Автор

Не секрет, что примерно через год после заболевания наступает период "велосипед в массы", когда поциент готов хватать за пуговицу незнакомых людей и долго рассказывать, что им очень нужен велосипед. Острый период длится год-два, потом идет на спад.

Зададимся вопросом: станет ли жизнь велосипедиста в городе/мегаполисе лучше оттого, что велосипедистов станет станет больше, например, в 10 раз?

- станет ли легче ездить по ПЧ
- станет ли легче ездить по тротуарам
- станет ли легче ездить по велодорожке
- станел ли легче дышать и парковаться

Зададимся также вопросом - кому это выгодно?

Удалённый пользователь

1) Нет (по ПЧ езда запрещена).
2) Да
3) Да
4) WTF? (станет ли легче жить?)

Цитата сообщения от вв отправленного 7 Фев, 2011 в 11:28

Не секрет, что примерно через год после заболевания наступает период "велосипед в массы", когда поциент готов хватать за пуговицу незнакомых людей и долго рассказывать, что им очень нужен велосипед. Острый период длится год-два, потом идет на спад.

;D верное наблюдение

Цитата сообщения от sailor отправленного 7 Фев, 2011 в 11:33
  1. Нет
  2. Нет
  3. Нет
  4. Нет
  5. ZOG

+100500
всегда говорил
пусть лучше ездят на авто
и разрешить им везде парковаться
чем будет больше авто
тем больше будет
рядом с припаркованными у бордюра авто остается выделенная полоса для байкера
и сбудецца мечта верволка
сеть велополос по всему городу :D

увидел что тему создал верволк, и не читая первый пост выросла улыбка... к чему бы это..
Если велосипедистов в городе будет больше, то не будет предвзятого отношения т.к. у каждого даже не велосипедиста будет несколько абсолютно разных по мировоззрению знакомых на педалях.
Появится больше потребителей, а значит больше продавцов и больше конкуренция. Продавцы поймут что пиарить свой магазин на поехоле мало, надо расширять ассортимент, снижать цены
Про насыщенность велосипедистов в городе... Это или заставит шевелится верха к нам навстречу или инциденты с велосипедистами будут чаще и чаще...
Велосипедист едящий на встречу смотрит дальше, чем пешеход.
Парковаться... Я меньше переживаю за свой вел если на месте парковки рядом стоят ещё несколько
Ну и больше заявлений в милицию, и может тогда велостоянки окультурят и обезопасят!
Я против того, чтобы велосипедисты ездили по ПЧ в городе, но когда мне это НАДО то выезжаю и еду.
Ну и теоретически будет больше велосипедных мероприятий и покатушек, будет выбор!

Автор
Цитата сообщения от отправленного 7 Фев, 2011 в 14:43
  1. Нет (по ПЧ езда запрещена).
  2. Да
  3. Да
  4. WTF? (станет ли легче жить?)
  1. езду по ПЧ придумали запретить летом 2009, когда начали разрисовывать тротуары под ВД. И реально запретили в 2010. Это можно считать уже наступившей переменой.

  2. не согласен. пешеходы проблема, пешеходы + втречные или попутные чайники вдойне проблема.

  3. не согласен. на ВД уже сквозь детский сад не протолкнуться (в выходные в сезон), а если его x10, то лучше сразу пешком идти.

  4. имел в виду, жить в городе (независимо от вело), парковаться на авто.

imho,
от увеличения рядов чайников в разы жизнь городского велосипедиста будет ухудшаться,
заметного улучшения экологии не последует,
доступность велодеталек -- это мелочь по сравнению с тем, например, что по ПЧ ездить не дают.

vervolk66:

Не секрет, что примерно через год после заболевания наступает период "велосипед в массы", когда поциент готов хватать за пуговицу незнакомых людей и долго рассказывать, что им очень нужен велосипед. Острый период длится год-два, потом идет на спад.

Третий период: желание чувствовать себя элитой, и "не пущать" чайников.
Так в любом деле, но, к счастью, не у всех:)

Image not setted in DB user_id: 26016, image_id: 27922

Однако у питерских коллег аналогичные проблемы... (-)
Сер-р-рьёзные проблемы! :o |-))

Автор
Цитата сообщения от kciroohs отправленного 7 Фев, 2011 в 19:17

Третий период: желание чувствовать себя элитой, и "не пущать" чайников.

И тут он понял, что тоже хочет велосипед.

Элитарность легко достигается фулкарбоновой рамой и белой обмоткой на баране. Главное в размер попасть :)

Цитата сообщения от вв отправленного 7 Фев, 2011 в 18:40

imho,
от увеличения рядов чайников в разы жизнь городского велосипедиста будет ухудшаться,
заметного улучшения экологии не последует,

Если велосипедистов станет в 10 раз больше за счёт чайников и балбесов-подростков - будет хуже.
Вот если бы за счёт уменьшения количества водятлов... |-I

Если по всему городу настроить стопицот дропов от 3-х емтров и выше, станет ли Верволк ездить на двухподвесном гибриде с ходом 200?

думаю он все равно останется на ГИБРИДЕ!!! :o

Цитата сообщения от ukurka отправленного 7 Фев, 2011 в 20:37
Цитата сообщения от вв отправленного 7 Фев, 2011 в 18:40

imho,
от увеличения рядов чайников в разы жизнь городского велосипедиста будет ухудшаться,
заметного улучшения экологии не последует,

Если велосипедистов станет в 10 раз больше за счёт чайников и балбесов-подростков - будет хуже.
Вот если бы за счёт уменьшения количества водятлов... |-I

Вот если за счет уменьшения количества наркоманов.... (отсыпь, а то спалю!)
\m/

пс: водятлы - все морально нравственные уроды вне зависимости на 2-х, 3-х, 4-х или скольки там колесах...

Глеб поднял вопрос, который я пытался затронуть в теме Лилу про открытие, где велопробег для популяризации и привлечения внимания. Популяризация ради популяризации никому не нужна (разве что для повышения ЧСВ у популяризаторов), более того, важно осознавать последствия этой популяризации, быть готовым к ее результатам. На данном этапе популяризация важно только веломагазам, и, учитывая возможности рынка, ваще ни разу не понятно, почему именно веломагазы не продвигают эту тему.