Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Не секрет, что примерно через год после заболевания наступает период "велосипед в массы", когда поциент готов хватать за пуговицу незнакомых людей и долго рассказывать, что им очень нужен велосипед. Острый период длится год-два, потом идет на спад.
Зададимся вопросом: станет ли жизнь велосипедиста в городе/мегаполисе лучше оттого, что велосипедистов станет станет больше, например, в 10 раз?
- станет ли легче ездить по ПЧ
- станет ли легче ездить по тротуарам
- станет ли легче ездить по велодорожке
- станел ли легче дышать и парковаться
Зададимся также вопросом - кому это выгодно?
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. Нет
5. ZOG
1) Нет (по ПЧ езда запрещена).
2) Да
3) Да
4) WTF? (станет ли легче жить?)
Не секрет, что примерно через год после заболевания наступает период "велосипед в массы", когда поциент готов хватать за пуговицу незнакомых людей и долго рассказывать, что им очень нужен велосипед. Острый период длится год-два, потом идет на спад.
;D верное наблюдение
- Нет
- Нет
- Нет
- Нет
- ZOG
+100500
всегда говорил
пусть лучше ездят на авто
и разрешить им везде парковаться
чем будет больше авто
тем больше будет
рядом с припаркованными у бордюра авто остается выделенная полоса для байкера
и сбудецца мечта верволка
сеть велополос по всему городу :D
увидел что тему создал верволк, и не читая первый пост выросла улыбка... к чему бы это..
Если велосипедистов в городе будет больше, то не будет предвзятого отношения т.к. у каждого даже не велосипедиста будет несколько абсолютно разных по мировоззрению знакомых на педалях.
Появится больше потребителей, а значит больше продавцов и больше конкуренция. Продавцы поймут что пиарить свой магазин на поехоле мало, надо расширять ассортимент, снижать цены
Про насыщенность велосипедистов в городе... Это или заставит шевелится верха к нам навстречу или инциденты с велосипедистами будут чаще и чаще...
Велосипедист едящий на встречу смотрит дальше, чем пешеход.
Парковаться... Я меньше переживаю за свой вел если на месте парковки рядом стоят ещё несколько
Ну и больше заявлений в милицию, и может тогда велостоянки окультурят и обезопасят!
Я против того, чтобы велосипедисты ездили по ПЧ в городе, но когда мне это НАДО то выезжаю и еду.
Ну и теоретически будет больше велосипедных мероприятий и покатушек, будет выбор!
- Нет (по ПЧ езда запрещена).
- Да
- Да
- WTF? (станет ли легче жить?)
езду по ПЧ придумали запретить летом 2009, когда начали разрисовывать тротуары под ВД. И реально запретили в 2010. Это можно считать уже наступившей переменой.
не согласен. пешеходы проблема, пешеходы + втречные или попутные чайники вдойне проблема.
не согласен. на ВД уже сквозь детский сад не протолкнуться (в выходные в сезон), а если его x10, то лучше сразу пешком идти.
имел в виду, жить в городе (независимо от вело), парковаться на авто.
imho,
от увеличения рядов чайников в разы жизнь городского велосипедиста будет ухудшаться,
заметного улучшения экологии не последует,
доступность велодеталек -- это мелочь по сравнению с тем, например, что по ПЧ ездить не дают.
vervolk66:
Не секрет, что примерно через год после заболевания наступает период "велосипед в массы", когда поциент готов хватать за пуговицу незнакомых людей и долго рассказывать, что им очень нужен велосипед. Острый период длится год-два, потом идет на спад.
Третий период: желание чувствовать себя элитой, и "не пущать" чайников.
Так в любом деле, но, к счастью, не у всех:)
Однако у питерских коллег аналогичные проблемы... (-)
Сер-р-рьёзные проблемы! :o |-))
Третий период: желание чувствовать себя элитой, и "не пущать" чайников.
И тут он понял, что тоже хочет велосипед.
Элитарность легко достигается фулкарбоновой рамой и белой обмоткой на баране. Главное в размер попасть :)
imho,
от увеличения рядов чайников в разы жизнь городского велосипедиста будет ухудшаться,
заметного улучшения экологии не последует,
Если велосипедистов станет в 10 раз больше за счёт чайников и балбесов-подростков - будет хуже.
Вот если бы за счёт уменьшения количества водятлов... |-I
Если по всему городу настроить стопицот дропов от 3-х емтров и выше, станет ли Верволк ездить на двухподвесном гибриде с ходом 200?
думаю он все равно останется на ГИБРИДЕ!!! :o
Цитата сообщения от вв отправленного 7 Фев, 2011 в 18:40
imho,
от увеличения рядов чайников в разы жизнь городского велосипедиста будет ухудшаться,
заметного улучшения экологии не последует,Если велосипедистов станет в 10 раз больше за счёт чайников и балбесов-подростков - будет хуже.
Вот если бы за счёт уменьшения количества водятлов... |-I
Вот если за счет уменьшения количества наркоманов.... (отсыпь, а то спалю!)
\m/
пс: водятлы - все морально нравственные уроды вне зависимости на 2-х, 3-х, 4-х или скольки там колесах...
Глеб поднял вопрос, который я пытался затронуть в теме Лилу про открытие, где велопробег для популяризации и привлечения внимания. Популяризация ради популяризации никому не нужна (разве что для повышения ЧСВ у популяризаторов), более того, важно осознавать последствия этой популяризации, быть готовым к ее результатам. На данном этапе популяризация важно только веломагазам, и, учитывая возможности рынка, ваще ни разу не понятно, почему именно веломагазы не продвигают эту тему.