Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет! Ищу человека, который имеет опыт в ремонте и сварке велосипедного железа. Дриснул стык верхняя труба-подседельная труба на Авентоне. Хочется сделать по технологии: сварка, усиление, закалка (сам не сварщик и возможно в чём-то ошибся), чтобы качественно, а не отдавать гаражным мастерам и дилетантам в этом деле. Может есть какая мастерская в Беларуси которая занимается данным направлением, по типу московских "Хофобайк" и "XLab". Или может кто знает хорошего мастера, который не побоится взяться? Цена вопроса обсуждаема, информация для связи в личку или комменты, фото проблемы и возможные варианты усиления в теме.
А какой материал рамы, у них вроде из хромоли Aventon Andreas Limited Edition, а остальные 6061?P.S.Я писал одним в Минске-молчат.Попробуте связаться -может Вам ответят. http://www.argonmasters.by/
Конкретно эта рама из 6061 сделана. На счёт термообработки не в курсе, надо гуглить. За инфу спасибо.
пысы. Погуглил. Без термообработки.
Если будут давать гарантию, то думаю именно речь будет идти о сварном шве, но дело в том трещины практически всегда образуются(если грамотно проварен корень шва, если нет то и по шву пойти может)возле оного, так как по причине термического воздействия в околошовных зонах сплав поменяет свою структуру.P.S.При сварке подседельной(алюмсплавы) оптимально вставлять копию подседела(диаметр) из стали, чтобы в полость трубы не попал расплав .Я раза 3 варил уже раму) И это только в районе подседела.Велик поломан, как Джеки Чан)