ИЩУ болт для стяжки шарнира заднего амортизатора

Автор
bolt_6.jpg

Может кто-нибудь качественно изготовит или у кого-нибудь завалялся такой?

P0904.JPG

узел. Прошу обратить внимание, на то, что треугольничек связывающий раму, перья и аморт перекосился к вертикальной трубе и даже оставил коцку, как можно заметить, из-за этого и сорвало резьбу с шарнира. Из причин перекоса вижу только, то что один раз ездил с 5-7 кг груза на багажнике и груз перекосился и съехал набок, но он скорее гнул багажник и то это только с пару часов времени и за пол года до поломки. И то что я однажды разъединял нижние и верхние перья между собой, и нижнее от рамы, и может после с неравномерным усилием зажал? Но старался по усилиям сделать одинаково.

Есть вариант, что треугольник не разжат грибками на нужную ширину. Вы первый хозяин рамы? А грибки в верхнем ухе амортизатора родные, т.е. те, что шли с рамой?

Автор
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 9 Апр, 2015 в 12:45

Есть вариант, что треугольник не разжат грибками на нужную ширину. Вы первый хозяин рамы? А грибки в верхнем ухе амортизатора родные, т.е. те, что шли с рамой?

Покупал вел б\у. этой информацией не владею.

эм.. так в чем все-таки у вас проблема? порвало/погнуло линк это одно. выточить болт совсем другое. кстати не обязательно использовать точно такой же болт. имхо спокойно можно подобрать другой похожий.
в любом случае могу рекомендовать эту тему https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/izgotovlenie-detalej.-svarka.-remont-ubityh-zapchastej-vilki-amortizatory-sorvannye-rezby.../ . автору лучше писать в личку.

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 9 Апр, 2015 в 16:04

эм.. так в чем все-таки у вас проблема? порвало/погнуло линк это одно. выточить болт совсем другое. кстати не обязательно использовать точно такой же болт. имхо спокойно можно подобрать другой похожий.
в любом случае могу рекомендовать эту тему https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/izgotovlenie-detalej.-svarka.-remont-ubityh-zapchastej-vilki-amortizatory-sorvannye-rezby.../ . автору лучше писать в личку.

Проблема в том что в болту сорвало резьбу из-за постепенного перекоса линка. Кстати болт желательно такой-же полностью, так как, мне уже точили болт и из-за того что его головка не утонула до конца, он не подошел, а если бы и утонула, то не факт что по какой-нибудь другой причине он бы все равно подошел.

P09_2.jpg
Цитата сообщения от bany отправленного 9 Апр, 2015 в 16:45

Проблема в том что в болту сорвало резьбу из-за постепенного перекоса линка. Кстати болт желательно такой-же полностью, так как, мне уже точили болт и из-за того что его головка не утонула до конца, он не подошел, а если бы и утонула, то не факт что по какой-нибудь другой причине он бы все равно подошел.

Проблема могла быть и в том, что линки стояли неправильно, грибки не от этой рамы вставлены, что-то с расстояниями/зазорами не соответствует. Вы так можете утереть раму до конца и очень быстро. Нужно смотреть ситуацию в целом тому, кто имеет об этом представление.

Синим - изменено позже (попробовал подключить мозг).
Как минимум, посоветую померить расстояние между линками в месте расположения их оси на раме. и сравнить этот размер с размером верхних грибков между линками. Собака может быть зарыта там. По фото не видно, должны ли они быть одинаковые, как я предположил.
Версия два: обе пары грибков вставлены "для продажи", но для работы нужны другого размера.
Повторюсь, болт может оказаться последним вопросом у узлу.

*На фото резьба выглядит годной ... терпимой.

Определяющим, если не поврежден, считаю размер на раме (элемент там, где нижняя ось линков. Ширина шрибков вторична, но не второстепенна и может перекашивать линки. По потертости можно предположить, что они сжаты.
А цело ли отверстие под ось в раме?

Автор

Расстояния по верху и низу линка 24, 8 мм, грипки 25 мм, мерил штангеном.
Резьба на болте была перерезана, и после этого просто входит в гайку без лишних телодвижений, вообще в гайку входит только 3 витка из 7, может изначально накручено было и на 5-6 витков, но сорвала именно 3 и без них я не могу захватиться за четвертый, по тому что это невозможно без предыдущих.

в общем как мне видится, замена болта проблему не решает. ибо основная проблема это линк, затирающий раму.
происходить это может имхо по двум причинам:
1. линк поврежден. все должно ходить ровно и без люфтов мимо рамы даже если вообще амортизатор не крепить. если люфтов нет, а раму трет, значит надо перетачивать линки.
2. если без амортизатора линки люфтят относительно оси вращения. значит убиты подшипники или втулки скольжения.

ну а по поводу болта, можете взять болт с любой головкой. просто он должен быть чуть длиннее. с учетом того что резьба в линке похоже убита, можно рассверлить ее до конца и болт заживать гайкой на выходе
болт с такой головкой адекватной прочности имхо не найти.
где можно сделать линки или болт, я ссылку уже приводил

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Апр, 2015 в 10:30

в общем как мне видится, замена болта проблему не решает. ибо основная проблема это линк, затирающий раму.
происходить это может имхо по двум причинам:

  1. линк поврежден. все должно ходить ровно и без люфтов мимо рамы даже если вообще амортизатор не крепить. если люфтов нет, а раму трет, значит надо перетачивать линки.
  2. если без амортизатора линки люфтят относительно оси вращения. значит убиты подшипники или втулки скольжения.

ну а по поводу болта, можете взять болт с любой головкой. просто он должен быть чуть длиннее. с учетом того что резьба в линке похоже убита, можно рассверлить ее до конца и болт заживать гайкой на выходе
болт с такой головкой адекватной прочности имхо не найти.
где можно сделать линки или болт, я ссылку уже приводил

Люфтов нету, линк плотно прижат к раме есть минимальный зазор между ними, меньше миллиметра, и руками его не сдвинуть от рамы, не приложив ногу.
Болт любой не подойдет, так основная устойчивость аморта в линке, достигается за счет сжатия болта в гайке, которая к слову тоже потайная, и резьб в линке нету.

на самом деле устойчивость аморта в линке достигается зажимом линками грибочков аморта. т.е. если вы с нужным усилием стянете линки, дальше уже не имеет особого значения что там за болт.
имхо зазор между подвижными частями рамы меньше миллиметра это не нормально. с обеих сторон такая ситуация?

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 13 Апр, 2015 в 15:41

имхо зазор между подвижными частями рамы меньше миллиметра это не нормально. с обеих сторон такая ситуация?

Если бы это было нормально резьбу бы не сорвало! Нет только в верхней части.