seturion
Автор

Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Нагрудный ремень от велокомпа похоже умер. Батарейку сменил - не помогло. Реально его сделать? Стоит делать вскрытие? И может кто умеет это?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от seturion отправленного 24 Июн, 2015 в 18:41

Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Нагрудный ремень от велокомпа похоже умер. Батарейку сменил - не помогло. Реально его сделать? Стоит делать вскрытие? И может кто умеет это?

Это вывод после нагрузки, или "на сухую"?
Для старта, при холодной (сухой коже) ее нужно смочить, например слюной.
Бывает, что датчик в начальной стадии ничего не показывает потому, что кожа сухая.
Смачивать нужно две прямоугольных площадки справа и слева от самого датчика.

seturion
Автор

Спасибо. Насчет этого в курсе. Выехал прокатиться с неработающим ремнем (еще не зная что он в отказе), жаркое время, пропотел конкретно, особенно если остановиться, отключал комп и снова включал когда он прекращал синхронизацию (исчезал мигающий ноль пульса)...ничего он мне не показал...

Проверь наличие напряжения на обкладках ремня ливчика. Иногда от пота прогорают контакты (конструкция на пуговицах кажется мне более устойчивой к поту)
ПРоверь следы закисления в коробочке ремня, что можно увидеть через крышку батарейного отсека.
Если где то чтото не так, значит вскрывать ремень.

seturion
Автор

Через батарейный отсек ничего не видно. Лишь одно соединение провода с микросхемой залитое силиконом.
Пока удалось выяснить следующее:
Щупами тестера проткнул резину контактов до сигнала прозвонки - нашел положение щупов когда тестер звенит.
Через места проколов измерил напряжение между лев и прав контактом, это 0.154 V. Получается что цепь не разорвана.
При снятой батарее на клемах остаётся напряжение, равномерно понижающееся, примерно 0.02 V/сек.
Что еще проверить не ломая корпус - пока не придумал.
Может у кого валяется подобный нерабочий ремень, побробуйте проделать тоже самое - сравним показания.

На моих ливчиках напряжение обкладок 2-2.5 вольта (внутреннее сопротивление напряжометра 10 МОм). Только я их не колол, просто плашмя прикладывал шупы к обкладкам.

Один из вариантов как я лечил ливчик, который напился пота, это с открытой крышкой держал сутки на батарее. Пот выпарился, перестал шунтировать высокоомные цепи и он рзаработал.

Но крышечку батарейного отсека надо будет уплотнить герметом.
Батарею можно заменить прямыми солнечными лучами

seturion
Автор
Цитата сообщения от slon\-v\-palto отправленного 26 Июн, 2015 в 12:30

На моих ливчиках напряжение обкладок 2-2.5 вольта (внутреннее сопротивление напряжометра 10 МОм). Только я их не колол, просто плашмя прикладывал шупы к обкладкам.

2-2, 5 V на контактах прилегающих к телу?! (внутреннее сопротивление обычного digital multimeter-832 может и другое, не знаю, но вряд ли это искажает измерения)
Прикладывание щупов дает 0.154 V. Втыкание в проколы ничего не меняет, те же 0, 154, и прозвонка не звенит.
Все больше склоняюсь к выводу : обрыв провода на каком-то контакте из 2-х.

Цитата сообщения от seturion отправленного 26 Июн, 2015 в 19:43
Цитата сообщения от slon\-v\-palto отправленного 26 Июн, 2015 в 12:30

На моих ливчиках напряжение обкладок 2-2.5 вольта (внутреннее сопротивление напряжометра 10 МОм). Только я их не колол, просто плашмя прикладывал шупы к обкладкам.

2-2, 5 V на контактах прилегающих к телу?! (внутреннее сопротивление обычного digital multimeter-832 может и другое, не знаю, но вряд ли это искажает измерения)
Прикладывание щупов дает 0.154 V. Втыканиееще ка в проколы ничего не меняет, те же 0, 154, и прозвонка не звенит.
Все больше склоняюсь к выводу : обрыв провода на каком-то контакте из 2-х.

Еще как влияет. Сопротивление у ремушка огого какое. У твоего 1МОм. Думаю то, что он показывает 0.15В зт означает нормальное напряжение на обкладках.

seturion
Автор

Все указывает на то, что надо вскрывать... Очень не хочется, это добъёт его, скорее всего. :'(