Катодная защита корпуса автомобиля

Ninja
Автор
katod_zashita3.png

Приветствую всех форумчан, скоро зима и пришло время подумать о хорошей защите машины. Быстро накопал информацию про существование катодной защиты, она используется на кораблях, по информации некоторых компаний http://transtim.deal.by/p231441-katodno-protektornaya-zaschita.html с автомобилями защита тоже работает, просмотрев схемы, вспомнив электрохимию и почитав форумы с кучей отрицательных мнений, я понял, что покупка данного устройства--это сомнительная инвестиция. Покурил форумы дальше, прочитав http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml почти окончательно убедился, что не надо покупать аппаратик из первой ссылки. Что касается вытравить одну плату и собрать мельчайшую схему, то с этим проблем не возникнет. Предисловие закончилось... Может кто-нибудь использовал подобное устройство? прошу поделиться своими мнениями.
И да, коменты " пушсало лучше всего" прошу не оставлять) интересует только катодная.

спрошу сегодня у спецов электриков и связанных с электрикой наших в академии наук про эффективность этой штуки... скажу мненье
в схеме для гаража как оно действует понятно....есть заемля и в землю...
в коробочке производителя через шины то оно к земле перетекать не будет....гау? спрошу про ента чуда
у опытных моряков |-))

занималсо этим лет ...надцать тому назад... что могу сказать? к сожалению, особо толкового эффекта не было. всё же наманая защита из серии типо "пушсало" и иже с этим показало гораздо бОльший защитный эффект.
тем не менее попробуй! по крайней мере все эти эксперименты довольно-таки интересны!

узнал... эффект есть и очень хороший... и до сих пор этот способ практикуется в нефтепроводах..чтобы трубы меньше кородировали и для защиты мостов и др.железных сооружений...стационарных.... от.
даже просто цинковые пластины поставить без тока то будет карашо ....но нужен идеальный контакт....а ежели вы выдели цинк то он очень прекрасно окисляется.... а тут ещё и малые токи идут ещё лучше....но вся проблемма что контакт будет хреновым и толку от ентого мало..от...
и стационарно надо закреплять землю ...если забыл.....всё днище вырвешь при езде.... цепь как в бензовозах чтобы по земле шла....вроде неахтить когда машина в движеньи...
а посему с машиной толку меньше....потому что она в движеньи....и контакт цинковых пластин со сталью быстро окисляется...а когда соль и грязь..то моментально....вот такие пиражки и пирожаны..гау)

Интересовался данной темой несколько лет назад. Пришел к выводу что соотношение цена-качество-эффект несколько преувеличена, несмотря на правильность всей схемы. Электрохимическая корозия конечно существует, но способы её устранения на автомобиле неэффективны. Самое дорогое в этой схеме цинк. Если бы его можно было свободно купить, людей попытающих счастье было бы больше, ровно как и опыта использования. Короче я не готов платить барыгам за якобы панацею. Заметьте никто из производителей автомобилей об этом не задумывается. Им нужно чтоб мы покупали новые машины побыстрее. А мы, (я про себя в первую очередь) как нищие пытаемся сохранить свои железки как можно дольше...