steepmale
Автор

Народ подарите кто болты крепления калипера. А то стоял тормоз AVID сменил на XT Роторы разные , и адаптеры в итоге старые не подходят.

НУЖНО 2 ШТУКИ

М6Х35
М6Х40

//-( //-( //-( //-( //-(

В Драгоне много болтов.

на роторы, адаптеры рекомендую алюминиевые.
Когда лопнут от нагрузки легче высверливать.

Когда лопнут от нагрузки легче высверливать.

можно тогда вообще не прикручивать, еще легче потом будет //-(
болты под шестигранник м6 были в магазине метизов на углу кальварийской и пинской. класс прочности правда 5, 8 только.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 18 Апр, 2014 в 13:31

Когда лопнут от нагрузки легче высверливать.

можно тогда вообще не прикручивать, еще легче потом будет //-(
болты под шестигранник м6 были в магазине метизов на углу кальварийской и пинской. класс прочности правда 5, 8 только.

Каждый болт повезем на ультразвуковое исследование на предмет скрытых заводских дефектов?
Нагрузки на болты хорошие. Свой высверлил без проблем за 15 мин только потому что он был люминевым. Был бы стальным - пришлось бы повозиться.

Да вообще в любом магазине сторойматериалов сейчас есть стальные болты под шестигранник. Для детского велокресла брал в строймагазине на Казинца ( бо родные в комплекте как то быстро потеряли резьбу)

А вот люминевые видел только в Драгоне.

Кстати, ни разу не видел стальные болты в комплекте к адаптеру.

Цитата сообщения от avg_gf отправленного 18 Апр, 2014 в 13:41
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 18 Апр, 2014 в 13:31

Когда лопнут от нагрузки легче высверливать.

можно тогда вообще не прикручивать, еще легче потом будет //-(
болты под шестигранник м6 были в магазине метизов на углу кальварийской и пинской. класс прочности правда 5, 8 только.

Каждый болт повезем на ультразвуковое исследование на предмет скрытых заводских дефектов?
Нагрузки на болты хорошие. Свой высверлил без проблем за 15 мин только потому что он был люминевым. Был бы стальным - пришлось бы повозиться.

Да вообще в любом магазине сторойматериалов сейчас есть стальные болты под шестигранник. Для детского велокресла брал в строймагазине на Казинца ( бо родные в комплекте как то быстро потеряли резьбу)

А вот люминевые видел только в Драгоне.

Кстати, ни разу не видел стальные болты в комплекте к адаптеру.

А есть ли алюминиевые болты, как класс? Знаю стальные, их много где есть. Считаю, что те, что идут в комплекте лучше, т.е. прочнее, чем местного производства. Есть еще титановые. Один комплект на роторе стоит. Считаю, что ломаный комплектный болт может отломаться с очень малой вероятностью, стремящейся к нулю. Может кто опровергнет.

хз что за такие комплекты тормозов, в которых алюминиевые болты. из десятка дисковых тормозов которые я сам крутил, на всех были стальные болты. может на шоссере люминь в этом узле и уместен будет...
ну и как бы советовать лучше не то, что легко сверлить, когда оно дрыснет, а то что не дрыснет.

Ну Вы меня застращали...
Я уже сам сомневаюсь какие болты идут в комплекте к адаптеру.

На ротор стальные. Но на адаптер? Да ну нафиг... Легкий он больно. и высверлился за 3 мин шуруповертом.
Со стальным такая бы фишка не прошла.

А дрыснул - ну что мне ради пару раз закрутить динамометрический ключ покупать?
Смещался калипер. Здолбало крутить каждый раз. Со злости и зажал хорошо. Выехал и на втором торможении болт лопнул. Кстати, стальные не застрахованы от такого же эффекта...

Цитата сообщения от avg_gf отправленного 18 Апр, 2014 в 17:18

Ну Вы меня застращали...
Я уже сам сомневаюсь какие болты идут в комплекте к адаптеру.

На ротор стальные. Но на адаптер? Да ну нафиг... Легкий он больно. и высверлился за 3 мин шуруповертом.
Со стальным такая бы фишка не прошла.

А дрыснул - ну что мне ради пару раз закрутить динамометрический ключ покупать?
Смещался калипер. Здолбало крутить каждый раз. Со злости и зажал хорошо. Выехал и на втором торможении болт лопнул. Кстати, стальные не застрахованы от такого же эффекта...

На ротор есть титановые. На калипер - видал только стальные.