Автор

Не нравятся мои новые-старые тормоза. Достались мне б/у 3 года 2-3 тыс без особых говен и гор (если верить бывшему владельцу:)). Колодки сильно не изношены, гидролинии целы. Но не хотят тормозить, так резко как мне надо (например как M445). Передний тормоз прокачал калипер, ручку и гидролинию. Вроде все по науке (2 шприца по 20 гр.), однако ничего не поменялось. Ручка вроде стала четче работать, но переднее колесо все равно не блокируется при желании. Вопрос: это свойства тормоза нужно более грамотное обслуживание? Может можно с кем-то пересечься, кто еще на Джуси 3 гоняет?

Цитата сообщения от strady отправленного 10 Июл, 2012 в 19:44

Не нравятся мои новые-старые тормоза. Достались мне б/у 3 года 2-3 тыс без особых говен и гор (если верить бывшему владельцу:)). Колодки сильно не изношены, гидролинии целы. Но не хотят тормозить, так резко как мне надо (например как M445). Передний тормоз прокачал калипер, ручку и гидролинию. Вроде все по науке (2 шприца по 20 гр.), однако ничего не поменялось. Ручка вроде стала четче работать, но переднее колесо все равно не блокируется при желании. Вопрос: это свойства тормоза нужно более грамотное обслуживание? Может можно с кем-то пересечься, кто еще на Джуси 3 гоняет?

типично завоздушено, поможет пряморукая прокачка, за это авид и прочие формулы и ненавижу

сколько свободного хода у ручки?прожимается до грипсы? если да, тогда прокачка; если не прожимается-меняй колодки, замаслены скорее всего

Автор

Спасибо!
Ход ручек обычный. Ручки прожимаются до параллельного положения с рулем, т.е. не проваливается. Зазор между колодками и диском минимальный, еле заметный.
Все-таки хотелось бы посмотреть их на другом веле. У кого такие же тормоза? Ау!

Цитата сообщения от strady отправленного 11 Июл, 2012 в 10:57

Спасибо!
Ход ручек обычный. Ручки прожимаются до параллельного положения с рулем, т.е. не проваливается. Зазор между колодками и диском минимальный, еле заметный.
Все-таки хотелось бы посмотреть их на другом веле. У кого такие же тормоза? Ау!

Сочетание корявой настройки положения калипера с минимально загаженными колодками/ротором дают такой эффект.
В 99% случаев, когда человек орет, что ему нужна прокачка, она самая, эта прокачка, на* не нужна...

Автор

Как бы я и хочу понять что мне нужно: настройка, или прокачка, или новые колодки/ротор, или новые тормоза.

Цитата сообщения от strady отправленного 11 Июл, 2012 в 13:31

Как бы я и хочу понять что мне нужно: настройка, или прокачка, или новые колодки/ротор, или новые тормоза.

Тебе нужна настройка, и чистка (возможно прокаливание колодок, а возможно и замена - в зависимости от состояния.)