273295
Автор

Почему нужно выбрать нас?

Все более, чем просто. В современном ритме жизни люди испытывают нехватку времени. Это нормально, однако зачем тратить свое свободное время на такие вещи, как поход в веломастерскую? Именно для этого мы и появились! Мы, первая выездная веломастерская в Могилеве, оказываем услуги:

• Выезд мастера на дом для ремонта вашего велосипеда на месте.
• Транспортировка( при более трудоемких ремонтах) велосипеда в мастерскую и обратно.
• Ремонт велосипедов в мастерской по адресу.

Итак, а сколько это стоит?

Не говоря уже о более, чем приемлемых ценах на услуги ремонта, мы можем похвастаться очень низкими ценами на другие услуги или вообще бесплатно.

Как это? Читайте:

• Выезд мастера на дом в любую точку города
• Транспортировка велосипеда в мастерскую и обратно - 5 рублей

Наши контакты:
Веб: http://velo103.by/
Инстаграм: https://www.instagram.com/velo_103/
Номер телефона: +375257273295
Адрес: Могилев, ул. Якубовского 18а корпус 20

UdrnYNdE1-4.jpg

МЫ ДЕЛАЕМ КОМПЛЕКСНЫЕ ТО
В наши варианты комплексных ТО входят следующие вариации:
➡Предсезонное ТО
➡Базовое ТО
➡Полное ТО(доставка велосипеда в сервис и обратно бесплатно)
На самом деле существуют некоторые разногласия, по поводу того НУЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ КОМПЛЕКСНЫЕ ТО В ПРАЙС?🔽
Некоторые считают что нет, аргументируя это тем, что происходит "развод" и делается даже то, что не нужно. А я вам скажу, что все, что входит в даже Полное ТО НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНО, ХОТЯ БЫ РАЗ В СЕЗОН😉
Но мы считаем иначе☝
Выделяем несколько ключевых преимуществ:
✅ Клиенту проще сориентироваться в том, что он желает сделать в своём велосипеде и стоимости
✅ Перечень работ ТО включат в себя те работы, которые просто необходимо производить с некоторой периодичностью(наши мастера, исходят из состояния велосипеда, пробега и стилю езды посоветуют выбрать тот или иной вариант комплексного обслуживания)
✅ Цены получаются дешевле, нежели делать это отдельно.
ПОДРОБНЕЕ О ЦЕНАХ И ВАРИАНТАХ ТО МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ

lHD5llLANus.jpgy5gjC5jEpVE.jpgd74sqqGzpOg.jpgpT_qVtpgIjM.jpgRt5tkU3WHyw.jpgymBS1Av-dlo.jpg

МАЛЕНЬКИЙ И ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ CUBE
Этот маленький и суперклассный кубик порадовал с первой минуты👍 Со временем, постоянно работая и сталкиваясь с десятками велосипедов ежедневно начинаешь обращать внимание именно не МЕЛОЧИ, КОТОРЫЕ РАУДУЮТ🔥 И в этом велосипеде их много, несмотря на свою бюджетную линейку😎
Пожалуй самое приятное в нем, это решение по проводке😉 Спереди стоит Динамо-втулка( когда едешь, она вырабатывает ток) и это(заметьте) на детском не дорогом велосипеде!⚡ Но, самое приятное, что она не дешёвая и вовсе не мешает, не портит вид и качество использования велосипеда. Вся проводка(фара спереди и сзади) проведена настолько незаметно, что вы даже сразу не поймёте, что там что то есть👍🔥 На фото видно, инженеры даже придумали запустить проводку в ЩИТКАХ, ВНУТРИ, что бы не было лишних проводов!😌
В общем, при обслуживании этого велосипеда мы получили удовольствие и делимся впечатлениями с вами😉
Всем хорошей душевной погоды и мирного неба!

bB0QlrLUr5c.jpg

РОЛИКИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ
Ролики заднего переключателя передач (jockey wheels) — важные элементы привода велосипеда.👍 Их состояние напрямую отражается на качество работы системы переключения😉

Задний переключатель имеет 2 ролика — направляющий и натяжительный. Эти ролики имеют слегка разную конструкццию.

Верхний направляющий ролик (guide или jockey pulley):

направляет цепь на необходимую звезду кассеты, для чего он должен вращаться без заеданий и заметных люфтов.

