Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
место: правое нижнее перо
материал рамы: то ли сталь, то ли хромоль. сам по себе материал варится, но имеет ли смысл варить в этом месте?
вел используется "на работу с работы" и зимой. жести вроде не видит.
ну и как ПыСы: есть ли у кого контакты сварщиков?
Вот грамотный парень сварщик:
Андрей +375 29 134-35-90
варил не один вел, мне помог с аргоном!
советую с ним пообщаться, думаю поможет!
спасибо
1. перья там проржавевшие, это раз.
2. там тонкостенный хромоль, заварить его, не пережигая - трудно.
3. там нет перемычки между перьями, которая должна быть (имхо, еще и изза этого оно дрыснуло). то есть узел сам по себе слабый, а туда еще варить в самом нагруженном месте...
Если уж и мучаться с восстановлением, то только нитками, усиливая весь узел. Но стоит ли овчинка выделки?
Отмой, отполируй и повесь на стену в качестве трофея :|)
п.с: история болезни рамы.