eNGiNe
Автор

ПРОДАНО

Надувной каяк ё78/05, производство Питер, Агваграфика. Читать тут:
http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?kayak.htm
Б/у 2 похода и пару ПВД, состояние отличное, без дыр, полный комплект (каяк, упаковка, насос, ремнабор). Стандартная комплектация дополнена кормовым гермомешком и приклеенными на деку полукольцами (4 шт.) для крепления груза.
Цена - 500 баксов

ап - сезон на носу :)
Покупателю - неопреновая юбка в подарок!

За такие денжищи я лучше полетелен бы купил, он и живет долше и при сплаве колбасу не напоминает....

eNGiNe
Автор
Цитата сообщения от vasyan отправленного 10 Апр, 2009 в 19:57

За такие денжищи я лучше полетелен бы купил, он и живет долше и при сплаве колбасу не напоминает....

1)Теоретег - ты лодку то вживую видел, или по фотографии гадаешь?
2)Покупай :)
А заодно расскажи, где хранить четырехметровую дуру дома, как возить до вокзала если машины нету, перевозить в поезде и пытаться решить странную проблему - как доставить каяк до станции, на которой нету багажного отделения. Можешь еще поделиться опытом как на сплавном каяке по озерам лопатить ;D

Не путай теплое с мягким полиэтиленовый каяк и этот - это две разные вещи предназначенные для разного использования.

А что РЕАЛЬНО можно в него уложить? Например, в походе -соло он может пригодиться?

eNGiNe
Автор
Цитата сообщения от cobra отправленного 13 Апр, 2009 в 13:01

А что РЕАЛЬНО можно в него уложить? Например, в походе -соло он может пригодиться?

Я на нем соло и ходил, на 10 дней, по Суне (Карелия). Фотки как раз оттуда, отчет тут:
http://hanger.livejournal.com/28547.html#cutid1

Герма в носу ~ 30 литров, в корме ~ 50. Мне хватило, на деку вязал только рюкзак с запасным веслом.
Но я мелкий (170 см), если ноги подлиннее то в нос меньше влезет.

Цитата сообщения от engine отправленного 13 Апр, 2009 в 09:51
Цитата сообщения от vasyan отправленного 10 Апр, 2009 в 19:57

За такие денжищи я лучше полетелен бы купил, он и живет долше и при сплаве колбасу не напоминает....

1)Теоретег - ты лодку то вживую видел, или по фотографии гадаешь?
2)Покупай :)
А заодно расскажи, где хранить четырехметровую дуру дома, как возить до вокзала если машины нету, перевозить в поезде и пытаться решить странную проблему - как доставить каяк до станции, на которой нету багажного отделения. Можешь еще поделиться опытом как на сплавном каяке по озерам лопатить ;D

Ахахах, 4х метровых дур уже нету с 96 года, в среднем современный полителен 2, 50м при обьеме в 270литров, станции на которых нет грузового отделения, впервые слышу( если дело о станциях где ходят електрички, так не кто не запершает тоскать каяк с собой в вогоне) по озерам лопатить тоже норм, в отличие от твоей колбосы полетелен гораздо жоще, тоесть не какой патери скорасти на валах...Каркаснонадувные каяки это пережиток 80х годов:) У них весма узкое применение и достаточно малый срок службы( при нормальном использование)....

eNGiNe
Автор
Цитата сообщения от vasyan отправленного 15 Апр, 2009 в 12:03

Ахахах, 4х метровых дур уже нету с 96 года, в среднем современный полителен 2, 50м при обьеме в 270литров, станции на которых нет грузового отделения, впервые слышу( если дело о станциях где ходят електрички, так не кто не запершает тоскать каяк с собой в вогоне) по озерам лопатить тоже норм, в отличие от твоей колбосы полетелен гораздо жоще, тоесть не какой патери скорасти на валах...Каркаснонадувные каяки это пережиток 80х годов:) У них весма узкое применение и достаточно малый срок службы( при нормальном использование)....

Да, 4-х метровых дур нету, пятиметровые есть, потому что на груженом полиэтилене длинной 2.50 ооочень грустно грести по озерам. Как, ты не знал что каяк это не только лодка чтобы мочить срани? Дык я тебя огорчу - каяки для гладкой воды и путешествий продаются гораздо лучше лодок для вайтватера. Мало того - проклятые буржуи продолжают выпускать надувные и каркасные байдарки, причем последние с иногда с деревянным каркасом. Дикари, правда? Купили бы полиэтилен 2.50 и ходили бы на нем везде - и по морю, и по простым рекам, и по 6к.с. международной.
Начитаются Юрина и туман в глазах - полиэтилен это все. Головой думать надо, а не тем, чем полиэтиленом управляешь ;D

