А что она из себя представляет? И чем она лучше того же литола?

Цитата сообщения от zet отправленного 14 Ноя, 2013 в 00:56

А что она из себя представляет? И чем она лучше того же литола?

почти прозрачная
не такая густая как солидол :P
для зимы в самый раз

Seshke
Автор

чел лучше/чем хуже я вам не осмелюсь сказать.так как не пользуюсь литолом. но думаю имени американского производителя можно доверять)
так что вполне справедливо будет сказать что смазка ЛИНКОЛЬН уж точно не хуже того же литола, и прочих .

представляет собой смазку желтоватого цвета, средней густоты,(с более приятным запахом чем тот же салидол ;D ), дозировать удобно, лишние сопли отваливаются.по консистенции напоминает зелененькую смазку шимано.

могу сделать фото, но не знаю что это даст

Вообще было бы неплохо указать марку смазки. Линкольн не специализирутся, судя по оф. сайту, на смазочных материалах, скорее это дополнение к поставляемому оборудованию.

Для определения, подходит ли на зиму, указывают диапазон рабочих температур.
Для определения, подходит ли для узлов велосипеда - состав смазки+предназначения (подшипники скольжения, качения, направляюшие, цепи, болты+контактирующие материалы).
Для характеристики вязкости (густоты) - NGLI-класс или пенетрацию в нерабочую смазку.

Прозрачной или почти прозрачной могут быть:
-минеральное масло, загущенное литиевым мылом (типа литола).
-минеральное масло высокой вязкости (типа вазелина)
-силиконовое масло, загущенное литиевым мылом
-силикон без загустителя (чистый)
Судя по розничной цене-скорее всего, это первые 2 варианта, может и 3-й.
Также есть другие "жирные" загустители - Al-, Ca-, Na-мыла, но это уже другая история.

За цвет (зеленый, розовый;синий-не факт) в полу/прозраной смазке обычно отвечают полезные добавки-ингибиторы коррозии, адгезионные присадкии т.д. , т.е. означает их наличие. Хотя может быть и краситель для "привлекательности и неповторимости"

Литол 24 (как российская торговая марка)-плохая по качеству смазка: высыхает, коксуется, окисляется, темнеет.
Литол как минеральное масло, загущенное литиевым мылом, есть практически у любого производителя-смазка общего назначения, низкого ценового сегмента.

По опыту же скажу, реально для велосипеда необходимы:
1)-Литол для новых деталей (подшипники качения, для сборки вал-втулка), хотя в подшипники закладывал бы смазку, указанную ниже.
2)-Графит-и- Дисульфид молибдена- содержащая смазка (темно-серая или ближе к черному) для покатанных деталей, где есть или намечаются дорожки и выщербления. Твердый компонет заглаживает повреждения и выравнивает поверхность железа на микро-уровне, даже если глазу ничего не заметно. Минус темной смазки-невозможность определения степени загрязнения, хотя нужно всегда помнить сколько эксплуатируется узел и в каких условиях, степень защиты пыльников.
3)-Сборочная паста для узлов, которые любят прикипать и не раскручиваться: шатуны, чашки каретки, педали и др. резьбы и узлы. Сам использую Медь-содержащую вязкую пасту (+синт. масло+ингибитор)
4)-Смазка для цепи-ну тут уже кто на что горазд)))
5)-В вилках не забрираюсь. Знаю, что есть антифрикционные покрытия, которые сохнуть либо на воздухе либо при более высокой температуре (в духовке), формируя пленку на поверхности. Теоретически, ими можно было бы восстанавливать или улучшать поверхность ног.

Seshke
Автор

розничная цена сформирована "от балды" , так как не нашел нигде цен на нее.
постараюсь найти нужную инфу.

Тюбик литола 150г. стоит 16к. Предложу цену за неизвестную смазку 30к/100г.