Бяда была... Проблема вроде решилась

Автор
Foto0076.jpg

Нужны вот такие 2 болта.... (на картинке 1-н сломан 2-й почти сломан....) Болты крепления (центровки втулки) подвески GT сосиса (марафон, форс ит.п)

Где их можно приобрести, заказать (original)???

ыХ завтра закажу на завод мот выточат... но хочу оригинал....

Удалённый пользователь

Сочувствую, но помочь ничем не смогу.
Вот просто интерестно: зачем мастер-ломастер полез в новую подвеску?

Оригиналы боюсь не найти, а по твоим могу предположить, что на них не сделана галтель и переборщили с облегчением, а закалка только усугубила и так их плачевное состояние и ты тут не причём ;)
ИМХО это брак производителя.

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 19 Май, 2010 в 23:38

Скорее всего (на 95%) из за собственной не компетентности пропущу Налибоки :'(

так напиши из-за чего собственно так получилось? людям на будущее, чтобы не наступали на те же грабли.. (если конечно это действительно из-за твоей некомпетентности).

Цитата сообщения от mitrofan отправленного 20 Май, 2010 в 19:10

так напиши из-за чего собственно так получилось? людям на будущее, чтобы не наступали на те же грабли.. (если конечно это действительно из-за твоей некомпетентности).

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 19 Май, 2010 в 23:38

из за собственной не компетентности

=купил GT

Автор

центрирующая гайка (под кареточную головку которая) и сама втулка подвески сделаны из "прессованного порошка" (прочность, легки вес, но цукО хрупкая) , так называемого.... она должна зажиматься с небольшим усилим, т.к основное усилие идет на стальной болт который зажимает эту гайку.... вот и се

седня уже примирял заготовки сидят как влитые... мазможно и на марафон поеду) ;D

Image not setted in DB user_id: 25079, image_id: 19965

вот )) как влитое сидит )) но серавно хочу оригинал..... нержавейка тяжелее однакО )

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 22 Май, 2010 в 03:34

вот )) как влитое сидит )) но серавно хочу оригинал..... нержавейка тяжелее однакО )

На сколько тяжелее? На 10 грамм? Не загоняйся, как по мне очень грамотно сделано :|)

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 20 Май, 2010 в 22:26

центрирующая гайка (под кареточную головку которая) и сама втулка подвески сделаны из "прессованного порошка" (прочность, легки вес, но цукО хрупкая) , так называемого.... она должна зажиматься с небольшим усилим, т.к основное усилие идет на стальной болт который зажимает эту гайку.... вот и се

седня уже примирял заготовки сидят как влитые... мазможно и на марафон поеду) ;D

что такое "центрирующая гайка" ?