Мальчик, ты тепличное дитя - иди в свой родеобас и мечтай о хорошем. Если тебя ни разу не высаживали на станции, где и населенки то нету, не говоря уже о таком сумасшествии как договорится с машинистом поезда о остановке возле моста (прокатывало ведь ;D) то советую несколько поднабраться туристического опыта - глядишь и мнение о всемогущном полиэтилене поменяется. Попробуй в пешеводный сходить с полиэтиленовым каяком - расскажешь как тянуть за собой на веревочке 16 кг через березовый стланик. Поделишься опытом как варить полиэтилен в походных условиях - а то что-то в последнее время слишком много вопросов на форумах "как заварить трещину в лодке", причем в основном все лопалось на достаточно банальных вещах.

И матчасть изучи - это надувной каяк, а не кнк, жесткости которого вполне хватает для того чтобы идти гораздо быстрее чем моя старая эскимо сальто, не говоря уже о динамике в груженом состоянии.

Гаврил, ты всюду не прав...

-1. По озерам на сплавном полиэтилене грести нормально. Скорость - примерно 100% от байдарки-плоскодонки и 80% от судна с крейсерскими обводами (ярко выраженным килем).
Да, для чисто озерного или морского сплава лучше sea-kayak, но опять же полиэтиленовый.
Как ни крути, а в них суше, чем в разборных конструкциях. И безопаснее (эскимос предсказуемее).
А по хорошей волне мне прыгать даже нравится:)

-2. Буржуи продолжают выпускать что-то разборное, но насколько я понимаю, это не доминирует на рынке.

-3. Проблемы транспорта (логистики) - серьезные.
Однако, возил лодку автостопом, поездостопом и даже вместе с гражданами в маршрутке:)

-4. Тащить за собой судно на веревочке - удовольствие сомнительное.
Но если тащить, то лучше пусть это будет полиэтилен - за него не так страшно.
А периодически собирать-разбирать разборное судно иногда просто влом.
В общем, зависит от специфики пешеводного маршрута, какие участки и как часто чередуются.

-5. В походных условиях лодку заваривал.
Да, при таком же ударе она опять сомнется, но герметичность восстановить можно.

-6. Там, где лопается полиэтилен, каркасное просто разваливается, а надувное взрывается:)
То есть ремонтопригодность адекватно сравнивать в похожих условиях.

...однако лодка хорошая:))

+1. И есть применения, где она - самое то, что нужно.
Например, мобильные динамичные пешеводные походы с большими переходами и не очень сложной водой.
Тут как-то сложно предложить альтернативу.

Для одиночек на спокойной воде (Беларусь) - тоже неплохо.

+2. И, кстати, не понимаю, зачем приходить в тему и объяснять, что отстойно и дорого, если не собираешься покупать:/

eNGiNe
Автор
Цитата сообщения от kciroohs отправленного 15 Апр, 2009 в 14:32

Гаврил, ты всюду не прав...

-1. По озерам на сплавном полиэтилене грести нормально. Скорость - примерно 100% от байдарки-плоскодонки и 80% от судна с крейсерскими обводами (ярко выраженным килем).
Да, для чисто озерного или морского сплава лучше sea-kayak, но опять же полиэтиленовый.
Как ни крути, а в них суше, чем в разборных конструкциях. И безопаснее (эскимос предсказуемее).
А по хорошей волне мне прыгать даже нравится:)

-2. Буржуи продолжают выпускать что-то разборное, но насколько я понимаю, это не доминирует на рынке.

-3. Проблемы транспорта (логистики) - серьезные.
Однако, возил лодку автостопом, поездостопом и даже вместе с гражданами в маршрутке:)

-4. Тащить за собой судно на веревочке - удовольствие сомнительное.
Но если тащить, то лучше пусть это будет полиэтилен - за него не так страшно.
А периодически собирать-разбирать разборное судно иногда просто влом.
В общем, зависит от специфики пешеводного маршрута, какие участки и как часто чередуются.

-5. В походных условиях лодку заваривал.
Да, при таком же ударе она опять сомнется, но герметичность восстановить можно.

-6. Там, где лопается полиэтилен, каркасное просто разваливается, а надувное взрывается:)
То есть ремонтопригодность адекватно сравнивать в похожих условиях.

