Satevg
Автор

Всем привет! дабл М-590
Думалось найдется в хозяйстве такие штуковины, ан-нет, из полутора сотен шайб под рукой подходящих не нашел.
Кто может поделиться?

И мне четыре штучки! Или может кто короткими бонками барыжит?

E12.jpg

Напилил себе ножовкой и надфилем из медной трубки, внутренний диаметр 10мм, внешний 12мм, ширина примерно 3мм
Нигде ничего не выпирает.
Но это временно, буду покупать нормальные короткие бонки, хоть и дорого, зато красиво.

Цитата сообщения от sadas отправленного 17 Мар, 2013 в 21:52

буду покупать нормальные короткие бонки, хоть и дорого, зато красиво.

Правильно. У меня тоже проблема бонки чуть-чуть длинноваты и как следует не зажимают звезду. Являются причиной крамольного на слух скрежета (1 в 1 как трещина в раме звучат). Очень долго искал. Но буду покупать дорогие хорошие - ничего не колхожу.

пс: а как печально было отказываться от бонок Сэйнт :'(

при наличии свободного времени и желания шайбы вырезаются из укатанной звезды

Цитата сообщения от wadimishche отправленного 18 Мар, 2013 в 11:01

при наличии свободного времени и желания шайбы вырезаются из укатанной звезды

о_О ппц.

очень гетто-метод, и не для дабла сочинялось, но может кому сгодится: делал шайбы из аллюминиевой проволоки ~2 мм - проволока наматывается на болтик бонки, отрезается по длине чуть меньше длины окружности, получается что-то типа разъемной шайбы, которые продаются в строймагазинах, но лайтовая и нужного диаметра.
при затягивании проволока сплющивается, сечение перестает быть округлым, если память не подводит в результате получается шайба толщиной примерно 1, 3мм.