мне так было-бы удобнее....))))
Может форумчане оценят идею, и тогда картина будет более объективной....
Дарю идею.... (может она не нова, но я лично нигде не встречал такого...)
Суть в том чтобы выбор (подбор) велосипеда можно было делать не по привычным градациям типа подросковый, городской, хардтейл, и т.д., которые как правило не имеют четких рамок и зачастую пресекаються, а по следующим опциям...Рама... алюм, сталь , хромоль и т.д.
Вилка аморт(100мм 80 мм....) жесткая (ал, хромоль, карбон....)
Кол-во передач - 21, 24, 27...
Система - 48-36-26, 44-34-24, 53-36 и т.д.
Касета - 11-34, 13-24 и т.д.
Обода 26, 28
Тормоза....дисковые, вибряки... и т.д.
Пожалуй, это основные пораметры, но возможно еще что-то можно добавить...Не знаю как остальным, но мне так было-бы удобнее....))))
Может форумчане оценят идею, и тогда картина будет более объективной....
Давай мы лучше тебе к осени соберем агрегатик каситомный. Вот это будет вел - рабочая лошадь а не мажорно-понтовые фигни, котолрыке жалко поцарапать потому что станут похожи на обычные байки.