сглаживает работу заднего переключателя, то есть имеет небольшой осевой люфт для расположения точно напротив звезды кассеты.

Нижний натяжной ролик (tension pulley) обеспечивает натяжение цепи, не позволяя ей провисать.

Ролики чаще всего выполняются из плстика, реже алюминия. На бюджетных роликах обычно применяются подшипники скольжения, на роликах высокого уровня — подшипники качения или керамические подшипники скольжения. Как правило, в топовых переключатлях используются ролики на"промах"

У компании SRAM дела с этим обстоят еще хуже: с некоторой периодичностью компания меняет профиль роликов и их посадочные размеры. В результате, ролики от старых переключателей нельзя поставить.
.

велосервис #веломастерская #велосипед #вело #sram #velo #shimano #mtb #mogilev #velo103 #подборвелосипедов #веломастерская103

DLLE0UH2jqQ.jpgFhH8rkhhRAM.jpg

НЕМНОГО О ГРЯЗИ, ПЫЛИ И РАБОЧИХ БУДНЯХ
Все мы знаем, что есть люди так называемые "идеалисты"(если это слово подходит) и нет. Мы в сервисе придерживаемся такого направления:
🔥Любая работа, связанная с ремонтом(обслуживаем) какого-либо узла велосипеда начинается с мойки(чистки) этого узла🔥
Даже может не идеально чисто, но ковырять подшипниковые узлы, когда рядом песок и грязь это УЖАСНО☹ И мы так не делаем😉
И у меня(думаю вы примерно знаете, кто это пишет) порой возникают споры и работниками сервиса, так как по началу некоторые любят ковыряться с грязным велосипедом и по окончанию работ его мыть(а я прошу делать это и до, и после)😌
Считаю, что это правильно!
А фото носят иллюстративный характер, на первом интересная наклейка, на втором "до" и "после"😎
Как то так, друзья, всем позитива, добра и любви!😊

f9lq5wNQuFg.jpgQwGv4VY2Ma0.jpgVDeZudSZtMg.jpg

Ух, друзья-товарищи, даже и не помню, выкладывал ли эти фотки(наверно да)🤔
Но наткнулся и решил: ПОСТУ БЫТЬ✅
Это мы на городском пикнике, куда нас позвали дорогие @tutrovar 👍
Было много людей, крутые ребята, наши коллеги, классные рассказчики и оживляющие истории!😉
После таких мероприятий заряжаешься мотивацией, хочется развиваться и не останавливаться!🙂
Да и в сервисе мы с ребятами всегда стараемся поддерживать коллектив, внедрять новинки, узнавать новое и совершенствоваться☝
У нас даже иногда проходят можно сказать "заседания или миттинги", где мы в кругу нашей команды обсуждаем насущные вопросы, голосуем на нововведения✌
У нас вроде круто, я стараюсь поддерживать всех(и себя) в тонусе(правда не всегда получается, характер у меня местами скверный, ну, кто знает меня и РАБОТАЛ со мной, тот знает, если что то идет не так, то моя доброта и позитив часто уступает место...хм..."мне, который срочно и быстро, на полном серьёзе решает проблему, может даже случайно кого то из сотрудников обидеть(я извиняюсь за это, я не специально, вы знаете(и я извиняюсь за много текста в тысячах скобках)😂
В общем, смена сезонов происходит, мы готовимся к следующему и будем стараться радовать вас новинками😉
Спасибо, кто остается с нами, ваш Велосервис 103⚡

6v-u87MtAO4.jpg8B62CCi5EmM.jpgG47ZU3xmnvY.jpgJOqTm7UvGO8.jpgLMAa2qDyGn0.jpgVtIzEzJpF8c.jpg

ДУМАЛ НИКИТА, ДУМАЛ И СОТВОРИЛ-ЗАЩИТА ТОРМОЗА
Суть простая(расскажу в двух словах, весь секрет процедуры описывать не буду):
Делаем защиту для мастер-цилиндра(больное место, туда часто попадает грязь) из набора шайб и бенз-стойких о-рингов😎 Плюс полируется втунтренняя часть цилиндров(зеркало)
Пока си произведение проходит обкатку, но показывет себя не плохо👍
P.s. Владельцы тормозов "с проблемой", или же созданными МАРКЕТОЛОГАМИ-УБИЙЦАМИ, имейте в виду🤔