Лайт и проблемы с ним связанные (применительно к обычной жизни)

alec
Автор

Друзья, я к вам обращаюсь с еще одной Проблемой!

вот уже который год по мере возможности заменяю в велосипеде запчасти на более легкие.
а не так давно решил перенять этот принцип и для обычной жизни, но возникают проблемы с которыми могу обратиться только к вам, велосипедистам... коллеги и родные меня не понимают (знакомая ситуация, правда?)

применительно к простым вещам: картинка
вроде сделал всё что мог.... уменьшился вес, стало более компактным и универсальным (хоть сейчас забирай в покатушку или даже небольшой поход).
одна проблема... в том виде как на картинке пользоваться не удобно, вес уменьшился, а скорость снизилась (парадокс!)
нужны советы ГУРУ. :]

p.s. 28гр, но есть идеи как сделать еще меньше! #) но в магазин всё равно придется идти и опять траты... :(

p.p.s. вес крепления пока не уменьшал. оно ж не вращается и не даст существенного выйгрыша в скорости.

Удалённый пользователь

Хоть и далеко не ГУРу - о вставлю 5 копеек))

вариант 1 - обработать напильником...
вариант 2 - снять верхнюю крышу (хотя может не так кошерно выглядеть)
вариант 3 - 28 грамм - и так рекордный результат дл я такого сложного девайса - забить и оставить все как есть.
,-)

Осень - факт.
Обострилось(лась).
.
Не у Вас одного. Не расстраивайся.

втулку меняй на ротаз - вес легчайший, а скорость разматывания должна увеличиваться по сравнению с втулкой трения, какая у тебя сейчас.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pashevich отправленного 1 Сен, 2010 в 11:21

втулку меняй на ротаз - вес легчайший, а скорость разматывания должна увеличиваться по сравнению с втулкой трения, какая у тебя сейчас.

пан фотограф не в курсе, что "втулку трения" именуют "втулка скольжения"

Горы красивые...
Я бы поближе к ущелью передвинул.

Титан спасет отца русской демократии весоманьяка, а так же перфорация крышечки отверстиями 1/17 дюйма.

И эта, покрыть поверхность нанотолщиной тефлона, шо б грязь не цеплялась и не утяжеляла конструкцию.

Цитата сообщения от  отправленного 1 Сен, 2010 в 11:26
Цитата сообщения от pashevich отправленного 1 Сен, 2010 в 11:21

втулку меняй на ротаз - вес легчайший, а скорость разматывания должна увеличиваться по сравнению с втулкой трения, какая у тебя сейчас.

пан фотограф не в курсе, что "втулку трения" именуют "втулка скольжения"

Это у вас скользит, а фотографов трет )))

Скорость снизилась, но это только к лучшему, т.к. расход меньше.

И еще, если конструкцию перевернуть, то мотать придется вверх, а не вниз. Т.е. расход еще уменьшится.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от qtk отправленного 1 Сен, 2010 в 11:56

Это у вас скользит, а фотографов трет )))

в данном случае..... подтирает

Рулон плющить не надо, тогда и скорость не упадет.

Перед поездкой в "Сказочную Калевалу" мы облегчались так:
1. Выкидывали картонную трубочку изнутри. Накат/трение становится хуже, но непринципиально - ресурса все равно хватает на весь срок службы девайса.
2. Выкидывали препление полностью. Вместо него можно использовать подручные материалы.

alec
Автор
Цитата сообщения от cobra отправленного 1 Сен, 2010 в 14:40

Рулон плющить не надо, тогда и скорость не упадет.

это ж не по фэн-шую будет! всё должно быть лёгким и тонким. ;D

tb.jpg

вчера у подруги заметил высокие технологии:

1 - пллоская поверхность
2 - рулон без картонного сердечника
3 - разматываем не снаружи, а изнутри. выходит замечательно =)

никакого крепления не требуется. суперлайт.