Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собственно нужно несколько электродов для сварки чугуна, если тут есть человек который может заварить - пишите в личку. Необходимо заварить трещину в выпускном коллекторе автомобиля. Насчет долговечности такого ремонта уже много прочитал. многое зависит от электрода и сварщика. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Электроды не проблема, но в гараже правильно не сделаешь, работал с крутыми сварщиками (под ультразвук), все говорят, что для правильной сварки чугуна надо деталь нагреть в печи до 300 градусов в песочной ванне, заварить и потом снова в печь и охлаждать в течении 7 часов.
Электроды не проблема, но в гараже правильно не сделаешь, работал с крутыми сварщиками (под ультразвук), все говорят, что для правильной сварки чугуна надо деталь нагреть в печи до 300 градусов в песочной ванне, заварить и потом снова в печь и охлаждать в течении 7 часов.
если варить какой-нибудь скажем силовой элемент, деталь конструкции, которая испытывает постоянные нагрузки то варить именно таким способом. Для выпускного коллектора используется низкоуглеродистый чугун и отсутствие механической нагрузки упрощают жизнь заваренной детали. Нагрев коллектора в дальнейшем должен снять напряжения в металле после сварки
варили коллектор обычным электродом, обмотанным медной проволокой. В безветренном гараже. Деталь прогревали горелкой. Держится))))