Душевный рассказ об радостях и пользе экстрим-байкинга.

Инглизи...
http://www.singletrackworld.com/2010/09/online-armchair-feature-headcase/

Хорошая статья про шоссейный лайфстайл.

http://www.bikeradar.com/fitness/article/technique-break-your-cycling-bad-habits-27997

Заодно, хорошая старая статья про велосипедный лайфстайл

http://www.bikeradar.com/fitness/article/training-how-to-achieve-bike-life-balance-25463

Кидайте еще ссылок, что ле.

Пока мы интенсивно ненавидим гибриды,
прагматичные финны все проверяют гидроприводом, тензодатчиком и компутером.
(статья на английском языке, что странно)
http://www.cyclingnews.com/features/tech-feature-the-work-of-wheel-energy

И ведь заработают на этом, что вообще поразительно.

Also,
Внимательный читатель, озабоченный борьбой с гибридом, кое-что найдет здесь
http://www.cyclingnews.com/features/is-trek-developing-an-answer-to-specializeds-s-works-roubaix

http://bikesnobnyc.blogspot.com/2010/02/backward-circles-fight-for-no-right-to.html

This is another great success for cycling for which we can thank Critical Mass. ... So basically, Critical Mass advocated for something that was already legal and in the process made it illegal.
Это ещё один большой успех для вело-движения, за который мы можем поблагодарить КМ. ... В итоге КМ попробовала защищать нечто, что было разрешено, и в результате сделало это запрещённым.

(если я правильно понял, Ню-ёрк-город разрешил КМ-цам проводить свои заезды группами не более 50 велосипедистов: "федеральный суд постановил, что это не ущемление прав, если город потребует запроса на разрешение массовых беспорядков парада где будет участвовать более 50 человек";)

You have way more freedom as a cyclist than you do as a driver, and unless I'm misunderstanding the point of Critical Mass and they really do want to bring us down the path of bicycle licensing and registration, if they want to maintain that freedom they should probably rethink their approach. Personally, I believe the best way to promote the cause of cycling is to not be an idiot when you're riding your bike.
(У вас, как велосипедиста, гораздо больше свободы, чем как у авто-водителя. Если я правильно не понял, КМ-цы хотят вернуть нас в назад, в эру водительских прав и номерных знаков для велосипеда.
Персонально я считаю, что лучший способ продвижения велодвижения - не быть идиотом когда ты едешь на своём байке).

А дальше пару картинок с иллюстрациями (по слову "Такса" я и набрёл на эту статью):
сначала прогресс остальных движений за права - слева направо, становится лючше.
А в случае байкеров в НЁ - наоборот: ранее можно было всё, потом КМ и праваахоПники (ці правазабаронцы?) и в итоге сейчас: нужно получать разрешение для покатушки в ларёк за пивОм.

Автор

http://www.rivbike.com/blogs/knothole_post/322

The Idaho vehicle code lets bike riders treat stop signs and red lights as yield signs, and is known as the "Idaho Stop." You have to yield to cars---the law and self-preservation require that much---but when there are none, you slow to a vestigial stop, look around to be extra sure, and sail on through with a momentum-assist.

ПДД штата Айдахо позволяют велосипедисту проезжать на знак "стоп" и на красный свет, как на знак "уступить дорогу". Этот подход называется "Айдахо Stop." Нужно уступить дорогу автомобилям - этого требуют и правила, и самосохранение - но если их нет, вы притормаживаете, смотрите по сторонам для уверенности, затем проезжате.

The Idaho Stop has been in effect since 1983, and amazingly enough/against all odds, it is a success. Motorists are used to it, and don't raise a ruckus trying to get the law changed, and it hasn't increased bike-car accident rates.
...

"Айдахо Stop" действует с 1983 года и, как ни странно, успешно. Водители привыкли и не требуют изменить правила, и статистика ДТП с участием вело не выросла.

Вот естественный и правильный способ езды по ПЧ. В ряде случаев это более безопасно, чем ездить, как автомобиль. Не говоря уже о том, что удобно.
С тех пор, как Минск-ГАИ запретила ездить на вело по ПЧ, т.е. поставила велосипедистов вне закона, я так и езжу.
Красный - уступить дорогу всем. Правда, нужно понимать, откуда эти все могут неожиданно прилететь ...

