Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Отказывается заряжаться (и отдавать заряд) блок аккумуляторов для "народной фары" - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149.
Ни от родного зарядника, ни от других.
Последний раз сабж заряжался 2 месяца назад, так что скорее всего сами банки живые.
При подключении зарядки наблюдается только еле заметный импульс тока.
Ищу мастера, вдруг удастся оживить...
Пока не починят драйверы защиты в банках, могу посоветовать использовать свинцовую банку 6в 4.5Ач.
Мамонт-98, спасибо за совет.
Если можно, подробнее: что это за аккумуляторы? И где их брать, на Жданах? Зарядное какое нужно?
вроде такого?
хм.. есть зарядное для авто аккумуляторов, с переключателем 12В/6В
Мамонт-98, спасибо за совет.
Если можно, подробнее: что это за аккумуляторы? И где их брать, на Жданах? Зарядное какое нужно?вроде такого?
хм.. есть зарядное для авто аккумуляторов, с переключателем 12В/6В
такого. есть они в достаточном количестве на ждановичах. цена, за которую его в конце февраля покупал за 23тыр (строительный рынок, малиновка).
зарядкое какое то нужно на ток 0.5А.
правда фонарик будет постоянно ругаться что низкое напряжение (ну да, у него порог срабатывания рассчитан на 7.2вольтовые сдвоенные литиевые банки, а не на 6в свинца)
Мамонт-98, спасибо :)
2 All: нужен ремонт...
а ты сделай новый аккумулятор из 4-ёх аккумуляторов 18650 и ноу проблем 8\
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/aksessuary/vsjo-prodanoprodam-akkumulyatory-TrustFire-Protected-18650-Lithium-Battery-2500mAh-2-Pack-Blue/
тут кстати их кто-то и продаёт, если ещё не продал
Подозреваю, что так просто заменить 4-мя 18650 не получится, особенно если защиты нет.
В фаре судя по всему используется последовательно-параллельное включение их, с общей схемой защиты (каждой пары?) от перезаряда/переразряда (которая, скорее всего, и умерла)
Подозреваю, что так просто заменить 4-мя 18650 не получится, особенно если защиты нет.
В фаре судя по всему используется последовательно-параллельное включение их, с общей схемой защиты (каждой пары?) от перезаряда/переразряда (которая, скорее всего, и умерла)
Если никто не откликнется на твою просьбу, попробуй покопаться на этом форуме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=144291&t=144291&page=26
глядишь, сам и починишь. :]
Имею некоторы опыт в препарировании этого дела.
Для начала найди среднюю точку:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?p=899013&highlight=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0#post899013
http://fotki.yandex.ru/users/gdtster/view/253207?page=2
Померяй напряжение на обеих банках, если сильно различается, или меньше 3.6, можно пробовать заряжать через зарядку
http://fotki.yandex.ru/users/gdtster/view/253204?page=2
(можно не мучать оригинальный зарядник, а взять дохлый блок питания dlink)
Ещё одна из проблем, с которой столкнулся сам - проблемы оригинального зарядника с 220В сетью. Оригинально они рассчитаны на америку. Всё заработало когда подключил через трансформатор на 110.
YLT, спасибо, залезу, когда прилетит новый аккумулятор. Вдруг всё-таки помощь придёт (естественно, не бесплатно).
Зарядник тут не причём, так как с других зарядок та же история.
актуально.
Второй блок аккумуляторов без проблем заряжается от штатной зарядки.
Хочется оживить старый.
Мне тоже нужен ремонт самой фарки а не аккума(((
Потухла на марафоне, на комариной трапе(
Диод цел, индикация заряда аккума работает, но не светит
Недавно перепаивалась на 5 режимов перестановкой резистора
Сейчас вернул резистор на старое место, фара мигнула и опять потухла)