Black_Thrush
Автор

Как бе раз:

Ну эта типа типичные представители форума.

Как бе два:

Мое мнение о карбоне.

Giant - унылое Гавно:
см.Аттач!

P

Ну и уже боянный паламатый XTC кампазитнах. который "раскрошился сам по себе на гравейке"
СМ. Аттач!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 5 Дек, 2009 в 22:00

Ну и уже боянный паламатый XTC кампазитнах. который "раскрошился сам по себе на гравейке"
СМ. Аттач!

а перед этим что и где на нем катали? сколько раз падали или кидали на камни? ну и собственно какой крутизны был последний гравийный спуск? ;D

p.s. ломается всё. и любых марок (если на них ездят)

Удалённый пользователь

Если поинтересоваться, то можно найти мульён картинок с поломанным люминием.

жил был добрый троль-молодец Иван блацктруш Дроздович, и оголодал молодец сей и решил он тему сытную замутить. Поехало упячко назвал ее молодец сей, и лузлов доставляющих премного получить хотел он ибо Пиво и Чипсы уже не вставляли.

Ваня, при всем уважении, не тем ты занялся :)
сходи лучше сюда, помоги нам и избавь от лазания по мануалам

Black_Thrush
Автор

Первое фото - нефиг ап сталбы рамы фигачить!
Второе - нефиг на Фобай длинноходные вилки ставит - он под сотку.
По поводу не тем делом - занимаюццо тут 99% А я Вильки ламаю... Сегодня минус Dirtjam... тупо и обидно :'(

Стелся ниламаюца, КОНА - ГАВНО!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 6 Дек, 2009 в 22:46

Первое фото - нефиг ап сталбы рамы фигачить!
Второе - нефиг на Фобай длинноходные вилки ставит - он под сотку.

Первое: какбэ нипанятна откуда у ГТ пробой вилки и мятое перо (если апстолб).
Втарое: если я ниашибаюсть, то эта флюид и ходу там 150, какбэ...

Black_Thrush
Автор

Ну, значит ГТ не прочнее грузовика.

Да, ошибся - флюид (похожи старички), только оно все равно под чуть больше ста:

The rear Float then attaches to a cnc'd rocker arm with both 4.4- and 5.1-inch mounting options

http://www.pedalmag.com/index.php?module=Section&action=viewdetail&item_id=716

т.е. с тем же успехом можно было порвать Транс Х... или вон на эпик посмотри...