По-моему, это война для Мамонта!

Black_Thrush
Автор

Собственно вот сабж: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68378
который навеол на мысль, что мамонт может потерять пальму первенства.... ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ПЕРВЕНСТВА!

(ну понятно, что не хэнд-мэйд... а жаль)

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 14 Дек, 2009 в 02:52

... мамонт может потерять пальму первенства....

да ни в жизни :)

Цитата сообщения от sssnake отправленного 14 Дек, 2009 в 10:07

ни разу не конкурент Мамонту!

  • да, верно, слишком технологичен. Не чувствуется теплоты человеческой руки, что ли...
Удалённый пользователь

Война. Война никогда не меняется. Конец света наступил в полном соответствии с нашими предсказаниями. Известная проблема – Много людей и слишком мало ресурсов. Детали катастрофы до боли знакомы, причины – тоже. Практически в одночасье все живое было стерто с лица земли.... опс. не в ту степь понесло.

26" это панацея для всех времен и народов?
Не хватает сил и смелости (сказал то как) отказаться от мелких колес, получить легкость езды на больших колесах, нет выбора аммо вилок и покрышок для 29". Скейл-найнер выглядит убого? 6-9 (переднее колесо 29, заднее - 26) смешон?
Так катайтесь на чем больше нравиться!

Цитата сообщения от отправленного 15 Дек, 2009 в 09:47

26" это панацея для всех времен и народов?

Например, моя замеченная в узких кругах конфигурация Yukon на жесткой вилке - ездит на колесах 26.
Широкие шины создают приятную амортизацию спереди и сзади (эффект двухподвесности).
Теоретически, этот же велосипед сможет ехать на колесах 28 на узкой резине, максимум 32 мм (на вибрейках с адаптерами).

А вот на гибридную раму поставить колеса 26 можно только с дисковыми тормозами.

Что касается больших колес на широкой резине, это большой вес на большом радиусе; с учетом старт-стопного режима, характерного для езды по грунту, это точно не хорошо для соревнований, и есть подозрение, что это не хорошо даже для лесных покатушек.

Опять же, поперечная жесткость колес 26 выше при прочих равных, тоже актуально в лесу.

Что касается ходовых качеств на дороге, думаю, у резины 29 они в целом не лучше, чем у резины 26 (которая ощутимо "не катит";). А учитывая цены на резину 29, пробовать за свой счет не хочется.

Совершенно ясно, что 29 это решение для маркетинга,
насколько оно лучше технически, очень большой вопрос.

Старинные полуслики 44х622 с советских дорожников мне очень напомнили 29 :) неплохая резина для песка, кстати.

Возможность поставить колеса (с резиной), оптимально подходящие для конкретной поездки, is the key.

Весьма эротичен.
Это не война, это просто особь другого пола для дальнейшего эволюционирования

Black_Thrush
Автор

Сначала было раздвоение, ... потом растроение, сча ваще какой-то многочлен!!!

Клевая тачка - два опорных колеса - 29" разгонное - 26" рулевое - 24" (и чтобы дергалось хорошо) ну и два колесика по треадиции с боков, чтобы не падать на бок - 20" Осталось определить, где у этой абра-кадабры бок...

26 - ТРУЪ! 24 - ТРУЪ! 29 - хз, мот тоже тру, но пока нидаказал.

чтото все темы одинаково кончаются или спром вибряки-диски или диаметром колёс...

Black_Thrush
Автор

Любой Дроп зак4анчивается приземлением!

Если дроп заканчивается не приземлением, то...
"Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка!"

Мамонту на заметку... ;)

"...через двадцать лет в Формуле 1 появится множество материалов с использованием нанотехнологий – легких и невероятно прочных, по сравнению с которыми углепластик покажется тяжелым и хрупким. Машины будут сделаны из композитного фибропластика с минимальным использованием металлических элементов. У металлов примерно равные отношения прочности к весу и по этому показателю они уступают композитам. Возможно, это произойдёт не завтра, но в ближайшее время"

так что карбон - уже олдскул. пора осваивать нанотехнологии