Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Добрый день!
Собираюсь в воскресенье на Отрыв в вильнюс, поэтому есть необходимость в машине провезти через госграницы 2 велосипеда. По сему вопрос:
можно / нужно / желательно декларировать велосипеды на временный вывоз, а потом оформлять обратный ввоз?
Велосипеды поедут недорогие - 2 Merid'ы SUB за $350-450 (это если есть какие-то ограничения по сумме).
сорри, прошу модераторов разметить в Вело-болталке; промахнулся веткой
Ехал с дорогим карбоновым велосипедом. Не декларировал. Таможенник спросил, что везу, попросил показать, что точно там велосипед и отстал. Хотя может найдутся и те, что пристанут. Так что впринципе оформлять его на границе не нужно, но можно, чтобы просто спокойнее было :)
Сколько они стоят не имеет значения т.к. б.у. Декларировать имеет смысл если на обратном пути вы захотите затариться на максимальный вес 50кг на человека. Если у вас будет декларация, то велосипеды не будут взвешивать вместе с остальными покупками.
В прошлом году ехал через Тересполь в Брест с двумя велами на багажнике, заставили задекларировать ввоз, мол в год можно ввозить только один вел на человека, со второго нужно платить пошлину, велы попадают под товары длительного пользования и никто особо не разбирается б/у они или новые, с трудом удалось уговорить что один женский и один мужской составляют комплект, так что что бы на обратном пути не было проблем, лучше задекларировать вывоз, это абсолютно точно........
а если декларируешь на вывоз, потом когда назад едешь снова надо в красный канал становиться и на ввоз декларировать или достаточно просто таможенникам показать декларацию на вывоз?
Всем привет! Подниму старую темку. Кто-нибудь провозил велосипеды через границу на велоплатформе, крепящейся на фаркоп, которые обычно стоят, мягко говоря, не мало. Возникали ли какие-либо вопросы с таможней именно насчет багажника?