Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Не нравятся мои новые-старые тормоза. Достались мне б/у 3 года 2-3 тыс без особых говен и гор (если верить бывшему владельцу:)). Колодки сильно не изношены, гидролинии целы. Но не хотят тормозить, так резко как мне надо (например как M445). Передний тормоз прокачал калипер, ручку и гидролинию. Вроде все по науке (2 шприца по 20 гр.), однако ничего не поменялось. Ручка вроде стала четче работать, но переднее колесо все равно не блокируется при желании. Вопрос: это свойства тормоза нужно более грамотное обслуживание? Может можно с кем-то пересечься, кто еще на Джуси 3 гоняет?
Не нравятся мои новые-старые тормоза. Достались мне б/у 3 года 2-3 тыс без особых говен и гор (если верить бывшему владельцу:)). Колодки сильно не изношены, гидролинии целы. Но не хотят тормозить, так резко как мне надо (например как M445). Передний тормоз прокачал калипер, ручку и гидролинию. Вроде все по науке (2 шприца по 20 гр.), однако ничего не поменялось. Ручка вроде стала четче работать, но переднее колесо все равно не блокируется при желании. Вопрос: это свойства тормоза нужно более грамотное обслуживание? Может можно с кем-то пересечься, кто еще на Джуси 3 гоняет?
типично завоздушено, поможет пряморукая прокачка, за это авид и прочие формулы и ненавижу
сколько свободного хода у ручки?прожимается до грипсы? если да, тогда прокачка; если не прожимается-меняй колодки, замаслены скорее всего
Спасибо!
Ход ручек обычный. Ручки прожимаются до параллельного положения с рулем, т.е. не проваливается. Зазор между колодками и диском минимальный, еле заметный.
Все-таки хотелось бы посмотреть их на другом веле. У кого такие же тормоза? Ау!
Спасибо!
Ход ручек обычный. Ручки прожимаются до параллельного положения с рулем, т.е. не проваливается. Зазор между колодками и диском минимальный, еле заметный.
Все-таки хотелось бы посмотреть их на другом веле. У кого такие же тормоза? Ау!
Сочетание корявой настройки положения калипера с минимально загаженными колодками/ротором дают такой эффект.
В 99% случаев, когда человек орет, что ему нужна прокачка, она самая, эта прокачка, на* не нужна...
Как бы я и хочу понять что мне нужно: настройка, или прокачка, или новые колодки/ротор, или новые тормоза.
В личке
Как бы я и хочу понять что мне нужно: настройка, или прокачка, или новые колодки/ротор, или новые тормоза.
Тебе нужна настройка, и чистка (возможно прокаливание колодок, а возможно и замена - в зависимости от состояния.)