Велофара на двух светодиодах Harvatek 1 W, с индикатором уровня заряда

HOT Ultimate
Автор

Велофара на двух светодиодах Harvatek 1 W, с индикатором уровня заряда http://yvsprojects.at.ua/news/2009-03-28-6

кому интересно - сделаю на заказ, возможны другие конфигурации диод/аккум

Цитата сообщения от seldon отправленного 28 Мар, 2009 в 21:29

по ссылке пустая страница.
какое крепление? сколько денег?

все с ссылкой впорядке...

HOT Ultimate
Автор

Крепление зависит от того, какую фару апгрейдить. В моем экземпляре такое:

Что касается цены, то тут все зависит от стоимости комплектующих. Стоимость платы преобразователя с контроллером напряжения 25 тыс бел руб + китайская фара 20 тбр + диоды 28 тбр + за работу, итого 100 тыс, без аккума. если чтото из необходимого уже есть, например фару и диоды сами купите, то 55 тбр - работа + контроллер

жесть...
всю жизнь мечтала возить здоровенный аккум в фляге и раму проводками опутывать |-))

HOT Ultimate
Автор

рама и так "опутана" тросами тормозов/переключателей, аккуратный прямой провод картины не испортит, а фляга с акуумом весит не больше чем таже фляга с водой, просто это удобно, возить энергию во фляге))

а кто сказал, что я вожу флягу на раме? Гидропак рулит.
Есть ли возможность сделать такую фару на стандартных АА-аккумах без проводов и прочей ерунды? Сколько будет время автономной работы?

И еще - как у нее с герметичностью?

HOT Ultimate
Автор

Герметичность - можно спокойно ездить в условиях дождя,
в воде - тонет. При желанию можно сделать абсолютно герметичной.
Что касается питания, то можно сделать от четырех AA аккумуляторов.
Продолжительность работы: теоретически 4 часа, практически 3 часа с 12В аккумулятором 1, 2 А*ч на максимальной мощности. на четырех аккумуляторах типоразмера АА емкостью 2 А*ч теоретически 3 часа практически - не знаю. В режиме ближний свет работает вдвое дольше.

Что касается питания, то можно сделать от четырех AA аккумуляторов.

и аккумуляторы будут стоять внутри фары? Такой вариант уже интереснее, желательно еще чтобы аккумуляторы можно было легко достать и поменять без дополнительных инструментов.

И еще - я так понимаю, постоянно работает только один диод? Если ближний то левый, а дальний - правый?

HOT Ultimate
Автор

в режиме ближний свет, работает один диод, в режиме дальний - оба. Завтра на работе проверю как DC преобразователь будет работать от АА акумов, если будет нормально работать, то все уместится в корпус фары.

Когда прочитал первое сообщение - неповерил что 2009год. Фара на 2ух 1вт светодиодах которая светит 3 часа, помилуйте. У меня налобник с 3 Вт диодом безродным, светит 5 часов на полной мощности от 3х батареек АА.

HOT Ultimate
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 29 Мар, 2009 в 21:37

Когда прочитал первое сообщение - неповерил что 2009год. Фара на 2ух 1вт светодиодах которая светит 3 часа, помилуйте. У меня налобник с 3 Вт диодом безродным, светит 5 часов на полной мощности от 3х батареек АА.

Среднестатистический трехваттный светодиод потребляет ток 900 мА при напряжении питания 3, 5В. поскольку батареек только три - преобразователя в вашем налобнике нет, а даже если и есть, то с учетом КПД не более 0, 8 на продолжительность свечения не повлияет. Емкость щелочных батареек АА составляет примерно 1, 5 А*ч. Небольшой расчет 1, 5 (емкость батарей)/ 0, 9 (потребление диода 3Вт) = 1, 6 часа, это теория, на практике всегда меньше. Про то, как греются безродные трехваттные диоды я уже не говорю.

Да, я верю что он работает 5 часов, но не в коем случае не на максимальной мощности. Моя фара тоже так может, и светить будет ярче.

PS и даже в 2019 году законы физики никто не отменит >:[ !

Pp1050577.JPG

Напряжение от 4.5 (до 3.9В на батарейках) до 3.6В (3В на аккумах) ток он потребляет примерно 500ма. Охлаждение решается элементарно. Крепление проще некуда и минимальный вес. А себестоимость так вообще смешная.

Моя фара тоже так может, и светить будет ярче.

Хорошо, не будем называть мощность максимальной. Скажем, на постоянной мощности ( ибо визуально яркость не меняется в течение 4 часов. мерял по фоткам - ставил в кладовке фотик на штатив и фонарь и делал фото 2 раза в час, после 5ти часов разница в яркости заметна и к седьмому часу светит намного хуже)
Окей, даёшь сравнительный тест. У меня валяется одноваттный люксеон, он слабенький совсем.
ЗЫ Я бы с удовольствием заказал кой-какую штуковину, ибо умею только паять.
Да, вот нашел фото этого сверхбюжетного девайса ( 20т руб. )

Цитата сообщения от mike отправленного 29 Мар, 2009 в 23:13

Да, вот нашел фото этого сверхбюжетного девайса ( 20т руб. )

Как я понял по фотке сея штуковина работает без всяких там драйверов и стабилизаторов?

HOT Ultimate
Автор

С интересом бы провел сравнительный тест, в прошлом году сколько не катался, так и не наткнулся на конкурентов по яркости. Сезон открывать буду ближе к лету.
Сверхбуджетному девайсу за 20 тбр до фары еще далековато, мне кажется тысячах этак в двадцати-тридцати он до этого))