Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Холодными осенними вечерами на работе от безделья посетила меня сумасшедшая идея изготовления рамы. Алюминия на заводе нет, так что будет из обычных труб (имеются все размены и толщина стенки), думаю самый простой безопасной будет ВМХ рама. .И так к вам вопрос, каво нибуть посещала такая идея, и интересуют чертежи рулевой колонки и кареточного узла, длинна труб а также интересные рамы
назначение, да (ценсоред) его знает, так покатать по заводу, а потом отдать племяшу
за что же ты так племяша не любишь????
сделай мне лучше удлинител ь для шестигранников, результат хоть полезный будет.
Норм алю и хро мо рамы начинаются от 170 баксов, а иногда и за 100 можновзять.
Сварить будет дороже - факт.
Я сам сварщик и есть доступ к трубам, гибачным станкам и т.д. А сколько там того племяша 30кг. Я варил рамы для тяжелых мотоциклов (днепр урал) еще ни один не развалился
Я сам сварщик и есть доступ к трубам, гибачным станкам и т.д. А сколько там того племяша 30кг. Я варил рамы для тяжелых мотоциклов (днепр урал) еще ни один не развалился
ну, наверное тогда поробуй, может в 4 кило и уложишся...
имхо, уж если и варить кастом-раму - то какой-нибудь круйзер или чоппер
и не для племянника, а для себя любимого
имхо, уж если и варить кастом-раму - то какой-нибудь круйзер или чоппер
и не для племянника, а для себя любимого
+1!! :]
зачем изобретать велосипед?
зачем изобретать велосипед?
Потому что это занятное дело
сделай рамку для 4х калёс, квадро-велосипед,
да обычный вел делать нецелесообразно. Надо сразу эксклюзив варить
секретные фотографии с секретного цеха. работа близка к завершению
о, клёва!
единственное, что меня настораживает в конструкции таких лясиков, это таранная звезда спереди при плохой управляемости всей конструкции... на тротуарах не разгоняйся