Спор о вело безопасности вело шлемов.

zaz911
Аўтар

тема сомнительной важности
да и не ново. и не интересно
посему - в оффтопик
Sssnake

Вот тебе ответ на твой вопрос).. ..

Вопрос же состоял в том что при заднем столкновении авто в большинстве случаях ( имеется в виду легковые авто а не фуры)) тело с велом скользит в верх по капоту и ты затылком ударяешься в лобовое стекло! Учесть что в вело шлемах средней ценовой категории защиты затылка почти что нет.. а сам шлем по заявлением производителей 100% защищает вас на скорости 10-12 км в час! То лучше купить хороший и добротный шлем а не экономить. Так что в твоём случи езды по авто дорогам на работу пересмотри свою вело экипировку. Так же для справки в России подобные аварии случаются очень и очень часто… В большинстве там ездят без шлемов, сельские жители и т д, результат плачевный. Да Дима и ещё, спасибо за помощь на велодорожке..

А что такого на видео.. стукается задней частью шлема о стекло, которое еще и разбивается слегка = пружинит. Я думаю все живы будут после этого..

Учесть что в вело шлемах средней ценовой категории защиты затылка почти что нет.. а сам шлем по заявлением производителей 100% защищает вас на скорости 10-12 км в час! То лучше купить хороший и добротный шлем а не экономить.

Производители тебе расскажут, что у них самый лучший и безопасный шлем (естественно самый дорогой и лёгкий) останавливает машины в радиусе трёх метров))).

Не рассказано, ни показано что с маникеном, пострадало ли что-нибудь... И есть недорогие шлемы, где затылок выступает ой еще как хорошо!!! (раньше сам в таком ездил). Сейчас шлем почти без выпирающего затылка... Не знаю, спасет - не спасет, но на месте маникена оказаться бы не хотелось...

Кантрийный шлем хорошей защиты затылка не дает,
Эндуро-лайт Фр построены по принципам котелка, но с кантрийной вентиляцией и удобством, и потомуц очень дороги (самые дешевые 60-80 баксов, а толковый 150 примерно)
котелок и фуллбэйс - вне конкуренции.

хахахаа)) во, в тему!!! не спасет на большой скорости он вас)))

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 18 Дек, 2009 в 19:27

хахахаа)) во, в тему!!! не спасет на большой скорости он вас)))

Шлем как-бэ не предназначен для тарана машин на полной скорости. А вот если на большой скорости врезаться в дерево, то думаю, шлем спасёт.

шлем не выдерживает нагрузки падающей второй шлифовальной головки пятишпиндельного плоскошлифовального станка "джустина" итальянской сборки 76 года выпуска...и не защищает пятку фрезеровщика рядом за станком 6Р82Ш.
Бетонный стена не амортизирует удар....хм странно...
А фулфейс не спасает от лятящего в хлебальник бампера МАЗа модели МАЗ 63А30...ну нипанятнаааааа

поэтому он и не нужен...
от тачки он не спасет: вместо шлема - съезд с ПЧ!
он нужен на соревках, куда без него не пускают или в экстриме, где риск убраться очень велик.
в повседневной жизни он не нужен и только мешает

зачем вам шлем на тротуарах и велодорожках!?!?!?! - фетишь...

тротуары и велодорожки всегда полностью предсказуемы и настолько прекрасны, что на них запрещено падать и пачкать кровью...

вообще, одев один раз шлем - снимать его не хочется, ибо точет мысль, что именно в этот раз он понадобится...лучше 1000 раз одеть и не упасть, чем один раз не одеть.