Удалённый пользователь

Верволк, убейтесь об камаз один, зачем подталкивать к бредовой смерти остальных?
ПС. В США нет ПДД, у них всё нарисовано на асфальте. Для получения прав достаточно просто уметь парковаться и трогаться.

я ложил на правила - они неадекватные, я - тоже. гибридоводы - неадекватные по отношению ко мне, пдд и правилам айдахо - пускай умрут под колесами камаза))))))))

Цитата сообщения от вв отправленного 5 Фев, 2011 в 22:58

"Айдахо Stop" действует с 1983 года и, как ни странно, успешно. Водители привыкли и не требуют изменить правила, и статистика ДТП с участием вело не выросла.

Вот естественный и правильный способ езды по ПЧ. В ряде случаев это более безопасно, чем ездить, как автомобиль. Не говоря уже о том, что удобно.
С тех пор, как Минск-ГАИ запретила ездить на вело по ПЧ, т.е. поставила велосипедистов вне закона, я так и езжу.
Красный - уступить дорогу всем. Правда, нужно понимать, откуда эти все могут неожиданно прилететь ...

Глеб, это полный капец! :o
ты бы еще Аляску в качестве примера привел
для тех, кто не понимает, к чему я клоню, немного цифр:
во всем штате Айдахо, на территории 216 632 км², проживает меньше людей, чем в Минске;
крупнейший город штата, он же столица, Бойсе, имеет население четь больше 210тыр. человек (600тыр с учетом агломерации);
другие 5 крупнейших городов не превышают по населению 60тыр

другими словами, по деревне, Глеб, можешь ездить, как тебе вздумается
в современном мегаполисе - будь добр соблюдать ПДД

Автор

Из-за зачистки и полировки карбоновая пыль зависает в воздухе. Работа проводится в костюмах и масках , в то время как вентиляторы разгоняют пыль, направляя её к стенам, по которым каскадом струится вода. Вода помогает убрать частички карбона.

http://velolive.com/velo_zoom/378-karbonovaya-rama-process-izgotovleniya-shag-za-shagom.html

Как и следовало ожидать, производители велосипедов на встрече с представителями UCI, высказали недовольство процедурой получения этикетки «Одобрено UCI». Прежде всего их волновала цена, которую придётся заплатить

http://velolive.com/velo_zoom/page, 1, 2, 1778-cena-yetiketki-odobreno-uci.html
http://velolive.com/velo_zoom/1851-cena-yetiketki-poslenovogodnie-skidki-ot-uci.html

не нашёл куда написать-решил в ссылки
полезная ссылка о мировых велоклубах :|)
http://www.rusveloclub.ru/intaddr.htm

голландия-просто"вело рай"!
Велоориентирование по-голландски http://bit.ly/mCQWam
Песнь о голландских велосипедах http://blog.pkirillov.ru/2009/05/cycling/