Я не прав, я лев :)

1)На нырке тоже можно Кутсайоки пройти, но доставит ли это удовольствие? Длинная лодка с хорошими обводами всегда будет быстрее тупой сплавной. А этот каяк быстрее полиэтиленовой сальты - поверь пользователю обеих лодок. Про предсказуемость эскимоса тоже палка о двух концах - не дай бог при киле посреди здорового озера вывалиться из сплавного полиэтилена (всякое в жизни бывает), обратно залезть будет редкостной жестью. Да и емкостей непотопляемости в ней не будет - будут гермы со шмотками, что плавучесть не сильно улучшает. С надувательством таких проблем меньше, да и на берег его вытаскивать проще.
У буржуев кстати для сияков не столько эскимос рекомендуют пользовать, сколько специальные средства - далеко не каждый сияк легко поднять.
Ну и по сухости - лодка сухая, вода внутрь не попадает, пока юбку не сорвет.
Сияки - прекрасные лодки для путешествий, про них я и говорил "четырехметровая дура". С удовольствием бы себе купил, если было бы на чем возить (без своей машины с верхним багажником уже не обойтись) и где хранить (гараж).
А еще есть именно туристический класс, который к нам не возят вообще, разве что под заказ и то неохотно, например вот:
http://217.160.65.46/Prijon_English/prijonprodukte/freizeitkajaks/caprii.html
Эта лодка лучше моего каяка, признаю, лучше купите ее, если найдете где. Вот только весит 20 кг вместо 10 моих.

2)Я бы не стал спорить, что доминирует на рынке - полиэтиленовые лодки или разборные, данных нет. Да и само сравнение некоректное - неразборные лодки бывают еще деревянные, карбоновые, стеклопластиковые и т.д.
Однако Тритон свою продукцию толкает за бугром вполне успешно, причем настолько, что некоторые его лодки у нас трудно найти в продаже (те же ладоги, например)

3)См. про нырка на Кутсе :) Разборную лодку тягать гораздо проще. Насколько велики преимущества у сплавного полиэтилена перед надувным каяком будут в карельских/уральских 2-3 к.с? И будут ли вообще? Стоит ли это гемороя при перевозке?

4)Это надувной каяк, а не каркасный - открыл три клапана, отвинтил два болта, сдул, свернул. Все. А вот разницу в весе (сплавной полиэтилен - 16кг, надувательство - 10) не свернешь и не сдуешь. И сальту на веревочке полкилометра тянуть было далеко не сахар, это по обычному нашему сосновому лесу с кустами.

5)И сколько времени починка заняла?

6)Это раньше был такой полиэтилен - сейчас он несколько испоганился. Ну и в основном лодки ломаются когда в самосплав уходят, с надувным в этом случае проблем меньше - он в воде выше сидит и меньше камней цепляет. А так да, этот каяк не для спортивного сплава выше 3к.с. В принципе, народ на нем и Ону ходил, но см. про нырка на Кутсе ;D

: вывалиться из сплавного полиэтилена ..., обратно залезть будет редкостной жестью
Это отдельный прием и его специально тренируют, например, перед морскими походами.
Считается важно.

сколько специальные средства - далеко не каждый сияк легко поднять
Что за спецсредства? Поднимался нормально, даже с опущенным рулем.
Считается тоже очень важно. На реках хоть берег случается, а тут может быть хуже.

И сколько времени починка заняла?
Час у костра вечером, неспешно, во время приготовления пищи.

***
По поводу всего остального - согласен. Сказал же, что есть ситуации, где такая лодка "самое то, что нужно".

Носил на себе КНБ, таскал каяк, катался в родеобасе - всюду хорошо:)
Всюду есть плюсы и минусы, все зависит от целей мероприятия и личных интересов.
Устраивать очередной "судосрачъ" (с) не вижу смысла.

eNGiNe
Автор
Цитата сообщения от kciroohs отправленного 15 Апр, 2009 в 16:52

: сколько специальные средства - далеко не каждый сияк легко поднять
Что за спецсредства? Поднимался нормально, даже с опущенным рулем.
Считается тоже очень важно. На реках хоть берег случается, а тут может быть хуже.

Так ты только один пробовал, а их много моделей. Есть и двухместные и достаточно широкие.

Как ты и говорил - отдельный прием и оборудование для него. Грубо говоря, лодка переворачивается руками на ровный киль, под грузовую сетку втыкается весло, на которое цепляется специальный мешок, который надувается. Получается аутригер, с его стороны и залазят в лодку. Причем в отличии от категорийного сплава по рекам сиякеры очень часто привязывают себя и весло к лодке - потеря лодки вдалеке от берега равносильна смерти.
В продаже, кстати, достаточно много "safety kit" - надувная емкость на весло, шнур для пристегивания весла, насос (да, именно насос) для откачки воды.

Я тут как раз перед Белым морем усиленно штудирую буржуйские материалы по сиякингу - наших, к сожалению, нету.

О! Насос. То, что надо для подводного каяка (см. "Использование байдарок в спецоперациях" и "Запрет на сплав в Республике Беларусь";).