new balance
Автор

Нужен специалист готовый взяться за настройку переднего тормоза Formula RX.
Каждый вечер на протяжении недели я только и делаю, что трачу минимум 1 час времени на откручивание/закручивание болтов калипера, замену местоположения экцентрика, сдвиги на десятые доли миллиметра калипера. Завершение всегда одно - чирк, чирк, чирк.
В теории не все так страшно, иногда получается найти такое положение, при ослабленных болтах, что нету ни малейшего трения, но как только я пытаюсь закрутить болтик...чирк, чирк, чирк.
Сумма вознаграждения оговаривается, к торгу не склонен
хочется ездить, а не крутить болты, блин!

new balance
Автор

Может и стоит так сделать)
Но иногда проскакивает положение, при котором ничего не чиркает, но стоит только выдохнуть(поднести шестигранник для закрутки) опять на какую-то десятую часть милиметра смещается..и понеслась.. :/

Удалённый пользователь

Если тормоза не новые, мог "зарости" цилиндр. У меня с джусидами так периодически происходит. Тогда цилиндр не отходит до конца и, соответственно, точку найти не получится. Тоже так мучился. Обратился к механику, тот ровнял-ровнял, настроил вроде, выехал и через пять минут опять. Прочитал про эффект накипи/засаливания грязью, больше ни разу не обращался ни куда.

Решение: Снять калипер. Нажимая ручку, выдвинуть цилиндры (равномерно, чтоб не выскочили), полить тем, что в линии (масло или ДОТ), протереть начисто. Операцию проделывать тщательно раз десять. Если цилиндры двигаются не симметрично, тот, что выдвигается быстрее/дальше, придерживать чем-нибудь. После каждой чистки аккуратно разжимать.

Соблюдать аккуратность в том, что бы цилиндр не выскочил.

Если совсем страшно, то лучше обратиться к специалисту.

Цитата сообщения от andrenalin отправленного 29 Мар, 2014 в 14:53

Если тормоза не новые, мог "зарости" цилиндр.
Если совсем страшно, то лучше обратиться к специалисту.

Совершенно согласен с такой версией. И скорее всего тут нужна не настройка и грамотный поиск причины и её устранение.
Для проверки неплохо было бы замерить, при помощи щупов, расстояние между колодками при их отжатом состоянии и расстояние между колодками, получившееся после нескольких нажатий на тормоз (при вставленном роторе). Если разница есть, то колодки/ колодка не отходят на посадочное место.
Если это так, то конечно бывают тяжёлые случаи, когда может и не помочь разборка, прочитска, замена уплотнителей и прокачка тормозов. Во всяком случае это можно попробовать сделать. Ну и если это не поможет - искать новую машинку или лучше новый тормоз в сборе.

Кривой диск обычно виден на глаз и думаю, что это было бы увидено сразу. Успехов в ремонте.

Цитата сообщения от black_flag отправленного 29 Мар, 2014 в 13:40

Нужен специалист готовый взяться за настройку переднего тормоза Formula RX.
Каждый вечер на протяжении недели я только и делаю, что трачу минимум 1 час времени на откручивание/закручивание болтов калипера, замену местоположения экцентрика, сдвиги на десятые доли миллиметра калипера. Завершение всегда одно - чирк, чирк, чирк.
В теории не все так страшно, иногда получается найти такое положение, при ослабленных болтах, что нету ни малейшего трения, но как только я пытаюсь закрутить болтик...чирк, чирк, чирк.
Сумма вознаграждения оговаривается, к торгу не склонен
хочется ездить, а не крутить болты, блин!

Когда у меня были формулы, я занимался этим онанизмом с тормозами каждую неделю
И оправдание одно - это формула детка!111 |-))

У меня тоже formula RX, ротор чутка кривит и чиркает, забил и не парюсь. Кмк, лучшее решение, но для перфекционистов в ремонт ровнять ротор. Лично у меня цилиндры работают хорошо (три раза сплюнул). По форумам читаю, что это проблема старых формул с их малым зазором, и что мол в новых версиях данный косяк устранен. Но видимо не у всем хватает такого зазора:)

Фото на байке с колесами. Фото втулок. Фото дропаутов.
Возможно что-то прояснится.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 14 Апр, 2014 в 00:18

Фото на байке с колесами. Фото втулок. Фото дропаутов.
Возможно что-то прояснится.

при зажатии эксцентрика одна нога у вилки уходила в сторону. Поэтому никак не удавалось настроить свои тормоза. Вылечил проставкой шайбы.

По фото боюсь даже Black_Thrush не вылечит. Я додумался до шайбы после 100500 откручивания-закручивания, когда уже стал настраивать тормоз с незажатым колесом.

Я для этого и спросил фото - выяснить в чем проблема.
Кроме того, шайба может и не соаботать. Проблема между тем не редкая.
А про износ дропаутов написано почти во всех руководствах пользователя к вилкам. Даже у РСТ. //-(

в прошлом году таким же образом мудохался, между тем проблема оказалась вовсе не в тормозах, а в том, что в новых кроссрайдах с завода не дозатянута как следует ось и втулка на оси люфтит, поджал - исчезли все проблемы.

а с помощью такой штуки - настройка калипера занимает 20 секунд.

забил на чирканье, оно еле слышно. Зазор в формуле неизлечимо маленький, сравнивая с той же шиманой, где между ротором колодками пропасть. Ротор у меня кривой, и дропауты изношены, и втулка люфтит //-(