Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет всем!
Немного из истории… "Тюнгурская тропа" возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур - Инегень.
Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую "копаную дорогу". Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны.
В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили…
Был там много раз и в разное время года... Тропа по прежнему хранит свои тайны... А вы знаете про китайцев живщих в том районе несколько сотен лет назад... Систему ирригации в долине реки Казнахта... и про старое китайское кладбище?
Хм, покажу!
Даты: 27.07-02.08.2015
Маршрут: Семинский перевал - Туекта - Онгудай - перевал Чике-Таман - Купчегень - Малый Яломан - Иня - Инегень - Тюнгур - Мульта - Усть-Кокса - Тюгурюк
План мероприятия:
День 1 (27.07.2015), 35 км. Семиский перевал - Туекта. 12:00 Автобус Бийск - Семинский перевал. Отправление с площади перед ЖД, АВТО вокзалом в городе Бийске. 19-20 часов Остановка на ночевку, река Урсул. Ужин. Отбой по желанию.
День 2 (28.07.2015), 55 км. Туекта - пер.Чике-Таман - Купчегень. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку, река Большой Ильгумень. Ужин. Отбой по желанию.
День 3 (29.07.2015), 60 км. Купчегень - Инегень (начало тропы). 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку, река Катунь. Ужин. Отбой по желанию.
День 4 (30.07.2015), 35 км. Инегень (начало тропы) - река Тургунда (конец тропы). 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку, река Катунь. Ужин. Отбой по желанию.
День 5 (31.07.2015), 50 км. река Тургунда - Мульта. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку, река Катунь. Ужин. Отбой по желанию.
День 6 (01.08.2015), 50 км. Мульта - Усть-Кокса - Тюгурюк. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку, река Кокса. Ужин. Баня. Отбой по желанию.
День 7 (02.08.2015), 0 км. 09:00 Подъем. Завтрак. 12:00 Автобус Автобус Тюгурюк - Бийск. Место возвращения: Площадь перед ЖД, АВТО вокзалом в городе Бийске.
Примечание:
Важная информация:
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 7 ЧЕЛОВЕК.
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 15 ЧЕЛОВЕК.
МЕРОПРИЯТИЕ НОСИТ КОММЕРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.
Стоимость участия:
7 200 рублей.
Что входит:
Я - как инструктор, экскурсовод, повар, механик и доктор
Я везу "на себе": костровое хоз-во, большой котелок(и) и то что поможет приготовить в нем пищу
Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин)
Баня на финише (3 часа) - помыться на дорожку домой
Доставка на заказном автобусе: к старту из Бийска на Семинский перевал и с финиша из Тюгурюк в Бийск
Что не входит:
Проживание в Бийске перед стартом / после финиша
Питание в придорожных кафе по пути следования
Проживание на территории т/б, кемпингов по пути следования - ночуем в палатках. Кроме мест указанных в разделе План мероприятия.
Оплата за посещение достопримечательностей, если за их посещение взимается плата
Мед, сувениры, чипсы, пиво и т.п.
Подать заявку, забронировать место:
Привет всем!
Чуть-чуть не хватает людей чтобы мероприятие состоялось 22-28.06.2015.
Для того чтобы мероприятие состоялось необходимо минимум 6 участников.
Решил сместить мероприятие на новые даты, пока такая возможность есть.
Новые даты: 29.06 - 05.07.2015.
Название темы и описание изменил.
Внес небольшие изменения в мероприятие.
Дороги, что ждут нас...
Вставай, скорее поднимайся и в поход собирайся!
Время идет и тропа тебя ждет!
Пришло время вновь позвать участников в увлекательный велосипедный поход "Тюнгурская тропа"!
Новые даты: 27.07-02.08.2015
Немного из истории… "Тюнгурская тропа" возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур - Инегень.
Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую "копаную дорогу". Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны.
В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили...
Был там много раз и в разное время года...
Тропа по прежнему хранит свои тайны...
А вы знаете про китайцев живщих в том районе несколько сотен лет назад. Систему ирригации в долине реки Казнахта. Или про старое китайское кладбище?
Хм, покажу! ;)
Приглашаю всех желающих!