Если ты думаешь, что твой байк круто выглядит - это так.
Если тебе нравится, как твой байк катит - это крутой байк.
Тебе не нужно тратить миллион долларов, чтобы получить великолепный байк, но если ты потратишь на байк миллион долларов, зная, что ты хочешь - тоже выйдет отличный байк. Скорее всего.
Ты можешь заниматься туризмом на любом байке.
Ты можешь участвовать в гонках на любом байке.
Да, и ты можешь ездить на работу - на любом байке.
26е колёса или 29е, 650b или 700с, или даже 24 или 20 или что угодно - этот размер колеса крут и ты доедешь туда, куда ехал.
Дисковые тормоза, кантилеверы, вибрейки, клещи - все тормоза хороши, когда они настроены и исправны.
Ненужность (отсутствие) покраски делает всех счастливыми.
Да. Ты можешь поставить на это рюкзак. Иди купи немного хомутов, если нет штатных креплений.
Сталь - отличный материал для изготовления рам. Как и титан, алюминий или карбон.
Ты можешь наклонить седло так, как тебе удобно.
Твой руль может быть выше седла, ниже седла, на равне с седлом. Как тебе нравится - так и правилно.
То, что ты используешь подъёмник, когда катаешь даунхилл - не делает тебя слабым. Так же тебя не делает слабым нежелание мочить трёхметровые дропы.
В США делают крутые рамы. В Европе тоже делают крутые рамы. И даже в Японии - делают крутые рамы!
Эй, татуированный длинноволосый чувак с пирсингом, в белых очках окли, попивающий редбулл, небрежно придерживая длинноходный DH танк - ты крут!
Эй, чувак в маленьких круглых очках, водолазке с влагозащищёнными карманами, с увешанным светоотражайками, зеркалами, багажниками и двухногой подставкой байком, турист - ты крут!
Эй, бритоногий гонец в лайкре, увешанный кардиомониторами, на карбошоссере с колесами за 100500 тыщ денег - и ты крут тоже!
Чем больше ты катаешься - тем меньше болит жопа!
Нижеследующие короткие ответы - хорошие ответы, но не единственные, для заданных вопросов - 29", брукс, диски, сталь, кампа, шлем, кастом, ролофф, карбон, 31.8, топталки.
Ни один велосипед не делает всё идеально. На самом деле, ни один велосипед не делает ничего до тех пор, пока на нём никто не катается...
Иногда - рекомбенты ( лигерады ) - это нормально.
Твой местный веломагазин не пытается тебя ограбить. Они лишь пытаются не закрыться.
Покупать детали через интернет круто, кроме тех случаев, когда это отстой...
Некоторые люди знают о велосипедах больше, чем ты. Некоторые меньше.
Может быть чувак, которому ты махал рукой - просто не увидел этого.
Это жопа, когда водятел прижимает тебя на велосипеде. С другой стороны - это жопа, тошнить а тачке за великом.
Ты построил этот байк сам ? Крутой кастом! Ты купил этот байк ? Поздравляю!
Вили ( wheelie ) - лучший трюк из когда либо изобретённых. Факт.
Что лучше, катать марафоны или мочить трюки под мостом ? Катать!
Да, катаясь так, ты можешь сломать ключицу.
Останавливаться на светофорах и у знаков STOP - хорошая идея.
Переться с байком в 6 утра на электричке в ПВД - не лучшая идея, но для большинства - альтернативы нет.
Складной ли твой байк, или у тебя есть крутой чемодан для байка, или еще что нибудь - транспортировка байка как угодно - это ЖОПА для всех участвующих сторон.
Карандаш для царапин - это вседа выглядит как говно. Иногда хуже.
Сияющий байк без каких либо следов эксплуатации, грязи и царапин - пичалька
Ржавеющий уже 10 лет в сарае байк - пичалька еще большая
Ашанбайки, рынкобайки, говнобайки - далеко не самое лучшее вложение денег, несмотря на ценник.
Задевание носка за переднее колесо - - это еще не конец мира. Если ты конечно не разбился при этом насмерть.
Можно смело покупать байк без примерки, через инет. Да, неплохо бы прокатиться для начала, но невозможность это сделать - не повод отказываться от покупки!
Станком для правки колеса владение не мастером не делает тебя!
32 спицы, 48 спиц, 24 спицы, ТРИ СПИЦЫ - оооок. Говно вопрос.
Синглспиды - круты. Байки с кассетами и переклюками - секси. Байки с ремнём и планетаркой - тоже работают отлично!
Коламбус, ТруТемпер, Рейнольдс, Ишивата, простой Hi-Ten - я буду на этом кататься!
Безкамерка - это круто. Камеры тоже.
Суть РАГБРАЯ в том, что семьи и пьяные сиськи получают удовольствие на одном и том же маршруте. Просто в разное время ^_^
Катать в одиночку - труЪ. Но с группой - тоже интересно.
Лоси - раздражают, но заставляют тебя ехать быстрее. Когда ты начинаешь ездить быстрее - ты начинаешь раздражать кого-то еще.
Остановка может быть ничуть не скучнее езды.
Куча людей работала для того, чтобы сделать то, на чём ты катаешься. Ты должен быть им благодарен!