Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Треснула рама. Вел - ХВЗ СПОРТ. Заварить или выбросить?
мотать такое карбоном мамонт вряд ли возьмется, а как замотать стекловолокном, можно почитать тут
если надумаешь выкидывать, я бы забрал раму за спасибо :)
Думаю попробовать вырезать повреждённый кусок и выточить туда вставку, чтобы в натяг вошла при нагреве рамы. Когда остынет, будет наверное держаться...
А вообще, нагрев рамы может её ослабить или как-то повлиять на прочность?
смотря что называть нагревом. но сталь вроде как спокойнее к этому относится, чем люминь. если будет стальная вставка внутрь трубы, можно смело обваривать имхо
смотря что называть нагревом. но сталь вроде как спокойнее к этому относится, чем люминь. если будет стальная вставка внутрь трубы, можно смело обваривать имхо
может лопнуть в местах обварки. лучше посадить вставку в натяжку, и клепануть с обеих сторон, ну или запоять попробовать
учитывая что рама стальная нужно просто вставку внутрь трубы а места излома латунной пайкой сварить...
хочу посмотреть, как вставить вставку в нижнюю трубу треугольника (внутрь). :)
хочу посмотреть, как вставить вставку в нижнюю трубу треугольника (внутрь). :)
Хочу посмотреть на Павла, как он будет смотреть, как будут вставлять вставку в нижнюю трубу треугольника. \m/
Имхо, проще и дешевле купить другую такую же раму.
Это же сталь, можно и заварить, трубам ХВЗ до фольги, как до луны.
Но проще и дешевле найти другую, благо подобного барахла валом.
А вставить трубу внутрь просто - надо распаять передние узлы, держащие рулевой стакан |-)) Правда запилить назад будет тяжеловато, по методе ХВЗ спаивало рамы методом опускания рамы в ванну с латунью.
Материал рамы: Трубные детали-30ХГСА, узловые-30Л, наконечники - сталь10, припой ПСР-10 , коронка вилки - сталь 30Л, окончательная пайка вилки - латунью Л-6.
Сталь 30хгса относится к классу легированной конструкционной стали. Она была создана для нужд авиации, но благодаря отличным характеристикам быстро перешла в разряд популярных материалов в машиностроении. Нередко сталь 30хгса называют «хромансиль». Это название сплав получил благодаря содержащемся в нем легирующим элементам (хром, марганец и кремний), латинские названия которых в сокращении и составили слово «хромансиль».
Сталь 30хгса обладает хорошей свариваемостью. Но при сварке необходимо обратить внимание на некоторые особенности данного сплава. Перед началом работы следует нагреть сталь до 250-300 °С, а после сварки произвести постепенное охлаждение, медленно отводя горелку и подогревая при этом площадь вокруг сварочного шва, приблизительно равную 30 мм. При резком охлаждении возможно возникновение трещин.
аккуратно заварить и будет счастье :)
катал я в детстве на таких рамах (такая же в частности) была заварена в двух местах))) до сих пор всё гуд.
после обварки напильничком шов убрал и закрасил.