Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Такой вопрос, (рама типа что на фото), должен ли штырь проходить до уровня вваренного крепежа для аморта, чтобы для надежности крепеж невыдернуло вместе с амортом? или штырь загнанный до такого уровня не играет особую роль, а достаточо того что подсидел будет не выше стыковочной по горизонтали трубе рамы, как требуют того нормы проделанными отметками на "глаголе"?
Фото рамы не подходит для вангования, ибо порвать транзишн, на мой взгляд, сложно)
как штырь может влиять на прочность сварки на наружной поверхности трубы?
и к слову, на подседельной трубе крепление не аморта, а шарнира линка
чтобы для надежности крепеж невыдернуло вместе с амортом?
17 метровый дроп сидя? |-))
если только на диване ;D
а если по теме, то поломатых из-за длины подседела рам хватает, но это в основном тоненькие легенькие алю рамы
Слышал что сидельная труба так же может по началу деформироватся в месте оканчания подсидела а после переломится, ни кто не сталкивался с таким?
если раме суждено ТАК сломаться, то ее ничего не спасет |-))
Если подседельную трубу надо усиливать подседельным штырём-- стыд той конторе.
тоже так думаю, поэтому и спилил подсидел нах... как нужно с остатком минимум 10см, так что спасибо Sahe, Evgenu, Beringu & Arkashe за мнения!